1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    #9241 Dmitriii, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Добрый день VALENTYN!
    Косательно наших хлопков и поровалов, в очередной раз менял ДД ( вазовский бош) результат 0.
    Думал дохлый, подцепил его к осцилографу амплитуда при среднем постукивании ответкой по ДД порядка 1.2v,
    старый дд 0,8v.
    Значит у нас что-то другое.
     
  2. Dark-nn

    Dark-nn Новичок

    2 июл 2009
    10
    Ребят помогайте... Больше не знаю куда и обратиться.
    Audi 80 1,9e SD KE-jetronic. На холодную плохо заводится, если мотор ещё хоть чуть тепленький, то кое как заведешь,но при этом по началу оборы где то около 100 - 200 потом выравниваеются, а стоит ему полностью остыть - все, хрен заведешь, только если очень долго и упорно крутить стартером, не нажимая на газ, он сам понемногу расчихается, видимо насасывает бензина по немногу. При попытках завести выкручивал свечи - они сухие, топлива на них мало поступает при заведении на холодную :( Думал дело в бензо фильтре и насосе - их сменил, толку ноль.
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Возможно негерметичны форсунки. В следующий раз, когда буш на холодную запускать - вынь реле б/насоса и пробуй запускать. Если дбиг начнет сразу хватать, или даж запуститсю - фарсы текут ! Да, и штекер с ПФ сними !
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мужики, технический вопрос по джету :)
    Вот бензонасос качает давление положеное, бъет им в дозатор. Двиг разряжает воздух в гофре, отчего диск подымаеца, отчего воздух пошел в КЗ, так же он потянул лопату которая приопустила полунжер и тот приоткрыл ход киросину под давлением. Ну тут все понятно - чем больше приоткрываем тем больше киросину и воздуху в КЗ, вся ругулировка дроселем. Теперь вопрос: а как дозатор понимает в какой цилиндр щас напылить? Вот набирает топливо 3 цилиндр и работает форса на 3 цилиндре, как так получаеца? Или все ваще не так? Объясните плиз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дозатор ваще ничего не понимает кому-чего надо : плунжер открывает СРАЗУ ВСЕ щели, и фарсы пылят НЕПРЕРЫВНО! Дальше идет работа впускных клапанов. Как-то так.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ужос. Чета ваще не пойму а нафига 5 форсунок тогда? Мона было же одну большую сделать... Или не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну тогда тебе моновпрыск нужен, правда там мощей поменее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не факт ! Взять, скажем 1,8-ми литровые JN(KE-JETRON), PM( MONO-Jetron) , DS -карб Пирбург 2е2 - все с катами и у ВСЕХ 90 л.с !
     
  9. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    подскажите накрылась у меня лямбда или нет?
    подключил на ХХ к управляющему проводу тестер,

    массу кинул на блок двигателя, на ХХ гуляет от 0.05в до 0.09в иногда скачет до 0.12в и 0.2в

    что можно сказать про лямбду?

    просто достало иногда как прогреется тупить начинает и не едет, заглушил на ходу, завел какое-то время едет нормально потом опять тупит.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    AAE-моник 74 кВт
    AAD-ке-motronic-85 кВт
    оба 2-х литровые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.967
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должна от 0,1В до 0,9В скакать.
    когда тупит, наверное, из выхлопной сажа летит.

    отключи ее совсем и проверь.
    если тупость пройдет, то менять.
     
  12. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    я мож тестер не так поставил, я его включил на 20 вольт предел измерения
    вот тут показало 0.05 - 0.09
    а кода снимаю разъем из колбы, так она ваще не едет тупит еще сильнее, получается дело не в ЛЗ ?
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если на "кручение" винта СО она никак не реагирует, значит хана ей. Я сам из-за таких же, как у тя показаний 4 дня назад свою поменял на 10-шную. Щас 0,1-0,8В гуляет.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.967
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    даже на пределе 20В 0,05 это 50 миливольт, а не 100 или двести, которые должны быть нижним пределом.
    выходит, что лямбда показывает бедную смесь, под нее уже накручен дозатор (богатит принудительно).
    как только ты отсоединяешь лямбду, регулирование прекращается (обогащение пропадает) и смесь становится бедной.
    ты проверь ток на ЭРГД без лямбды, выставь вокруг 0+-1-2мА, потом подключи ее и проверь, что покажет.
    а начни с проверки давлений.
     
  15. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    я правильно понимаю? отключаю нафиг ЛЗ прогреваю машину до 90 градусов и на заведенной меряю ток на ЭГРД.
    если он +7-8мА то кручу винт СО на дозаторе и пытаюсь выставить ток в ноль?

    просто он у меня с лямбдой был +6-8мА когда я мерил. Дозатор мыл винсом с подключенным внешним насосом но вот замеры нормально не делал
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.967
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильно
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а может все таки нет?, при отключенной лямбде ток в "ноль" встанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Винтом СО надо регулировать только прогретую (90С !!!) Если не регулируется ток в райене +6мА, то сделай одну проверку - отсоедени сигнальный разъем Датчика кислорода (ЛЗ). Ток должен сразу в 0 упасть. При этом ток ЭГРД регулироватся винтом СО не будет, но смесь будет менятся. Не крути по многу (+/- 0,5 оборота) и верни как было.
    С подсоедененным ЛЗ ток на ХХ ритмино качатся должен в пределах (-2....0....+2)мА с частотой примерно 1сек, а при 3000об по шустрей- прим.0,5сек и должен регулироватся винтом СО. При заворачивании винта СО - ток ЭГРД полезет в сторону минус. Важно наличие качаний. Лучше всего ток (мА) смотреть стрелочным прибором.

    так в том то и дело, вот откопал в теме, тогда я запутался че мне делать с ЛЗ и как ток выставлять в ноль
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты ж сам написал что надо делать, объясни мне чего ты не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dark-nn

    Dark-nn Новичок

    2 июл 2009
    10
    Ребят, пожалуйста, если вас не затруднит подсказажите где реле б/насоса находится ? и что за пф ?
    Вообщем сегодня что попробовал - у меня на тройнике по которому тосоло идёт стоит три датчика. Два датчика сверху один снизу. Один сверху знаю что это датчик ож на приборку, а что за датчики два другие ? Сегодня при холодном запуске опять не заводилась, сначала попробовал снял фишку с датчика который сверху - толку ноль. Поставил наместо, скинул фишку с датчика который снизу, и машина сразу завелась ! Только работать стала не четко. Но завелась отлично, без тырканий как обычно и тд. Вопрос, что это за датчик и почему машина завелась ? Может быть дело в нём ? Я так понимаю это датчик ОЖ который отдаёт показания на впрыск ?