1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето что в Сахаре столько асфальта положили.....:D.
     
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Мурманскую облать почти всю закатали !!! (сори за офтоп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Есть ситуация. Никак не могу отрегулировать машину. Движек ААД
    Системное 6.2, нижнее 5.8 с отключеным ЕРГД. Включаю ЕРГД - нижнее ростет к 5.9-6.0. Отключаю ДТОЖ нижнее падает до 5.5 и начинает переливать. Дозатор помыл- ниче не поменялось, хотя срани оттуда пошло много. Лямбда рабочая. ДТОЖ тоже вроде рабочий(поставил новый). При отключеном ЕРГД машина работает почти идельно- тоесть механика отрегулирована. Единственно что не в порядке -ето базовое напряжение на лямбде 5.8в вместо 4.5-5.0в. Причину повышенного напряжения еще не нашол.Такое же базовое 5.8в на ЕРГД. Получается так что електроника загоняет впрыск в режим сильного обеднения смеси.
    Напряжение на лямбде колеблется в районе 0.6-0.7в, при резком газе падает до 1.6-2.2в и опять ростет до 06.-07в. Регулировка ЕРГД ниче не дает....
    Блин никак в нормальный режим не могу поставить. В обедненном режиме слабая тяга и неравномерная работа движка так как бы одна свеча не работала (все свечи рабочие).
    Кто что посоветует.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И что по токам на ЭГРД на ХХ и оборотах?
    ЗЫ Базовое на лямбде, если память не изменяет 0,45 вольт...
    И такого на лямбде быть не должно: "при резком газе падает до 1.6-2.2в"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9285 kym, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
    Так знаю что не должно быть. Гдето хомут есть и немогу сообразить где. На ХХ токи гуляют от 1ма до 6 ма но не уходят в минус.... постоянно в плюсе.
    Базовые на лямбде по ЕЛЬЗе 04-05 в. Тут 0.58в.....вроде замного. Сигнал идет с контроллера. Бортовая 14в. Почему завышена на лямбде тоже не могу понять. Все массы впорядке. Напряжение на массе <0.25v.
    Подскажите свежую мислю.


    ------------------------------
    В предыдущем посте все напряжения с нулем впереди .....в спешке не увидел.
     
  6. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Да бывает особенно после долгой поездки зависают только на 1200. Как концевик проверить? Ток выставил по возможности ближе к 0.,гуляет примерно -0.7-+1.2мА, до сих пор удивляюсь свечи рыжие, говорит о нормал смеси, а расход 20. Вождение в "режиме пенсионера". Чудеса.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если с нулем и на лямбде 0,16...0,22в, тогда не вопрос... А по части 0,58 опорное на лямбде - я бы это на погрешность прибора снес или на непонятный мне параметр "Напряжение на массе <0.25v. " Относительно чего напряжение?
    Токи 1...6 ма - не помню на АДД где точка стехиометрии по смеси, возможно, там не 0 ма, а +10ма, тогда это богатая смесь и мозги ее обеднить пытаются. если на ХХ, то просто подрегулировать, если на оборотах - поискать причину богатой смеси, может дозатор мыть пора
    ЗЫ На ЭГРД опорного напряжения нет, так что непонятно, о чем ты писал выше, что "Такое же базовое 5.8в на ЕРГД."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #9288 Саныч_Питер, 9 июл 2009
    Последнее редактирование: 12 июл 2009
    Концевик - по замыканию-размыканию... Но надо для начала попробовать выставить сигнал с ПНД на ХХ порядка 0,6...0,7 вольта. Должно пройти повисание.
    По поводу расхода 20л - токи ЭГРД надо проверить не только на ХХ, но и на оборотах и под нагрузкой. Очень вероятно, что под нагрузкой чудеса видны будут. Ну и конечно, проверки возможных подсосов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Так подключи манометр и амперметр одновременно и наблюдай за тем что происходит. Слишком много противоречий в твоих данных, ты пишешь что ток на ХХ 1-6 мА и при этом давление в нижней камере вырастает на 0.2bar при включении ЭГРД, при таком токе давление не должно расти, ток на AAD как раз и должен болтаться около 0...+5мА.
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Точка стехиометрии на ААД +/- 0
    Опорное 0.58 на лямбде мерял двумя мультимерами одним цифровым и старым советским стрелочным....показания совпадали до третьего знака.
    Напряжение на массе <0.25v. ето напряжение между точками массы на движке и на корпусе шасси. ( Все данные с ЕЛЬЗЫ на ААД движек)
    На етой машине при вкл. зажигания на ЕРГД появляется напряжение 5.8 в....... я наверно назвал его неправильно опорным.
    В том то и дело что смесь бедная и не могу вывести на норму
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я так и сделал. Манометр поключен на постоянно к нижнему Вот меня рост нижнего давления и сбивает с толку.Сперва грешил на забитость дозатора.. Помыл дозатор. Ниче не изменилось. В машине есть где то хомут и я не могу его увидеть.
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Лукавые немцы давали расход за городом при скорости 90 км/час. Чем выше скорость - тем больше расход.
    ИМХО - 11,5 вместо 7,5 на удвоенной:) скорости - очень даже хорошо.
    А маслице на таких оборотах не поджирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда +1...+6ма не вяжется с твоим уменьшением диффа при подключении ЭГРД... Может у тебя там -1...-6ма? Полярность не перепутал?
    А 5,8вольта при повороте ключа зажигания? Там +100ма должно быть при запуске... посмотри сопротивление катушки ЭГРД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я не один год езжу в южном направлении на автомобиле... Конечно, в Мурманской может и поправили дороги, но держать среднюю.. нет, "95%" 180 на протяжении 800 км? Завидую. Я рад, если за день перехода удерживаю СРЕДНЮЮ на трассе порядка 90 км/ч.
    Расход порядка 10 л. Местами, конечно можно и 180км/ч, но все равно 10л:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    ОК, проверю под нагрузкой.выставил 0,57 В на ПНД, все же проблема про которую спрашивал ранее осталась,т.е двигатель в режиме ХХ работает, затем и резко повышаются и висят в районе 1200 в этот период тот микрик что сверху на коллекторе никак не реагирует, далее обороты падают до нормы и при вкл-выкл микрика напрядение на ПНД меняется, что как я понимаю показывает что этот микрик работает, и вооще тот ли микрик я нажимаю, говорят их 2, как я ни искал не нашел второго.... И какое его положение при ХХ разомкнутое или нет, просто при его нажатии с моим вытертым ПНД обороты ХХ у меня с 1000 падают до 800.??? Спасибо.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На двигателе 3А не знаю... На моем сверху концевик "полной нагрузки", он добавляет +5ма на ЭГРД (доп. обогащение смеси), а на ПНД меняется только от положения лопаты!
    Концевик включения ХХ - в районе ДЗ, но снизу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Поменяйте батарейку в мультиметре при падении напряжения на кроне до 8.5v прибор врет .
     
  18. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Микрик ХХ находится под блоком дроссельных заслонок,нормально замкнутый,при нажатии на газульку размыкается.Тот,что сверху-микрик Полной Нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну замутил kym с опорной напругой на лямбде ! Седня пошел у себя поглядел : млин 0,56В ! Эт што, амброзия штоль зацвела, вродь всегда у мня 0,45В было. Кто нить может объяснить сие безобразие ?
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    из документа: Если заданная величина не достигнута:<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->Þ[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Разомкните штекерное соединение (стрелка) подводки сигнала лямбда-зонда .<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->Þ[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Включите ручной мультиметрVAG 1526 со вспомогательной подводкой из Vag 1594 (измерений сопротивление)между подводкой сигнала лямбда-зонда и массой двигателя. Заданная величина: бесконечность Ом. Если заданная величина не достигнута, то:<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->Þ[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Подключите ручной мультиметр VAG 1526 (измерение напряжения) между штекером подводки сигнала линии цепи прибора управления KE-Motronic и массой двигателя.<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->Þ[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Включите зажигание. Заданная величина: 400 … 7000 мВольт. Если необходимая величина не достигнута, то?<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->Þ[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Проверьте соединения подводки – см. группу ремонта 01, Электропроверка, проверочная таблица.<o:p></o:p>
    <!--[if !supportLists]-->Þ[FONT=&quot] [/FONT]<!--[endif]-->Если дефектов в соединениях подводки не обнаружено, замените прибор управления KE-Motronic J204.<o:p></o:p>
    [FONT=&quot]Запросите накопитель дефектов и произведите сброс информации. См. Группу ремонта [/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...