1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, погорячился.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #9262 Саныч_Питер, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Ты разобрался как управлящие токи на ЭГРД мерять? Сначала отпиши, что у тебя там творится, и меняется ли что-нибудь при подключенном лямбда-зонде, если крутить регулирововчный винт "на лопате" (регулировка смеси на ХХ), а потом уже об ЛЗ думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9263 VALENTYN, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Добрый вечер Dmitriii!
    сам знаешь отрицательный результат - тоже результат
    опять все сводится к дозату. был на разборке есть , но B.J. сказал не тот.
    в ближайшем расстоянии разборок больше нет, надо в Москву.
    а ДД я тоже менять не буду , он реагирует на постукивание , чего еще.

    попутно отремонтировал АБС, ездил четыре года без оного
    отдельное спасибо за помощь в ремонте АВС - BlindHorse
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ПФ - это пусковая форсунка, электрическая.
    Реле БН найдешь на панеле реле и предохранителей под капотом, аккурат на против предохранителя №13...
    Точно. При отсоеденении ДТОЖ мозги думают что в морозилку попали и включают ПФ на полную. Это ты на пусковой форсунке завелся. Ну а ехать нормально так не получится. надо проверять и настраевать все по порядку без хаоса. Давления, токи, напряжения, СО... В этой ветке все найдешь! Че конкретно не понятно спрашивай...
     
  5. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    да спасибо, научили :)

    приехал я с дороги машина прогрета до 90 градусов. покдлючил тестер к эгрд и стал мерить вольты

    смотрю там от нуля до 0.09в иногда до 0.11в гуляет. решил покрутить регулирововчный винт "на лопате" кручу по часовой аж до 0.13-0.18 стал уходить, повернул против часовой на полоборота - тоже самое т.е. к нулю я загнать его и не смог или он вообще никак не регулировал тока на эгрд, что крути что не крути, скинул управляющий провод с ЛЗ ток стал ноль и стоит на нуле.

    решил прокатиться без ЛЗ- летит как танк без провалов, прокатился во всех режимах и по городу и по трассе вообще не тупит и провалов нет, т.е. с отключенной ЛЗ едет и едет отлично - ЛЗ в помойку... похоже тестер у меня дурит и нет нифига на ЛЗ, когда я до этого отключал ЛЗ я похоже что-то покурил и отключал ее на холодную :shock:
     
  6. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    датчик что снизу это датчик температуры на мозги, когда машина холодная он говорит ей чтобы она включила пусковую форсунку - ПФ, у тебя возможно этот датчик накрылся коту под хвост . а верхний датчик говорит твоему мозгу :) что температура двигателя такая-то )) т.е. верхний он нафиг не нужен. т.е. он только на приборку показывает.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насколько я помню, мозги наших машинок с мех впрыском при отключении ДТОЖ "думают", что температурка +80град, т.е. обогащение отключают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А если провода от ДТОЖ к ЭБУ где нить на "массу" коротнут, тогда что получится ?
     
  9. Dark-nn

    Dark-nn Новичок

    2 июл 2009
    10
    crash, там сверху два датчика и снизу один :) Машина заводится хорошо если скинуть фишку с нижнего :) от него идут провода красно коричневый и красный. Вчера заменил этот датчик, на датчик с битой ауди90 2.3, результата нет :( Но что заметил. На пусковую форсунку подходят три провода, точно не помню вроде белозеленый, красный и зеленый. Как раз три провода такого же цвета отходят от одного из двух датчиков которые сверху :) А второй датчик который сверху это на приборку - знаю то что менял его когда приборка перестала показывать температуру :) Вот в чем магия :) Если на холодную скинуть провода с того что сверху от которого идут такие же провода как и на ПФ то результата ноль. А если скинуть провода с нижнего, от которого идёт всего два провода и другого цвета что на ПФ то машина заводится хорошо :) Что за дела :))) ?
     
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Мозги не видят датчик температуры ОЖ. На горячую скинь с него клемму, если на работе двигателя отразится значит все гуд. Если нет то плохо. У меня сразу глохнуть начинает если его скинуть.
    Можно прозвонить проводку до него и померить сопротивление нагревом в кострюльке.
     
  11. Dark-nn

    Dark-nn Новичок

    2 июл 2009
    10
    Вообщем попробовал на прогретом двигателе. Если скидывать фишку с того что снизу - то двигатель начинает глохнуть. Если скинуть фишку с того который сверху (не с того что идет на приборку) от которого идут провода на ПФ то никаких изменений. Тоже самое с холодным двигателем. Если скинуть фишку с нижнего, то заведется и будет работать кое-как. А если скинуть с верхнего безрезультатно. Итог ? Менять этот верхний датчик с которого идут провода на ПФ ?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не помню по каким ошибкам ЭБУ отрабатывает сигнал с ДТОЖ... Возможно тоже вывалится в режим +80, надо проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет.
    проверить состояние датчика по сопротивлениям при разных температурах нагрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALEKSANDRZHUKOV

    ALEKSANDRZHUKOV Новичок

    5 июл 2009
    4
    Audi 100/45 91г. 2.0 AAD
    Отверстие через которое СО регулируется, надо чем нибудь затыкать, грязь через него может насасать двигатель???
    Спасибо.
     
  15. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #9275 lmv, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    На ПФ пока не смотри. Летом и без нее все должно заводится. Единственное есть колхозный способ победить плохой завод. Вывести кнопку от ПФ под руль и во время кручения стартером один раз нажимать ее. Это при условии что у тебя кроме как с запуском других проблем с КЕ нет. И победить запуск не колхозно ты не можешь.

    Пока попробуй замени дтож или проверь как пишет Саныч.

    PS Верхний слева это не термодатчик на ПФ. Это термовключатель он замыкается при определенной температуре. Сними фишку с ПФ подключи лампочку 12 вольт. И посмотри когда ты на холодную заводишь мигает ли лампочка.
     
  16. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Кто может подсказать решение проблемы след хар-ра: двигатель в режиме холостого хода на определенный промежуток времени повышает обороты примерно на 200, напряжение на ПНД уменьшается на 0.2в и соответственно ток на ЭГРД тоже меняется примерно на 10мА, через различные промежутки времени все становится на свои места,напряжение на ПНД кстати 0,3-0.35 В, может ли быть это причиной повышенного холостого хода, и повышенного расхода, примерно 20 л.Заранее спасибо.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проблема в ПНД
    при повышении оборотов напряжение на нем должно расти, а у тебя падает.
    скорее всего он вытерт в районе холостого хода.
    он может быть причиной описанных тобой проблем, но скорее у тебя букет проблем.
     
  18. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Про ПНД ну там напряжение и растет вопрос про то из-за чего так резко без лишней помощи обороты возрастают потом зависают мин на 3 и в норму???думал может лямба богатит, но отключил ее, все без изменений.
    Блинки еще показывают ошибку концевика макс нагрузки может в этом дело??? как его проверить???
    Если не сложно то пояснить про "букет" поподробнее.Спасибо.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Причиной повышенного ХХ это вполне может быть и при сбросе газа обороты, возможно, зависают в районе 1000...
    Расход в 20л вызван другой причиной, возможно неправильной смесью... Надо подорбнее, что там на ЭГРД с токами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #9280 cezapr, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    :confused:Ребята нормальный ли у меня расход???? 80л на 700 км по трассе при условии, что 95% пути шел с постоянной скоростью 180 км в час и оборотах 4200 об в мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...