1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9321 kym, 13 июл 2009
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
    Диф давление 0.45 у тебя с вкл. или откл. раземом ЕРГД,?
    Проблема сильного обеднения- обогащения смеси напрямую связана с давлениями в верхних нижних камерах. Електроника на ето мало влияет. Блин я уже с етим вожусь пол месяца. все перещупал. Точно могу сказать на КЕ мотроник основное механика. а електроника чуть чуть поправляет. Единственно что если вылетает ДТОЖ то идет сильное обогащение (перелив) при прогреве движка. А на нагретом даже не заметиш что ДТОЖ не работает.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    точнее сказать 0 +5мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если давление остаточное зависает, продувай обратку, тут похоже все беды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    про обратные вспышки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И все таки - что есть норма для AAD?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    проверял 5 эгрдешек, у всех заглушки на регулировочном винте не троганые, дифдавление у всех 0,4 ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Спасибо за мурзилку - очень познавательно :).
    Только вот не понял - как к себе это привязать...
    Немного ОФФ...
    Все настроено нормально, но при разгоне примерно до 2000-2500 оборотов слышен отчетливый звук в выпускном коллекторе (пердит, звенит и т.д.). Что это за хрень и как от нее избавиться - НЕ ЗНАЮ! :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Полная аналогия по "звукам" при разгоне. Слышны где-то в районе ката(правда вместо него самого, в его корпус вварил трубу). Уверен, что связано это с зажиганием, а вот КАК- не пойму ! Свечи тож серые, бывают серо-красные, но эт уже бензус.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Были похожие звуки пока стояла банка от ката (кат выбил предыдущий хозяин). когда вместо банки поставил резонатор (т.н. "пламегаситель") все прошло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gas

    Gas Bad e-mail

    24 апр 2009
    2
    Привет.
    При установке нормального зажигания, плавают обороты, но пустого катализатора не слышно, ставлю зажигание позже на3 мм , обороты выравниваются, но звук становиться такой же, ездил на диагностику, промыли инжектор ,но машину сделать не могут, то туда уплывёт, то в обратную, то большие обороты , то маленькие
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Проверь подсосы в первую очередь( в том числе герметичность ДЗ) . Ну а дальше по списку : промой РХХ - отрегули ПНД - проверь работу ЛЗ - выкл. Хх - токи ЭГРД. Рутина та еще !!!
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня когда купил машину при резком разгоне были хлопки во впускном коллекторе, решилось выставлением УОЗ и смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    По всему вышеизложенному попробую поменять пламягас - видимо выгорел за три года. По результатам отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ДОБРОЕ УТРО!
    ты думаешь пламя гаситель как то участвует при холодных хлопках в коллектор ? а почему тогда на горячую не хлопает?
    а может поставить попробовать УОЗ вместо 15 град -18град
    никто не пробовал? как машинка будет себя вести и как отразится на расход топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    VVsevolod о своей проблеме - звуки неправильные на 2...2,5 тыщ оборотов в коллекторе выхлопном.
    А в твоем варианте возможны проблемы с клапанами... Не помешает проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выставил себе 18* борясь с провалами при резком ускорении и падением оборотов до 400-500 при торможени. 20 000 уже так накатал. На расходе никак не отразилось -10л в смешанном режиме без гонок и пробок. Свечи правильного золотистого цвета :thumbup:. НО теперь двиг греется до 110* (зимой такого не было) при оборотах выше 5000 :hot:, поэтому теперь так не кручу. До 5000 - стабильно 90*. Детонации пока не слышал. Тянет мотор субъективно лучше, а главное провалы пропали. Как будет время промою дозатор и выставлю все по меткам - просто уоз мне 30 сек отрегулировать, а промывка дело серьезное +ленюсь , а еще больше боюсь хуже зделать. Вообщем попробуй - понаблюдай, но это не решение проблемы, а лишь ее маскировка в лучшем случае. Ну у меня так :hi:.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Логично. К тому же, перегрев на 5000, возможно из-за бедной смеси...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так оно и есть. При движении ток эгрд в плюс уходит. Просто езжу каждый день и частенько на дальняка, поэтому и боюсь в регулировки лезть. В эту ветку даже и не захожу, чтоб руки не чесались подрегулировать что - нибудь. Как сказал кто то здесь - "если особо не беспокоит, то не лезте, будет только хуже".
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А пока лезть особо и не надо... Просто попробовать промыть дозатор - в этой теме описано не раз. Разве что при промывке на установке поставить другие форсунки (если есть) - не все они благополучно переносят промывку. Или установить новые после промывки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Доброго всем дня ! Нарисовался тут проблем у мня : ПЛОХОЙ ЗАПУСК НА ХОЛОДНУЮ, а точнее после НОЧНОГО ПРОСТОЯ. По утру 5-8 сек кручу, заводится с захлебом( переобогащение налицо), дальше работает нормально, есть "прогревочные"(1000 об/м). Еще подрос РАСХОД : 13,5-15 л/100 км. Что менял после выявления трабла : ДТОЖ, ПФ(ЭБУ исправно подает напругу на ПФ при "холоде" и НЕ подает на "горячую").ВВ, свечи, ПОДСОСОВ НЕТ, ДЗ- герметична, РХХ в порядке. Давления 6,3, дифф 5,87-5,9. Снял форсуночные трубки с дозатора - в каналах ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОПЛИВО ! Регулировка плунжера НИЧЕГО НЕ ДАЕТ ! Бензус появляется во ВСЕХ каналах даже когда б/насос ВЫКЛЮЧЕН ! Что это ПЛУНЖЕР или КОЛЬЦА БУКСЫ ? ИИХО, остаточное давление "продавливает"за ночь бенз через фарсы(1,5 месяца форсам всего). Мож туплю я чего - ПОДСКАЖИТЕ !