1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Похоже на насос,проверь системное давление.
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот и я думаю чего...?
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вроде у тутаева так было, полистай его темку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93

    В нижней камере давление устанавливает ЭГРД там и копать.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Где копать - в ЭГРД или в нижней?:shock:
    А по вопросу от kym - корректировка по лямбде на прогретом двигателе на месте мертво не стоИт +2ма, идут кол****ия... Совсем недавно писал по проверке прохождения сигнала от лямбды.
    Кстати, а на самой лямбде что с напряжением при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Хм ... ситуация вообче какая то не понятная. На холодную лямбда показывает 0.9в и плавно по мере нагрева падает(по немногу колебаясь) до 0.35в. и потом тоже мертво стоит, пригает к 0.75в при резком нажатии на газ. Лямбду сам ставил месяц тому назад.....тоесть новая..... правда лямбда универсальная ...испанская... :shock:.... И еще одна фигня за месяц меняю третий ДТОЖ (перестает ехать ...идет сильный перелив...меняю ДТОЖ опять все нормально.....проходит какое то время ДТОЖ вроде как вылетает....ставлю другой опять нормально. ДТОЖ проверяю на сопротивления - вроде нормальные ...попадают в диапазон таблицы.) Теперь сам думаю толи ДТОЖ бракованые....толи лямбда бракованая толи дозатор забит. Херня какаято..... такое впечатление что ДТОЖ и лямбда работает на половину.
     
  7. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем доброе утро!
    а в ближайшее время провода не отрывал от ЭГРД ,если перепутал , то так и будет себя вести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    сталкивался. для эксперимента просто попробуй : сними ЭГРД , дунь насосом в левое отверстие , поставь все назад и попробуй.
    вот сюда больше ни чем ни дуй (можешь карбоном аэрозольным) я в итоге поменял дозатор, дунул от МАЗА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Dmitriii! Ты менять ни чего не спеши, а то выкинешь много денюжков и не известно уйдет ли проблема , а может просто замаскируется.
    все эти агрегаты какие ты собрался менять, они тестируются.начни с рег лопаты, налива дозата,каналов , форсов
    одним словом начни сначала
    я присоединюсь недели через две, может к тому моменту у тебя будут положительные результаты:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр-A100

    26 апр 2009
    14
    Audi 100/44 NF 2.3 моно 87 Quattro KлиKон
    Фильтр топливный поставил дня 3 назад, насос 5 дней назад, никуда вообще не ездил, только несколько сот метров до магазина. А теперь собрался ехать и вот такая фигня вышла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр-A100

    26 апр 2009
    14
    Audi 100/44 NF 2.3 моно 87 Quattro KлиKон
    Насос поставил 5 дней назад - новый из магазина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Доброе утро!
    Был бы я миллионером поменял бы сразу всё . (попёрло на рифму)
    Тупо менять не тороплюсь , форсы менял (старые ссали ) ВВ повода шили,на свечах выгорел центр.
    Слив с ниж.кам. 160мл (норма)
    Наполнение каналов в начале хода плунжера идентичное(норма)
    Налив по каналам во всех режимах +-5%(норма)
    УОЗ 4-6, газануть улетает за 20 ,в базовом 15 норма .
    Сегодня посмотрю пнд (его меняли на новый 2года назад) посему подозрений особых нет.
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это уже у нас считается гарантией нормального системного давления. меряй давления, а потом и речь вести стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Доброго времени суток всем!!!
    Произвёл проверку ПНД вот результат:
    Начальное положение НД 2.1мм до выхода из конуса свободный ход НД до касания плунжера ~2.5мм.
    Сопротивление между 3-2 конт. 1.490 ком
    3-1 конт. 3.840 ком

    Выход НД из конуса 5 ком
    Среднее положение НД 11.620 ком
    НД в ровень с выходом из воронки 12.280к ком
    нд на 10 мм выше верхнего края воронки 13.250 ком

    Напряжение между 3-2 контактом при включеном зажигании,
    для большей точности измерений между НАПОРНЫМ ДИСКОМ И КОНУСОМ
    вставлял Калибры:
    2мм-- 0.92V
    2.5mm--2.2v
    3mm-- 2.38v
    4mm-- 2.66v
    5mm-- 2.85v
    6mm-- 3.02v
    7mm-- 3.17v
    8mm-- 3.32v
    10mm--3.57v
    13.3mm- 3.85v
    21.5mm-4.27v
    23mm--4.33v -Полное поднятие напорного диска

    Опорное напряжение пнд 4.87v
    НД в исходном полож. 28.5 mv


    Пнд менялся 2 года назад вместе с корпусом и НД (новый орег.).


    Гуру Что скажите?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9155 IDX, 28 июн 2009
    Последнее редактирование: 28 июн 2009
    to Dmitriii
    Я полгода назад заснял характеристику своего ПНД (ААR). Мерил одновременно напряжение и штангелем расстояние от верхней кромки конуса (ставил перекладину, потом перещитывал - получилось чистое перемещение диска и соответствующее напряжение на клеммах 2-3).
    Вот тут есть: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2835008&postcount=1273

    Как это использовать - пока не знаю, несчем сравнить. Нет точных данных о новом ПНД для ААR. Просто через годик какой смогу сравнить износ по изменению характеристики.

    ЗЫ. в твоей характеристике начало не достаточно подробно заснято. Именно район хх, где подъем самый крутой и вероятный износ самый большой.

    Самое главное ИМХО - пока кривуля без скачков и провалов (на 0) - не так все плохо...:)
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я на одной машине с помощью пудры и перегинания усиков ПНД нашол целое место на дорожках. ХХ показывал 1.65в. а дальше как у тебя плавний рост до 4.5в. Машина ведет себя прилично...Наблюдаю второй месяц. ХХ держит ровно 750, росход 9/100 город, динамика нормальная. ПНД с 1989г. Теперь не заморачиваюсь ПНД, а просто ищу живое место на дорожках и думаю он еще лет 10 ездить будет.
     
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9157 VALENTYN, 28 июн 2009
    Последнее редактирование: 28 июн 2009
    Всем привет!
    Dmitriii, ты сделал большую работу -будем считать все это эталонными значениями.
    в основном ПНД у всех не работает на ХХ(протертость) -тут как вкопанный
    нас же с тобой интересует присутствие хлопков на холодную и провалы при резком газе( вот как бы определить природу этого явления, от чего это происходит?)
    раньше ,года три назад, можно было задать вопрос и получить ответ на форрингсе , сейчас вопросы не принимаются, почему то????
    они занимаются чисто инжекторами в частности КЕ 3.
    ЭТИ ПРОЦЕССЫ ,КАК У НАС С ТОБОЙ
    на ветке наверное ни у кого не встречались( правда я не всю прочитал)
    трудно читать, когда без предметные споры ,то между Ургуба и Диагноста,то Шлях и все остальные.... это вот за пивом , где нибудь в Коктебеле, можно посидеть и поспорить. а на форуме хотелось бы по существу вопросов.
    с чего начнешь дальше?
    УДАЧИ ВСЕ НАМ , В НАШИХ ИСЛЕДОВАНИЯХ!!!!!
    каков у тебя расход, не замерил? у меня большой 29л на 150км, но это со всеми регулир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    [
    [/QUOTE]
    Вчера залил бак под пробку, завтра на заправку и увидим.
    Хочу попробовать выставить исходное положение лопаты 1.9мм но пока не знаю как это сделать.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9159 IDX, 28 июн 2009
    Последнее редактирование: 28 июн 2009
    Очень просто- под лопатой есть пружина лепестковая, на ней регулировочный болтик... Только не пытайся пружину подгибать. Отломится - загубишь усройство.
    Успеха!
     
  20. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    ъ

    Спасибо
    понял.