1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что он свалится в аварию.
    я думал, здесь речь о рабочей системе, а не аварийной
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да нету у немцев в документации понятия аварийный режим. Ето наши придумали такое. И никуда впрыск не свалится. Работает механика и машина едет. А на ХХ ПНД не работает...еще раз говорю. ПНД подкоректировыет смесь только в движении. Блин .... Кджеты и Кмотроники механические инжекторы
     
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Смесь ЭГРД корректирует
    ПНД влияет на УОЗ
    Аварийный режим есть
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а почему тогда при нестабильном ХХ первый на кого падает подозрение - это ПНД.
    да потому, что ПНД как раз его и регулирует, а когда с ним проблемы, ЭБУ сваливается,
    регулировки клапана ХХ нет (равнозначно снятию с него разъема) и там открывается щель,
    которая при правильно настроенной механике держит обороты 1100.

    мне один такой мастер тоже говорил, что ПНД не при чем.
    все механику настраивал.
    так настроил, что она ровно стала работать, т.е. ХХ немного устаканился,
    тока жрать стала.

    я когда расходомер новый с отстроенным ПНД поставил, завести не мог,
    пока обогащение не убрал.
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9385 kym, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    То что ПНД не регулирует ХХ докажу от обратного. Отключи розйом дросельной заслонки на ХХ и посмотри что будет. ХХ начнет гулять как ветер, а по твоей логике ПНД с напряжением 0.56в должен устабилизировать ХХ но он етого не сделает потому что ето не его функция. Контроллер начинает управлять ХХ только после сигнала с дросельной заслонки...тоесть тогда когда ты отпустил газ и счелкул микрик,или с потенциометра ДЗ приходит соответствующий сигнал, а не по сигналу с ПНД когда там появится соответсвующее напряжение. А то что ПНД влияет на економию СО и динамику я писал выше и ты не путай одно с другим.
    И первой причиной нестабильного ХХ есть подсосы, свечи и много другого, а не ПНД.
    ---------------------------------
    Я знаю много машин где ПНД протерт до дыр а ХХ стабилен.......но нету динамики разход большой ...и т.д.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сам не путай.
    какую-то хрень пишешь.
    если я отключу разъем от микрика или открою ДЗ (по сути, одно и тоже) - это уже не ХХ, а нормальная работа, и там нечего регулировать ХХ, которого уже нет и не будет.

    а если микрик сработал, т.е. включился режим ХХ и ЭБУ начинает отслеживать напряжение с ПНД, по которому определяет какое кол-во воздуха идет через ДЗ, а сколько еще надо добавить через клапан ХХ в обход ДЗ.
    этим самым и стабилизируется ХХ.
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    +100 к ser_gr72 и ALD
    p.s. kym даже не спорь затопчем))))
     
  8. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем добрый вечер! кто нибудь подскажет : можно ли замерить диф давление в каком нибудь другом выходе из дозатора, а то в обычно у меня практически нет резьбы . токарь выточил чуть удлиненную пробку и теперь она закручена на всегда. можно конечно перерезать новое большим диаметром в дозате , но это более гиморно.
    ______________________________________________________________________________
    Dmitriii? где ты пропал , победил проблему ? у меня только все становится хуже и хуже.
    замена дозатора наверное неизбежно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    #9389 crash, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    подскажите что я намерил?

    у меня давление в верхней камере 6.1
    в нижней толи 5.7-5.8

    бензонасос новый, похоже я накрутил эгрд когда помирал насос

    системное должно быть 6.4 ? почему в нижней камере такое маленькое?

    блин я мерил не скинув клему с эгрд (
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9390 IDX, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    to VALENTYN

    ...нету :mad: , но:

    1. В правом (если смотреть с переди) канале ЭГРД. Делаешь дополнительную толшиной около 10мм подкладку под ЭГРД из стали, алюминия (или другого материала) с щтуцером отбора давления. Болты ЭГРД длиннее понадобятся..

    2. Попроси токаря выточить заглушку М6 во внутрь твоей удлинненной заглушки М8х1. т.е. специальный штуцер М6 с внутренним отверстием 1,0мм и елкой для подсоеденния шланга с манометром...

    Ума не приложу- как тебе удалось все резьбы посрывать...Силы много, что ли... :)
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Системное может быть от 6,1 до 6,4. Для 6,1 системного в нижней камере вполне нормально 5,7...5,8.
    Системное определяется РСД и не регулируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9392 kym, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    Ты не понял логики експеримента. Дальше ниче доказывать не буду....нема смысла.
    Количество воздуха на ХХ устанавливается начальной регулировкой лопаты, а РХХ управляется по количеству оборотов коленвала.
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Kym, я вот не пойму : ты хочешь сказать, что ПНД на ХХ вааще не участвует в процессе ?А если на ХХ я включаю кондей, фары, обогрев стекла ? Обороты снизятся, ДХ "кричит" об этом обоим ЭБУ, КЕ открывает РХХ. А вот что в это время делает VEZ ? И если он ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ, то на ОСНОВАНИИ ЧЕГО ? А то ведь получается, что вместо сложного и дорогого ПНД ,привязываем к "лопате" переменный резюк от какого нить старого телека, и радуемся показаниям "относительных" перемещений НД ! Не понятно мне это,да и не одному мне, я думаю !
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Количество воздуха на ХХ не может устанавливаться лопатой! Определяет это количество РХХ, а лопата меняет свое положение в зависимости от расхода воздуха...
    Вопрос об участии сигнала ПНД в регулировке ХХ рассматривался в этой теме периодически - если "полистаешь" найдешь ответы:very_cool:
    Выше уже предлагал - выстави ПНД на нижний предел и получишь подвисание оборотов где-нить в районе 1000 при сбросе газа - ЭБУ видит, что ПНД достиг 0,6 вольт и перестает убавлять расход воздуха через РХХ, дальнейшее снижение идет за счет изменения УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот ты сам ответил на свой вопрос. Когда стоит машина а ты даеш нагрузку на движек то ДХ дает сигнал контроллеру а он открывает РХХ. А ПНД тут как стял на месте так и стоит. Тоесть ПНД в мех инжекторе не берет участвия в регулировке ХХ. Единственное место где нужно согласование сигнала с ПНД и датчика дросельной заслонки ето когда машина с движения возвращается на ХХ, чтоб плавно перейти на ХХ. В многих машинах при возврате на ХХ обороты то совсем падают то скачут....вот тут надо смотреть ПНД.
    НУ ты уже не опускай ПНД ниже плинтуса...:D. ПНД работает в движении. Ускорение при обгоне - ето он. На чистой механике машина туповата. Економия бензина - тоже он. СО - тоже он. По сигналам с ПНД в контроллере высчитывается процент открытия лопаты тоесть менее более точное количество воздуха. Зачем высчитывать количество воздуха на ХХ.....оно и так известно(розработчикам движка). Да и от телевизора не поставиш ниче .....пото му что довольно точная штука ПНД и должна быть согласована с входом на микросхемы в контроллере.
    Вот тут в теме про ПНД виннерс высчитал все ети показатели и делает заменитель.... Я пошол другим путем....просто перегинаю усики на целые места на плате(если ето возможно) и думаю еще лет на 6-7 хватит.....если нового хватило на 15-20 лет. И напряжения у меня на ПНД на ХХ всегда разные от 0.8 до 2.5 в - главное добится плавности изменения напряжений чтоб контроллер правильно высчитал количество воздуха........
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9396 kym, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    А что делать с зазором лопаты 1-1,9мм. Я пробовал его увеличивать уменьшать - напрямую связано с ХХ.
    На моеймашине стоит 1.56в на ХХ и работает нормально. ХХ=850 мертво
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не доказал этим ничего, потому что утверждение "как стоял на месте..." не правильное. От куда еще воздух может поступать если не через расходомер - "лопату", разве только в виде подсосов...т.е. весь воздух УЧИТЫВАЕТСЯ и ПНД об этом сообщает ЭБУ в виде увеличенного напряжения. УОЗ соотвественно меняется.......Были гдето графики - поля УОЗ-Нагрузка- Обороты. Там на ХХ особые "пики" по УОЗ... с чего бы? И главное какими средствами получаются?

    Плавность плавности - рознь. Еще важна правильная крутизна характеристики в разных участках а то ПРАВИЛЬНО ничего не будет. Ни приемственность ни экономичность..
    Конечно все зависит от "клиента" и его требовательности. Для себя я бы не стал "упрощать" процесс...
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А запуск "на холодную" тоже нормально? Прогревочные присутствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Вообще-то, как ты гриш "зазор", там 1,9+1,1мм(т.е 1,9-3мм). И как я его не менял - НИКАК ЭТО НА ХХ НЕ ВЛИЯЕТ ! А 1,56В на ХХ у мня тож бывает, если включу климат, подогревы сидений,зеркал, зад.стекла и т.п, но это уже НЕМНОГО ДРУГОЙ РЕЖИМ ХХ !
     
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    если двести раз откручивать и закручивать то не только резьбу можно сорвать . но и , ну во общем и так далее.
    спасибо большое за совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...