1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Из всего списка как вероятные причины могу оставить:

    подозрительную лямбду, которая стоит на одном месте ~ 0,5 В
    Форсунки - хоть и чистил по весне, но прошло время и ... все может быть
    Ну и ес-сно ПНД.

    Все остальное в порядке, включая различные давления.
    Эх, Ургубаба нет с нами - вот он бы сейчас про все эти давления мне напомнил. Кстати, надо будет перемерить после окончания эпопеи с ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cage 200

    Cage 200 Новичок

    23 апр 2006
    16
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    плиз хелп ,поменял фильтр движок перестал держать холостой ,подскажите че делать ,движок 1b ?ult на нем регулируется обогшение и обеднение смеси ?
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Babay
    Я в радиотехнике разбираюсь не очень, но в моем понимании конструкция дорожки ПНД такова:
    медная подложка с условно нулевым сопротивлением, на ней дорожка резистора с определенным сопротивлением, скажем от 2 кОм и выше, лапка подвижного контакта.
    При нормальной работе лапка снимает сигнал с дорожки сопротивления и сигнал идет от 2 кОм и выше по мере подъема лопаты.
    В случае протертости слоя резистора лапка должна цеплять медную подложку и в этом месте сопротивлени = 0 Ом.
    Смешав графит (проводник) и клей (диэлектрик) я получаю токопроводящий состав с сопротивлением => 0 Ом. Получить состав с определенным сопротивлением фактически не реально - сегодня еще попробовал в "лабораторных условиях" на медной пластине. В точке на конце иглы еще можно, но при большей поверхности контакта не получается.
    Вопрос - а в чем собственно смысл замазывать место где КЗ токопроводящим составом? Или я что-то не правильно понимаю?

    Напряжение на ПНД стоит не стабильно- колеблется +-0,15 В около значения 0,6 В. Ток ЭГРД около 0, колеблется + 4мА - 2мА с интервалом ~20-30 секунд. Лямбда никуда не бегает, стоит 0,5-0,6 В и при прогазовках отклоняется на 0,1 В в обе стороны.
    Посмотрел давление в выпускном коллекторе через верхний патрубок с заглушкой- фактически нулевое. Катализатор выбит, вместо него обычная пустая труба и в конце глушитель. Резонатора нет. Может отсутствие давления и есть причина неработающей лямбды? Сам датчик О2 новый, но дешевый. Не исключаю вариант что с данным дивайсом меня могли элементарно нае****ь и датчик дохлый от рождения.
    Залил 10 литров - хватило на 65 километров. Грустно:( . Качество смеси смотрю по состоянию свечей в отсутствие газоанализатора. В моем понимании свечи нормальные. Куда же 6-8 литров утекают, блин!
    В качестве бонуса - моя свеча, свеженькая, только сегодня сфоткал.
     

    Вложения:

    • Свеча.jpg
      Свеча.jpg
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      402
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #924 babay, 26 июл 2006
    Последнее редактирование: 26 июл 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Замазывая зону изношенного слоя - ты его просто восстанавливаешь составом с приближенными свойствами. Сопротивление слоя не будет близко к 0. Именно для этого предложен карандаш 3М - стружки достаточно длинные и контакт между ними будет, если изначально консистенция не состава вода, а типа сметаны:)))

    Впрочем можешь не эксперементировать. Не призываю. Мне удалось такое восстановление и достаточно долго я на таком протезе ездил.

    По бензину - посмотри ЛЗ осциллографом. Мультиметр - плохой помощник. Но скорее всего трабл есть. Очень велик период изменения тока ЭГРД. Он должен плавать в такт работе ЛЗ (10-15 тактов в минуту) - это естественно системе регулирования с обратной связью. Скорее всего ток плавает в такт плаванию напряжению на ПНД.
    В резюме - ставим новый ПНД далее разборки с ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 VVsevolod
    Дохлый ЛЗ - это еще хороших (2-3)л к расходу + !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Измерение тока ЭГРД

    Мужчины сегодня утром (ночью было около +15) мерял ток ЭГРД и что у меня получилось! Включил зажигание +99мА завел сразу стало +49мА и начало быстро (2-3мА в секунду) опускаться до +17мА постояло немного и медленно (1мА в 3 секунды) стало опускаться до +4мА остановилось и держалось около 15 секунд после стала работать лямбда +-2мА.Это все заняло около 3-5 минут.Двигатель прогрелся гдето до 50-60 градусов.Отсечка в -60мА при сбросе газа работает. А вот ток ЭГРД при прогреве в график никак не попадает!!!
    http://om.sitext.ru/artfiles/2517/grafik_zavisimosti_sily_toka.doc
    Можете чтонибудь прокомментировать? После хорошего прогрева ток стоит на +2мА +- 2мА,т.е. чуть чуть обогащен,но если разъем ЭГРД снимаешь, то обороты не меняються. Да и при прогазовке если верить графику,то при 50С ток должен повышаться на 15-20мА в сторону обогащения,у меня же это повышение не более 10мА??? С чем это может быть связано? Может все таки ДТОЖ;) шалит?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Измерение тока ЭГРД

    Все у тя с током нормально :)
    Эта книга рассматриваем видимо первую систему КЕ, где токи были гораздо выше чем на следующих версиях КЕ
     
    1 человеку нравится это.
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для djalexl

    У меня была примерно такая же картина при прогреве. Только ток на ЭГРД падал более быстро. Хотел разабраться с этим делом, да ушел с головой в потенциометр. Победю/побежу (?) ПНД возвращусь к этой теме, а то у меня после всех перенастроек потенциометра прогревочные обороты почти совсем пропали.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда чтоже она тормозит на холодную? Кстати забыл сказать,что после того как завел,если первые несколько минут резко газовать (до пола) то иногда простреливает, помойму вверх.И какой этап следующий (только манометр все решит?:beer: какой из недорогих уже проверен форумом-собираюсь преобрести) или еще можно что нибудь проверить малой кровью.
    Эта фраза про ЭГРД из статьи http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ так похожа на мою проблему!
    Со временем установленная в нем пружина теряет начальные установки и это вызывает провалы в тяге на низких оборотах, особенно на холодном моторе. Этот узел можно отрегулировать.:umnik:
    И опять все пишут здесь, что лезть туда нужно только в последний случай!!! Что бы поделать.....?и себе не навредить??? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Babay, методу с замазываением ПНД не осилил - не дано видать. Целый карандаш сгрыз, а проводящий слой так и не получил.
    Отогнул токосъемник чуть в сторону, ХХ вроде в норме, провалов нет. Обороты немного плавают, но надеюсь прикатается - будет получше.
    Лямбду я осцилографом проверял - примерно та же картина. Заказал новую, родную. В среду привезут - лямбда не ПНД, хоть найти можно. Потенциометр попробую все же найти!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почитай с 902 поста и дальше - там Babay мне разжевывает про все эти дорожки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То VVsevolod - новый потенц решит проблемы и улучшит общую обстановку в отношениях машина - драйвер. Я с 3 или 4 попытки сумел нанести слой. Согласен - технология топорно-алхимическая.
    То djalexl - с токами все ОК - проверка давлений на дозаторе и контроль тока ЭГРД и работы ЛЗ на 2000 оборотах прогретого мотора решит твою проблему.

    Всем бест регардс. Ушел в отпуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    #933 djalexl, 1 авг 2006
    Последнее редактирование: 3 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попытался проверить обогащение смеси при полной нагрузке (при прогретом двигателе) по мануалу: довел обороты до 2500 и удерживая их нажал рукои концевик полного газа - стрелка амперметра даже не дрогнула???? (в мануале пишут должно быть +5 +7 мА обогащение) Что не так??? И не дает мне покоя мой ДТОЖ. Перечитываю форум многие пишут например DAN мерял в гараже при +15 у него было 2,5 кОм, Armani при +20 - 2,2кОма http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=911986&postcount=17 ,а у меня при +20 было аж 2,8 к Ома (т.е. обогащение смеси у меня больше на холдной машине чем у DANa и Armani, может из-за этого и стреляет,когда газ резко увеличиваешь и подергиваеться от перелива ТОЛЬКО на хололдную до 40-60 гр.) или мои выводы не верны??? Кстати в момент затупа, если нажать газ в пол, чуть подумает и через пол секунды начинает нормально разгоняться. Что скажете???
    И обратное: может это быть из за бедной бензином смеси??? Например со старым ПНД (напр.было 0,71) у меня такого никогда небыло,а вот после установки нового( на новом 0,6-0,65), это стало проявляться,-т.е. на ХХ БУ по показаниям 0,6 вольта при нажатии газа думает что воздуха мало и дает меньше топлива чем если бы показания ПНД начинались от 0,7 вольта(бензина на бы подалось больше), хотя в этом случае должны быть проблемы и на горячей, а на горячей все ОК!! Так что может быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Косвенная проверка давления

    Когда был на диагностике, вначале проверили УОЗ и СО и СН и на разных оборотах, после ток на ЭГРД тоже на разных режимах, а потом мастер начал помойму закручивать винт регулировки CO делая его очень маленьким (или СН точно сказать не могу) слушая работу двигателя и постепенно затягивая винт и смотря на газоанализатор, это, как он мне объяснил, косвенно проверяеться какое то давление (толи в нижней камере,толи диф давление, тогда я форум еще не читал и нюансов не знал) и якобо т.к. машина не глохнет и ХХ держит ровно, то "это" давление в норме. После этого он подкатил стенд с манометрами к машине, на что я спросил зачем нужны манометры,если давление косвенно уже проверено, на что он сказал что для формальности(в диагностику входит), но вроде пошел на уступки и не стал мерить (взяли витоге почти вдвое меньше). Так вот имеет место такая вот проверка или нет? И могут знатоки обяснить этот процесс изнутри,если конечно же он верный, я мог что нибудь напутать. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ, подскажите плз насколько точно нужно выставлять системное давление? У меня сейчас 5,5 норма насколько понимаю 6,25. Начал крутить регулятор, сначала реакции не было, но потом увеличилось до 7. Крутить его дело геморройное, т.к. надо снимать каждый раз. Вот и думаю, насколько точно надо попасть, чтобы система нормально работала...
     
  16. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Arutha привет! Ты пишешь что поднял системное давление до 6,5атм. и не смог завести машину.Так и должно было случиться потому что с изменением системного давления нужно настраивать(регулировать) давление в нижних камерах .Они (эти давления) между собой "завязаны" и обязательно должны иметь разность в 0.3-0.5атм.Изменяя одно из них меняется состав смеси и даже порой существенно.Поэтому нужно после регулировок давлений, ещё регулировать и состав смеси - винтом на дозаторе.Замерь давление в нижних камерах.При твоём системном 6,5атм в нижних должно быть от 6,0 до 6,2атм.При системном в 6,5атм если в нижних будет больше чем 6,2 то машина будет тупая или не поедет вообще и наоборот при меньшем давлении чем 6.0 атм бенза будет хавать немеренно.
    Я на своей поэксперементировал с этими давлениями теперь результатом доволен.
    Спрашивай если что.
     
  18. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    всем доброе время суток..один вопросик...поменял лямбду...мерял тестером то что идет от лямбды...правда мерял сопротивление...вышло 4.80-5.30кОм частота обновления примерно меньше секунды или около того.
    Насколько этот вариант правильный в проверки живучести лямбды...спасибо за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    #939 Arutha, 4 авг 2006
    Последнее редактирование: 4 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Gugy: я пытался регулировать системное регулятором давления, механическим, не ЭГРД. Дорегулировался до того, что давление и в нижних и в верхних стало 6,5 и соотв бенз перестал идти в форсунки. Причем это не регулировка а скорее при открывании на опр угол системное резко становилось 6,5 и пропадало дифдавление. Мерсовод пояснил, что при этом перекрывался какой-то второй клапан в регуляторе и не происходило слива топлива из ЭГРД в нижние камеры.Вернул все как было. Бенз пошел, машина завелась-но таже фигня-очень богатая смесь.
    ЭГРД пока не хочу крутить, хочу разобраться с системным давлением...не понятно почему насос дает 7 а системное 5,5 и не регулируется...
    Estaudi:мерять на лямбде надо напряжение вообще то. Показатели в этой теме есть. По Омам вряд ли кто тебе скажет
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Arutha:

    Небольшая информация - механический регулятор давления определяет системное давление и пределы изменения дифдавления. Шток клапана сброса имеет 2 канала открытия сброса в обратку - с верхней и нижней камер дозатора, причем открываются эти сбросы не одновременно. Видимо ты попал на точку полного закрытия сброса с нижней камеры. Попробуй выяснить родной ли для ке3джета стоит регулятор. На ке и ке3 давления системные разные. По проблеме - не стоит лезть в дебри о 7 и 5.5 атм. 7 - это в стенку, 5.5 - настройка регулятора. Ты вроде писал ранее, что не уверен в установке на моторе ке3джета. По траблу - поставь правильное дифдавление - далее ток ЭГРД. Пока не проверишь мотор на этих базовых установках далее ничего не предпринимай. Но обязательно посмотри номер дозатора и регулятора давления - сверь с еткой - к какому типу впрыска они относятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...