1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Valer1

    Valer1 Новичок

    20 июл 2009
    2
    Audi 100 (C4) 2.3 AAR 92г
    Подскажие в чем проблема, на холодную не заводится, схватит и сразу глохнет. Померял напряжение на 2 ноге ПНД при вклчении зажигания 3,7 В, а должно быть 0,1-0,2В. Регулировочным винтом напряжение не изменяется. Как победить?
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вопрос.?. Остаточное давление выше нормы= 3.8-4 бар, сразу после выключения зажигания и медленно падает до 3.2. Возвратка не забита (прооверил) Регулятор давления поменял на другой рабочий... ниче не изменилось остаточное как было выше так и осталось. Иногда нормально ...сразу падает на 3.2 бар. А иногда вообче равно системному 5.3 (регулятор с мерса на 5.4) Ставлю родной РД тоже самое только системное давления выше... Хрень какая то... не может быть два РД неисправных. Может ли в дозаторе что то держать остаточное давление :shock:. Дозатор помыл с разборкой. До промывки было тоже самое.
    Большое остаточное держит даже когда откручиваю возвратку от РД.
    Блин фигня какая то.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Странно. Против чего мерил? Массы авто? Так какие угодно волты получить можно.
    Надо непосредственно между 2 и 3 ногой мерить.....
     
  4. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Про дифдавление у меня вообще интересно:поднимал до 0,5 и даже немного больше, на оборотах ток на ЭГРД естественно уходил в минуса до шести семи милиампер при этом показалось а может так и было,вобщем показалось что расход значительно меньше.Проверять не стал так как смотря на ток ЭГРД в движении и видя всё время -6_-7мАм вернул ЭГРД в рамки(-3...0...+0.5).Моему движку как я ощущаю такое дифдавление в настоящий момент очень даже нравится.Если уменьшить, чуть-чуть, пропадает приёмистость да и расход повышается.
    А к форсункам в следующии выходные полезу сегодня продул под впускным колектором из балончика для холодного пуска и мультиметр показал что ток на ЭГРД уходит на ХХ от нормальных показаний (-1...+1) до -3...-2 , а это значит что через какой-то или какие-то стаканчики форсунок идет подсос.На слух ничего в работе движка не меняется,а ток меняется.Если прыснуть перед воздушным фильтром тут-же захлёб в работе двигателя.
    Вобщем полезу к форсункам заменю ещё раз колечки проверив через какие подсос посмотрю как пылят как давление держат проверю что наливают.Вот такие планы.
     
  5. Valer1

    Valer1 Новичок

    20 июл 2009
    2
    Audi 100 (C4) 2.3 AAR 92г
    #9365 Valer1, 20 июл 2009
    Последнее редактирование: 20 июл 2009
    IDX Мерял и против массы авто и между 2 и 3 ногой одинаково, напуга 3,7 В При поднятии лопаты увеличивается до 4, 25
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну тогда 2 варианта плохой и очень плохой...если вольтметр исправный...:
    1. сбита установка ПНД. Надо настраевать расходомер.
    2. основательный износ ПНД. Замена...

    Еще бы плавность прироста напряжения проверить во всем диапазоне подъема лопаты, особенно в зоне ХХ.
     
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    В ПНД не столь важно какое напряжение....важно плавный рост напряжения.Контроллер пересчитывает показатели напряжения в коефициент и главное соотношения а не величина. я на ХХ встречал напряжения от 0.5 до 2.5в и все нормально работали.
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Остаточное давление, как я понимаю, необходимо чтобы на горячем моторе при его глушении в топливных магистралях не образовывался воздух, у тебя отстаточное давление есть.
    Остается лишь подкинуть рабочий ЭГРУД и огласить результаты замеров тока и давлений...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9369 IDX, 21 июл 2009
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
    Ага, и не сваливался ЭБУ в аварийный режим...:shock:...ну, ну..

    Valer1 засекретил тип движка...не заполнен профиль..
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, в аварийный и у меня на NF не сваливался, когда около 1,5 вольта было... Но холодный запуск при этом... Точнее пару минут, пока не прогреется лямбда, обороты двигателя на ХХ были чуть выше 400... Но держались;-). Через пару минут небольшую раскрутку - и выходил на нормальный ХХ. Т.е. абсолютное значение напруги на 2-й ноге в моем понимании влияет на ХХ на начальном этапе прогрева... А дальше, как я понимаю, для ЭБУ (или VEZ?) нужны только относительное изменения угла поворота лопаты - для учета нагрузки на двигатель и корректировки УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex_el

    alex_el Новичок

    10 мар 2009
    1
    Собственно есть проблема с КеIII, при движении у машина резко падают обороты (выше 4000) не набирает, и резко падает внутрисистемное давление, когда машина стоит то все в норме давление держится обороты тоже и набирает при прогазовке нормально. Все что можно было уже поменял, в чем проблема непонятно :shock:
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не только воздух. Не управляемое забольшое остаточное влияет на весь процес впрыска. Если остаточное больше 3.7 то при выкл зажигания топливо продавливается через форсунки и завод на горячую плохой.....в движении наблюдается перелив по слабым форсункам и вообче движек ведет себя не стабильно на малых оборотах....что и наблюдается на машине. Вот причину забольшого остаточного не могу понять.
     
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Что значит аварийный режим.....ето все условно. Ты отключи ПНД и если механика у тебя отрегулирована то даже не заметиш что ПНД отключен.Вся електроника поправляет режим впрыска на 15-20% по економии, по СО, и по динамике. А то что ты називаеш аварийным - ето один из режимов работы движка. Саныч_Питер правильно говорит...единственно что на холодный ХХ работает ДТОЖ, контроллер и ЕРГД, а ПНД ни причем.
     
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Забито у тебя где то.....не хватает бензина при движении, или насос здыхает. Посмотри для начала входной болт с сеточкой в дозатор.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Споры об участии ПНД в регулировке ХХ периодически возникают в этой теме;-)
    Участвует ПНД... Можно выставить ПНД на ХХ ближе к нижнему пределу (0,4в) и при исправных остальных элементах понаблюдать за возвращение на ХХ при движении. Обычно обороты подвисают в районе 1100-1200 (ПНД 0,7...0,8 вольт), потом снижаются на 780
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я практически проверял ету тему на многих машинах. ПНД перестраивал перегинанием усиков на целые участки графита. Проводил замеры до и после. Для себя сделав вывод --- не учавствует. Главным для определения состояний двигателя в режиме ХХ есть дросельная заслонка толи с микриками толи с потенциометрами. Возможно при возвращении с режима езды на ХХ есть несогласование величины сигналов и возможны зависания оборотов но контроллер запоминает ето состояние и после двух трех пробных поездок зависание пропадают (ето при условии исправности всего впрыска....что бывает не часто:nod:)
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А как насчет плавного снижения прогревочных оборотов? Просто коридор допустимых значений ПНД на ХХ (тот который 0.5-0.8) зависит от показаний ДТОЖ, т.е. при температуре двигателя 90*, грубо, коридор будет 0.5-0.8, а при 0* уже будет 0.8.-1.1 (тоже грубо) т.к. требуются повышенные (прогревочные)обороты ХХ, и ЭБУ будет воспринимать эти данные не как аварию а как прогрев.
    Вобщем ПНД оказывает непосредсвенное участие в процессе прогрева двигателя.
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Данные ПНД на ХХ важны постоянно, т.к. по ним осуществляется грубая регулировка расхода воздуха на ХХ посредсвом клапана ХХ.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    полностью согласен, т.к. косвенным фактором является протертость ПНД в районе ХХ и,
    соответственно, нестабильный ХХ
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Возьми просто отключи ПНД на ХХ и посмотри что будет. Сперва должно подергатся а потом выровнятся и немного вырастут обороты.