1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Просто "0" ток или гуляет+- 2ма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #9022 cezapr, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    Тупо 0 мертво Только плюс да минус мигает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при вкл. зажигания +100мА или 2В показывает.
    если нет, то значит нет регулировки совсем, типа обрыв или ЭБУ не видит лямбду.
     
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    В том то и дело при запуске 96 ма и по мере прогрева падает до 0 постепенно! А на хх тупо 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    вот это уже предметный разговор. лямбда прошла от силы 2000км
    дозатор 40000км(с переборки . перебирал Баграчионыч -он и ставил)
    ЭГРД бог знает сколько
    то что выбрасывать -это точно выбрасывать весь впрыск , если он не полюбит тебя ,то это до конца жизни.буду ездить так .надоело каждые выходные с утра до вечера висеть над моторным отсеком
    .на последнем ЭГРД стала заметно тупее , чем на предыдущем.после езды ХХ становится около 1000,перезапустишь снова 780
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вопрос, а если при работающем двигателе и контроле тока подключить другой эгрд , то есть как бы нет регулировки на том который у дозатора--то какой ток будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, тогда с Багратионыча и начинать надо!:nod: Он, наверное, пружинки забыл на место поставить:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    а что это даст ? он так же будет открываться ,закрываться .одним словом как бы будет находится в работе -это моё субъективное мнение.РХХ подключаешь поралельно основного -он показывает скваженность РХХ работающего двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    кстати машина сразу не ехала на холодную, по его указке я заменил :лямбду, ЭГРД (он ЕГО потом РЕГУЛИЛ) он же промыл форсы ,которые прошли всего 1000км. стабилизировался ХХ, перестала глохнуть на светофорах , разгонял до 206км. заменил аккум, предположение Багратионыча, что не хватает мощности аккума на кручение стартера . на горячую тоже заводилась не сразу, регулировал ток( у него я научился рег ток). ну естественно он поставил дозатор, а мой забрал себе. все это происходило в августе 2006года представляете мое счастье после трех месяцев мытарств я писал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а вот оно и нет, у меня плавно в течении минуты уходит в +26, а если не глуша подключить тот что на дозаторе то секунд за 10 выводит к нолю. это говорит о то что смесь слегка бедновата. а если винт СО повернуть на увеличение топлива слегка то уходить будет в -15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На AAD, кажется, другие пределы лямбда регулирования...
    А реакция нормальная, когда разрываешь обратную связь в системе управления, то получишь работу без регулировки смеси - сигнал по лямбда-регулированию будет плавно уходить в крайние значения, со знаком необходимого воздействия на ЭГРД. Т.е. при бедной смеси уходить в "+", при богатой в "-"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    #9032 Dmitriii, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
     
  13. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Я на своем дозаторе проверял налив по каналам там всё ОК.
    И не мог весь дозатор вдруг расстроится .
     
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Доброе утро ! я думаю , что грозит разборка Дозатора, хотя бы частичная и в растворитель его.
    КТО ПОДСКАЖЕТ ,КАК ДЕЙСТВУЕТ НА ДИАФРАГМУ И КОЛЬЦА ДОЗАТОРА СОЛЬВЕТНТ?
    а то очень накладно применять Винс, не дающий результата(положительного)
    СОЛЬВЕНТ более мягкий растворитель , чем из серии 646-647.
    пока машиной заниматься некогда-лето проходит, а дел????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Уважаемые соклубники, сейчас помогаю другу решить проблемы с его ААРом внимательно прочитав все важные посты данной темы.

    Вроде работу мотора восстановили но один вопрос остался:

    На холодной дифдавление 03, по мере прогрева оно увеличивается до почти 1, хотя вроде по логике должно уменьшаться. Ведь смесь должна стать беднее а не богаче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Т.е. по датчику ДТОЖ ЭБУ отрабатывает коррекцию смеси на прогреве нормально, лямбда-регулирования нет.
    Два вопроса (на работающем двигателе):
    присутствует ли опорное напряжение (0,45 вольт) на проводе, идущем от ЭБУ к лямбда-зонду? Что-нибудь происходит с током на ЭГРД, если провод от ЭБУ к лямбда-зонду замкнуть на массу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Изменение давления в нижней камере происходит за счет изменения проходного сечения канала в ЭГРД по сигналам ЭБУ. Проверь полярность подключения ЭГРД. Правда, при диффе "почти 1" непонятно как работает двигатель:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Саныч все есть на обоих проводах!!!! :rock: Но если на массу сигнальный кинуть реакции нет никакой!!!!!:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дифдавление меряют при отключенном ЭРГД. оно настраивается механически и меняться не должно.
    может перестать давить насос от нагрева, тогда да, но если все в норме, то дифдавление должно стоять.
     
  20. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    я регулировал именно при отключенном, системное 6,3 - стоит как вкопанное!

    Заводим холодную, работает отлично - хорошо набирает обороты, дифдавление 0,3 потом по мере прогрева оно увеличивается до 1 примерно... тоесть давление в нижней камере падает до 5,3 примерно...хотя на холодную было 6,0

    Полярность наврятли перепутанная... хотя кто знает что было до этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...