1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    проще жиговского карба, тока на стол белую ткань положить и не торопиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9062 VALENTYN, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июл 2009
    у нас винс 460руб литр, а лавра так вообще нет. ехать в КЕМП -80км. не факт , что он там дешевле. а сольвента завались , главное , чтобы хуже не было.
    половинить нет смысла , думаю . что порвать мембрану очень просто , а вот снять плунжер и буксу действительно надо, а остальное мыть в большом количестве промывки -это где то уже писали как правильно сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    :rofl::rofl::rofl: И все ходы записывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В моем понимании сольвент, как растворитель слабоват для тех отложений, что в сетках...
    Два дозатора разбирал - мембраны выдерживали, но шанс, конечно есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сейчас модно сделать так, как по ссылке, а потом проверится под нагрузкой. В последнем случае на тех же 3000 оборотов расход воздуха (а соответственно и бензина через дозатор) существенно выше, поэтому бяки дозатора хорошо заметны по току ЭГРД. Т.е. без нагрузки ток уйдет +2ма, например, что вроде бы приемлемо, а под нагрузкой может убежать в +8...10ма, стало быть дозатор пора мыть или менять форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    я тоже так делал до вчерашнего дня -держал сек 10 на 4000об!!!!!
    а вчера встретил приятеля , он на ХХ резко газанул, не знаю уж до каких оборотов дошёл двигатель, но два вкладыша провернулись и пришлось поменять два шатуна:shock:
    есть ли смысл газовать до 4000об , чтобы проверить токи ? а то еще останешься без двигателя на закате жизни.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    я понимаю , что сольвент для промывки слабоват , а для того , чтобы положить в него дозатор со снятой буксой и плунжером и отмочить сутки,а то и двое, и потом промыть еще винсом или лавром уже походу.
    вот про это я и спрашиваю- БУДЕТ ВРЕД?
    если тупо промывать только винсом, то придется работать на один винс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    нет смысла. Без нагрузки хватит на 2-3 тыс. раскручивать ненадолго. Но потом под нагрузкой проверить обязательно
    Я б на твоем месте все таки съездил к Багратионычу, у тебя что-то не так или с дозатором или с ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #9069 cezapr, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    Проверил ПНД Все вроде в норме параметры сопротивлений и напряжениЙ!!!
    Сколько ЭБУ стоит никто не в курсе ?
    Ребята обратку как продуть? прям через трубку которая под кузов идет или в регулятор прям дунуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Через регулятор не стОит... Дуй в трубку, только не забудь заливную горловину бака открыть;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Разобрать и собрать не проблема , А вот резиновую мембрану не порвать проблема.
     
  12. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93

    Хочу заметить,что буксу можно извлечь только после разборки дозатора.
     
  13. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ты предлагаешь снова дать Юрию на мне заработать? я думаю . что сейчас замена дозатора раза в два дороже , как минимум , по отношению к 2006году. нет у меня сейчас таких средств , чтобы радикально опять все поменять. надо думать .как все исправить самому малой кровью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    согласен погорячился , действительно буксу можно вытащить только располовинив дозатор, сорри ми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как ни парадоксально, но за спрос Багратионыч, может и ничего не взять или малость какую, а там уже видно будет.
    ты спроси для начала.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и это не беда, располовинил на один миллиметр и в теплуя воду и поттеплять ее каждые пол часа в течении дня---разность расширений материалов делает вое дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это не показатель, двигатель может работать на высоких как под нагрузкой так и без нее, если были проблеммы с двигателем, то без нагрузки они вылезли на поверхность в виде поломки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    представляю себе немца за рулем машины с тестером в руке, абсурд, ничего подобного не видел, ежу понятно что под нагрузкой показания другие, оно и должно так быть. ступичные подшипники ведь на стоячей машине проверяют ,а не на движущейся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    да я бы спросил , если это было бы вчера , а прошло 3(три ) года .ни какой завод не принял бы никаких претензий . и потом машина ездила и не хлопала , чуть тупила на холодную , как я сейчас понимаю. на холодную заводилась , на горячую хуже .
    а сегодня взял машину и она стала на горячую плохо заводится секунд 5-6 крутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    немцы бы сошли с ума , если бы знали , что мы делаем с их машинами.
    а ступичные подшипники -эффективней даже проверять на ходу : нагружая и разгружая стороны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...