1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну для кемотрона мож и нормально так (только 7000мвт смущают), а для КЕШи ? И в чем, собсно, физика такой метаморфозы : с 0,45 до 0,56В ? Иль забить на это и не парица ?
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    забей и не парься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    400-7000мв ето ты с руководства по ВАГу 1552 взял а ЕЛЬЗА по ААД твердо говорит 0.4.5-0.5в. Сам сигнал с лямбды на контроллер очень чувствительный к наводке. при измерениях рукой возьмеш и показания скачут. А тут завышено напряжение. Черт его знает влияет или не влияет :shock:. Пока машину не отстрою ниче скажать не могу. Одну с причин завышеного нижнего давления кажись определил.....РД- сбоит....сразу не скидывает давление...сначала падает до 4 бар секунд 30-50 держит а потом медленно падает до 3.2 бара и держит пол часа...ну как положено. Такое впечатление что туда под клапан чтото попало
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Присоединяюсь к 1100000 ,не там копаешь
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #9305 Den261, 11 июл 2009
    Последнее редактирование: 11 июл 2009
    У тебя конкретная задача, выяснить почему при подключении ЭГРД повышается давление в нижней камере, тут думаю одно из двух либо измерение тока ЭГРД сделано неверно, либо ЭГРД неисправен.
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето не парится можна когда машина работает ....когда нет всякие мысли в голову лезут.
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А ты гони эти мысли, вот зачем к лямбде полез если сам написал что ток на ХХ 1...+6мА здалась тебе эта лямбда если ток управления по твоим данным соответствует норме.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Только вот с уменьшением диффа это не вяжется... Если с измерениями не было ошибок, то ЭГРД менять... Может там все таки -1...-6ма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    В том то и дело что постоянно в плюсе. Сопротивление ЕРГД 19.56ом. Сеточка пробита. Микровинтом регулируется. Тоесть ...ЕРГД вроде бы рабочий.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    2kym а провода на ЭГРД не мог местами понять? Хотя, тогда в +10ма уходило бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну тогда подключи ОДИН тестер к ЭГРД, а ВТОРОЙ к лямбде - погляди реакцию одного к другому, блин, чудесы у тя какие-то ! Выпуск до лямбды герметичен ? Выключатель ХХ не фонит ? Получается, что на твой ЭБУ поступает сигнал об очень богатой смеси, и он через ЭГРД должон ее обеднить через подачу ОТРИЦАТЕЛЬНОГО тока и соответственно уменьшением диф.давления. Как то так должно быть.
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Провода правильные. Скорее всего там механика загнана в крайний предел обеднения и контроллер не может исправить ситуацию. А причиной скорее всего есть неисправный РД. Буду пробовать менять РД.
     
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А контроллер пытается изменить ситуацию? Блин не вытягиваются из тебя данные по току ЭГРД, а ведь судить о том что делает эбу мы можем только по току на исполнительном устройстве (ЭГРД).
    По РД не понял логику твоих мыслей, обьясни пожалуйста.
    По теме я бы наверное подкинул другой ЭГРД для проверки.
    Банджо болт ты наверное уже смотрел, системное мне бы не понравилось 6.2 (хотя вроде в допуске)
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    РД злесь ни при чем... И ты ж писал, что без ЭГРД ездит идеально?
    И еще писал:
    Т.е. смесь богатая слегка, а при резком газе обеднение идет... Это, частенько грязь в дозаторе дает... Но ЭГРД неадекватно ведет себя.
    У меня когда-то было - слишком намного повернул винт регулировки ЭГРД - он уполз в зону, где по току никак не выставить ничего, даже на ХХ. Пришлось небольшими поворотами винта возвращаться в "рабочую зону". Мож, у тебя тоже самое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9315 VALENTYN, 12 июл 2009
    Последнее редактирование: 12 июл 2009
    Всем добрый вечер. после двухнедельного катания по 3км туда и 3,5км обратно, расход у меня оказался чуть больше 12л на 100 км. . я думаю . что по трассе он будет более приемлемым .
    проблема все та же . машина начинает ехать только после 7 минут прогрева, перестает хлопать и ехать более или менее нормально.
    вывернул свечи .
    только в четвертом цилиндре нормальный изолятор , остальные больше серые , правда с вкраплениями коричневого , то есть естественно смесь бедная ток на ХХ был +3+4 поправил опять к 0 поближе.
    на 4000об 0-1. под нагрузкой все также уходит в+10+12 при резком нажатии на газ , а так если держать средне то+3 +5+7.
    ______________________________________________
    Dmitriii, как там у тебя дела с нашей проблемой?
     

    Вложения:

    • IMGA2558.JPG
      IMGA2558.JPG
      Размер файла:
      105,9 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Замерил ток ЭГРД под нагрузкой -3--4 мА,иногда +3-+4,чаше ток в минусе бывало -15ма особенно когда на высокой передаче в горку, на ХХ кол****ия -0.5-+1.2мА. Что означает когда при сбросе газа НЕ происходит понижение тока до -60мА,доходит МАХ лишь до -5мА. Спасибо.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Опять же, я не в курсе по 3А... На наших двигателях лямбда регулирование работает в пределах тока на ЭГРД от -10ма до +10ма, поэтому -15ма не бывает... И повторяемость показаний - основной показатель исправного КЕ... А тут то -4ма, то +4ма, то -15ма...
    А ежели при сбросе нет отсечки подачи бензина (-67ма), то прежде всего смотреть сам концевик и правильно ли он выставлен... Выше писали - внизу блока ДЗ стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #9318 Den261, 13 июл 2009
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
    Ке-мотроник от -16 до +23мА точка стехиометрии +2.5мА кол****ия +-2.5мА
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Я уже народ на форуме замучил с вопросами про светлые свечи и качество смеси. Картина очень похожая. При этом, ток на ЭГРД в нулях, лямбда работает, дифдавление в дозаторе 0,45, сам дозатор мытый с разборкой.
    Ответа пока не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Хомут никак не мог определить. Пприсобачил на постоянно манометр к нижним камерам, мультимер не подключаю. В принципе ето тоже самое. получилась такая картина. Системное в норме 6.1 ....оно работает до 5.2 бара точно .......в зависимости от состояния форсунок(новые ...не новые)может работать и до 4.9 бара. Сбивало с толку то что при отключеном ЕРГД ...диф давление 0.4.(норма) а при включеном 0.3 ...при норме 1.3-1.6 бар. Тоесть ситема постоянно в обеднение ишла. Лямбда и ДТОЖ при включении отключении реагировали......то есть рабочие. Дозатор помыл. При резком нажатии на газ стрелка манометра не падает как до промывки дозатора. Но при постоянно включеном манометре засек ситуацию когда системное давление при выключению зажигания не сбрасывалось к 3.2 бара (остаточное) как при нормально работающем РД, а зависало на 4 бар. а потом потихоньку падало до 3.2. Были ситуации когда отаточное давление зависало на 5.5 бар. Как РД влияет на диф давление...трудно сказать ...до конца етого не изучил... Но как уже писал видимо механика загнана в крайнее положение ..через неисправный РД и електроника не может исправить ситуацию. Завтра привезут заведомо исправный РД, поменяю и посмотрю че будет. Кроме РД неисправных елементов в движке вроде нету