1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А у них это не самый распространенный дефект почему-то - грязь в дозаторе... И еще они долго не решались на наш рынок выпустить двигатели с непосредственным впрыском в цилиндры...
    У них почему-то не принято всякую хрень в бензин добавлять, да и емкости на АЗС, похоже, в чистоте держат;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Есть такая операция "Диагностика". Думаю, Багратионыч вполне справится. А менять чего или не менять - это тебе решать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я не о бензине говорю а о способе настройки. независимо от вида подачи топлива под нагрузкой не настраивают. простейший эксперимент--на даче за городом где очень чистый воздух СО выставляю по току около неля, а в городе у дороги он стоит около -1,5мА. и там и там машина едет одинакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При большом гидравлическом сопротивлении фильтрующих сеток на входе в каналы форсунок, нарушается основная характеристика дозатора - обеспечение топливной смеси требуемого соотношения бензин:воздух во всем диапазоне работы двигателя. Причем это несоответствие растет с ростом расхода бензина в единицу времени. Поэтому отклонения не очень заметны при проверке без нагрузки на 2000 оборотах и вылезают "во весь рост" при реальной езде (под нагрузкой). Можно, конечно, и не проверять этого... Действительно, смешно - миллиамперметр в салоне ауди! Взял и просто заменил дозатор, чего уж там! Хозяин-барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Юрия оставим в покое, все .что он делает я знаю и практически умею и оборудования у меня не меньше, чем у него . я же говорю, что все в отдельности работает ИДЕАЛЬНО, а все вместе работать по человечески не хочет. то же самое скажет и он. единственное что он делает , а я нет -это ремонтировать дозаторы. я просто не пробывал , потому что у меня нет другого дозатора на котором можно было бы потренироваться , а сказать -это поменять .это поменять я тоже умею.
    несколько раз поднимался вопрос про обратный выхлоп , ни кто так и не сказал в чем причина. однажды я спросил у Юрия -можно ли поставить газ на наши машины? он сказал -что поставить то можно , но проблематично из-за обратного выхлопа .этим все сказано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    полностью с тобой согласен, разбирал, продувал, собирал и ставил, но забраковал из-за текущего плунжера. вот щас сижу и смотрю не верхнюю часть дозатора изнутри, и где ж там сетки на входе в каналы форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот ТУТ сетки хорошо видно, правда, это мерсовский, кажется, но примерно то же самое.
    Или у тебя их кто-то уже выбросил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вполне быть может, но это все таки мерсовский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tjur

    Tjur Новичок

    25 июн 2009
    6
    A6, BYU, 06
    #9089 Tjur, 25 июн 2009
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
    Audi 80'94, NG KE-Jet
    По лампе ошибок нет (4-4-4-4).
    Черный дым из-за перелива.
    На потенциометре лопаты при включении зажигания 0.3В (норма 0.1...0.2), на ХХ - 1.6В (норма 0.5...0.8). При этом обороты ХХ очень низкие ~300 об/мин.
    На лямбде постоянно 0.6В (нагреватель включается), по ходу померла.
    Регулировочные болты потенциометра были залиты, т.е. никто не настраивал.

    Начал настройку по методике http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=898473&postcount=784
    Пробывал, отключая ЭГРД, РХХ и пережимая трубку воздуха на РХХ, заводить авто - обороты очень низкие (< 300 об/мин), перед тем как продолжить хотел узнать ответы на ряд вопросов:
    1) Часто на таких авто уходит характеристика?
    2) С не рабочей лямбдой удастся настроить или сначала ее замена на новую?
    3) Правильно ли я понимаю методику настройки?
    - на ХХ выставить ПНД в 0,57В
    - крутить винт настройки ЭРГД, чтобы ток был около 0мА

    Что еще не учел?

    PS: в основном занимаюсь ремонтом электроники, но и здесь хотелось бы понимания :)
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    1) Не часто.
    2) С нерабочей можно настроить если ее отключить и использовать газоанализатор
    3)Методика настройки правильная, но все должно быть исправным. Учитывая п.1 ПНД скорее всего умер (если никто умышленно не сбивал его настройку), тогда только замена на новый или, как вариант, на девайс Виннерса в соседней ТЕМЕ.
    По настройке ЭГРД - прежде чем крутить винт надо устранить причины, вызвавшие, например, переобогащение смеси (в большинстве случаев это просто грязь в дозаторе), а потом уже проводить комплексную настройку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Наш выглядит так же, только один канал без сеток - пусковая форсунка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tjur

    Tjur Новичок

    25 июн 2009
    6
    A6, BYU, 06
    Его (ПНД) никто не крутил - герметик новый, газоанализатора нет. Тогда только с рабочей лямбдой?

    Мне не понятно почему нельзя выставить ПНД на ХХ в 0,57В, а сразу менять.

    Почему вы думаете, что проблема и в дозаторе?
    Насколько я понимаю. ПНД завышает количество воздуха, ЭГРД под это избыточное кол-во воздуха переливает и из-за дохлой лямбды не может понять, что лишнего.

    Поправьте, если заблуждаюсь.
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22262
    Если у тебя такая же картина, то задолжаешся ты выставлять. Новых не существует, не считая разговоров о непонятной партии ПНД.
    Либо токопроводящий клей с серебром, либо http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=89 к Winner's
     
  14. Tjur

    Tjur Новичок

    25 июн 2009
    6
    A6, BYU, 06
    потенциометр живой, по осцилу глянул, шумов нет...
    Только смещение характеристики вверх.
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ЭРГД регулирует состав смеси по сигналу от ДТОЖ и ЛЗ и с ПНД не связан.ЭБУ видит большой расход воздуха по сигналу ПНД и пытается уменьшить его с помощью клапана ХХ (перекрывая его).
    Саныч верно сказал нужно мерять давления, а в электрику лезть по результатам
     
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Сделал сегодня еще немного проверок!!!
    Знакомый привез индикатор смеси (совдеповский такой, вкручиваешь в цилиндр и через окошко по цвету горения определяешь) Выставили по нему в голубой цвет (норма) На работе двигла ни как не отразилось Колбасит
    Такое ощущение что работают только пару цилиндров из пяти!!! Глядя на вспышки в цилиндре заметили что они мигают пару раз в секунду Кто нибудь в курсе , это нормально?
    Тут же посмотрели что творится в Тазике -у него не вспышки а постоянное горение!!!! Отсюда сделали вывод , что все же проблеммы с зажиганием скорее всего- непостоянная искра!!! Отсюда и свечи мокрые постоянно и бензин в масле Отчего это может быть????
    Попробовали опередить зажигание немного -обороты чаще стали, но расколбас остался и обороты по прежнему не набирает!!! Крышка ,бегунок ,свечи ,провода -новые
    На снятие проводов со свечей на х х реагируют только два цилиндра Остальные нет!!! Может тут где то собака зарыта!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А уроки арифметики все прогулял в школе? 800 об/мин дели на 5 цилиндров и на 60 сек - узнаешь сколько в секунду:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А человек упорно занимается *ер знает чем, но так и не хочет вынимать и смотреть форсунки :)
     
  19. korea

    korea Новичок

    6 апр 2008
    12
    Audi 80/B3, А6
    привет всем :) !!!
    мож не туда лезу но спрошу, 3 дня назад почувствовал запах бензина в салоне сперва не обратил внимание но сегодня после приезда на дачу заметил что бензин сочиться (т.е капаеть на воздушный по ккапле ) из под регулятора давления на дозаторе. прочитал пару тем на форуме пишуть про клапан возле рег. дав накрылась мембрана??? оно и есть? ил мож еше шо нить плиз кто ответьте ?
    п.с недавно поменял лямдбу после диагностики за перерасход бенз, свечи норм .нагара нету
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда можно попробовать выставить. Сначала ослабить винты крепления корпуса ПНД и слегка его повернуть, может и без подстроечного винта попадешь.
    Сигнал с ПНД, как уже выше написали, на смесь не влияет, используется для корректировки УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель, ну и для стабилизации ХХ.
    Количество воздуха определяет лопата расходомера, в которую упирается шток плунжера дозатора, меняющий подачу бензина, т.е. связь механическая (поэтому механический инжектор)
    А узнать фактический состав смеси довольно просто по сигналам лямбда-коррекции от ЭБУ (токи ЭГРД) при живой лямбде - она ведь тоже своего рода газоанализатор. Если смесь бедная - видим токи +1..+10ма, если богатая -2...-10ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...