1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Сообщение от Аликс [​IMG]
    Ребята поможите!!!Ауди 100, двигатель AAR 2,3Е.Поменял воздушный фильтр, не откручивая патрубков на форсунки, вообщем методом частичной разборки.Из фильтра высыпалась лопата песка))).После сборки на холодную заводиться идеально, работает секунды 2 на 2000 об/мин и начинает сползать наверно до 200.Движок соответственно колбасит.Такая шляпа раза три и двигло глохнет.После прогрева все ОК.Пока поменял датчик температуры, чесно говоря на давления не грешу.

    Могу только предположить.
    ИМХО, возможно сцыт (на грани ссыт/ чуток ссыт) форсунка или две. Пока в цилиндре совсем "холодно" бенз чуток заливает свечку. При херовом возд фильтре то же самое количество бензы (и воздуха. смесь короче. херовая смесь.) подавалось при несколько бОльших оборотах (тяжелее сосать через фильтр), залив свечи был меньше (продувало шустрее, бенз не успевал оседать на свечу) и незаметен.
    Проверь распыл. Проверь свечи. Проверь датчик Холла - если он подустал, то напруга на его среднем (если памать не изменяет) выводе будет колебаться в малых пределах (а в идеале должна - от 0 до 5 вольт). Отсюда может быть недостаточная мощность искры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    То-то и оно, что агрегат взял под Новый год, расходники менял первый раз, чесно говоря так же грешу на ПНД.Если знаете подскажите какие настройки необходимо произвести.А не скажите я ее заразу на карбюратор переведу:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если САМ ремонтить собираешся, придется подать в студию свои параметры на данный момент : давления , сопротивления, напряжения(смотри 1-ю стр.ветки - там много разъяснено !). Ну, а если решишь на карб перейти, подумай сто раз, чтоб не жалел потом.
     
  4. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Тогда подскажите какие симптоми неправильной регулировки напорного диска ПНД.Например напорный диск находиться ниже, по-моему как у меня в данный момент(где-то 2.3 мм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А на самом напорном диске разве нет у тя наклейки с данными : 1,9+_1,1мм ниже кромки начала конуса воронки.
     
  6. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Это есть, я грешу на то что потенциометр дает не правильные показатели.Только что замерял, контакт 1-2 5кОМ 2-3 0,75кОМ, на последних вроде ОК, а на первых двух, если я не ошибаюсь до 2,6 кОм максимух должно быть:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, вопрос глупый, но как вынуть максимально безболезненно форсунки, для проверки на распыл? (Как вынимать, на что прикручены итп не имею понятия) Боюсь особо трогать и ширудить там ключами ибо 20 лет как-никак. Смысл проверки форсунок - отыскиваю ХХ, на больших оборотах (выше 1400) работает ровно, провалов нет, тянет норм, на пусковой форсе работа и соотв. пуск - идеалены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На исправной машине с ПРАВИЛЬНО установленым ПНД ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РХХ обороты должны быть 1100/мин, а напряжение на ножках 2-3 ПНД должно быть 0,95- 1,0 В. А вообще хочу дать совет - пройдись по следам своей "частичной разборки" повнимательней, мож чо прикрутить забыл, типа шланга вентиляции картера и т.п. И еще : разбираешь чонить ВПЕРВОЙ -фоткай на мобилу, потом легче будет.
     
  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    супер совет!!!!!!!!!!!
    я раньше все незнакомые машины , которые ремонтировал, снимал на камеру .....
    появился вот еще один трабл: даешь газу на ходу , она идет нормально, но раз и как бы отсечка.
    наверное скорее всего виновен в моих проблемах ДД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    на горячем двигателе разбираешь все , что мешает форсункам выходить из ГБЦ и спокойненько их вытаскиваешь вместе со втулками черного цвета и резиновыми колечками.
    если 400лет они не менялись , то скорее всего стаканчикам конец.
    далее проверяешь форсы не снимая втулок на всё что хочешь.
    так же на горячую нужно аккуратно снимать стаканчики.
    еще совет: приобрети сразу втулки для форсунок , они от температуры становятся хрупкими.
    у меня вообще одна стояла уже пополам лопнувшая, а две других раскрошились после попытки их снять
    УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Посмотреть бы в момент "как бы отсечки" ток на ЭГРД. Если кардинальных изменений не увидишь, посмотри, нет ли в этот момент СКАЧКА НАПРУГИ на ПНД ? Если все плавно, тогда уж это ДД, скорей всего( при условии, что гидрочасть в чистоте и порядке).
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ПДЗ шалит, было похожее, не с того ни с сего тормозит двигателем и снова срывается не разгон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Скажи точную технику диагностики ПДЗ, если ты именно про Потенциометр Дросельной Заслонки, а не ПНД.
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    1). Снять 3-х контактный штекер ПДЗ. 2). Подключить мультимер в режиме омметра к ногам 1-2 : должно быть 1,5-2,6кОм 3). Подсоединяем омметр к ногам 2-3 : норма, если бут 0.75-1,3кОм 4). Не отсоединяя омметр МЕДЛЕННО открываем ДЗ - сопротивление должно увеличится мах.до 3,6кОм. Это для ААР с АКП.
     
  15. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Нашел свой же топик и показания ПДЗ, а точнее ДПДЗ (Датчик положения дросельной заслонки), у меня они не совподают с приведенными выше.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=355
    Шо думаете?
     
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Подскажите Менял фарсунки Стаканы старые остались Надо бы и их сменить так как на герметик посажены Так может достаточно резинки на них заказать или стаканы новые в любом случае надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Стаканы не дорогие, меняй не глядя, резиновые колечки конечно тоже.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я прикинул по экзисту... Бош 1200р, 1300 и 1500 - разница в чем? С колпачками резиночками итп комплект 5 форсунок порядка 7200р выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Разница в сроке доставки и поставщике. В самих форсунках разницы не будет. Форсунки новые идут с установленными на них колечками, так что отдельно их покупать не надо. А вот если покупать стаканы, то колечек к ним в комплекте нет - их надо брать отдельно.
     
  20. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    ок Спасибо Заказал Буду ожидать Странно машина после сервиса забегала даже на старом дозаторе ,который мне голову морочил всю весну Походу второй зря купил Правильно говорят -скупой платит дважды !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...