1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. loki

    loki Bad e-mail

    11 июл 2009
    17
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажи пожалуйста что может быть. Машина без газа не заводится, как только температура доходит до 80 градусов, начинает терять тягу, глушеш заново заводишь все нормально, но через некоторое время то же самое и такое происходит только на прогретой, еще машину когда глушишь немного дергается как будто еще работает (секунд 5)
    :confused:
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #9402 Саныч_Питер, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Зачем так много? Ну, пару раз померял, а дальше проще по току ЭГРД за процессами наблюдать... Если, конечно, лямбда-зонд живой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машина какая? Двигатель какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Уже забыли с чего дискусия началась. Как работает мехвпрыск точно знает только разработчик. У всех остальных только догадки на основании своего опыта. Но все возятся с мехвпрыском почти как с електовпрыском , а на самом деле можна так отрегулировать механику что разница с поключеной и отключеной електроникой будет почти незаметна, а в некоторых режимах даже лутче, особенно когда избавится от лямбды и не обращать внимание на выброс в атмосферу.
    Просто некоторые мастера неумение отстроить ХХ списывают на ПНД, а он в большинстве случаев ни причем.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Давно Locon'а не видно... У него не только догадки, у него и документация была... И в документации описано, что регулирование ХХ осуществляется за счет изменения проходного сечения РХХ и изменения УОЗ, используя в качестве иходных данных частоту оборотов, сигналы с ПНД и ДТОЖ... При движении сигнал ПНД, точнее его производная, служит источником формирования коррекции УОЗ в зависимости от нагрузки, там абсолютная величина напряжения на ПНД уже не важна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Я о нем тоже подумал), он разьяснил мне что делает потенциометр, за что ему огромное спасибо!!!
    Просто видимо kymа не переубедить....
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.966
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а в добавление к этому
    ускорение при обгоне, которое kym приписывает ПНД, берется с выключателя полной нагрузки (стоит на ДЗ),
    который сигналит, что открылась вторая камера и надо увеличить обогащение.
     
  9. loki

    loki Bad e-mail

    11 июл 2009
    17
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    машина 80 В4 1992г. двигатель 2.3Е
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не правильно..... ты ускорение не всегда делаеш газ до полика....ето максимальное ускорение- да оно по ДЗ. А все остальные ускорения корректируются ПНД. Но все равно первичная дросельная заслонка- по ее открытию компресия поднимает лопату а ПНД корректирует УОЗ.
    Блин ну сколько говорить ребята ----ето механика
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9411 IDX, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    История одного AAR или влияние повышенного сигнала ПНД на работу двигателя.

    Во как бывает.. Познавательно однако.

    К сожелению сайта-источника не помню...давно где то на форуме выкопал.
    Автор указан в статье.
     

    Вложения:

  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Да тут я, тут ... :hi:
    ... и с любопытством наблюдаю вашу возню с kym ... уже столько раз все это было обговорено и обсосано до мелочей (начиная еще с uggubab'а, babay'я и diagnost'а), что кроме улыбки рассуждения kym ничего не вызывают ...

    а kym можно посоветовать почитать следующию литературу:
    Benzineinspritzsystem KE-Jetronic
    KE-III-Jetronic. Konstruktion und Funktion
    KE-Motronic. Konstruktion und Funktion
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Помогите пожалуйста советом! Двигатель ААR не набирает полную мощность. Работает только на 1 камере, при переходе на 2 не набирает обороты. Заменено все: насос (уже 2, первый умер через 2 месяца), лямбда зонд, ЭГРД, температурный датчик, датчик холостого хода. Все началось с большого потребления топлива (20-25), затем умер насос, поставили новый, резельтата никакого. Через 2 месяца опять умер насос. Удалили катализатор. Сейчас стоит новый насос, все поменяно. Давление в верхней камере 6,2 в нижней 5,9. Машина набирает обороты только когда в нижней камере давление 4,8-5 только на 1 положении заслонки. Дальше тухнет. На холостых работает нормально в любых режимах. Очень прошу, помогите советом!! Уже всю голову сломал.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не все...
    Остался дозатор и форсунки... А причина,скорее всего, в них. Попробовать дозатор промыть и все настроить заново... В теме это, наверное, наиболее часто повторяющийся вопрос, можно пройтись поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Промывал и не один раз. Что может быть еще???
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    и это после неоднократной промывки? или до оной.?.

    Как раз у меня так било- проверил налив по каналам при разной высоте подъема лопаты (насос в принудиловку). На малых расходах налив примерно равный, а на средних одна форсунка явно отказывалась увеличивать расход. При полном поднятии лопаты эта форсунка также мало налила - менее 40%. Замена местами форсунок показала ту же картину.
    Промыл форсунки и машина снова полетела, а до того пропадала тяга на полном открытии ДЗ. И ток ЭГРД при нагрузке в плюсах жил (+5...+10мА)...
    Так что ИМХО - НЕДОМЫЛ !!!
     
  17. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Форсунки чистил ультрозвуком, систему с форсунками промывал и лавром и винсом. Винсом 3 раза... Что интересно на винсе прогазовывается лучше, почти на полную.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9418 IDX, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Так всетаки:
    1 - что с давлениями в дозаторе ПОСЛЕ промывки.?
    2 - Налив по каналам как? (С отсоедененной фишке ЭГРД)... Не трудно ведь проверить... зато ясность будет - дальше копать можно будет..
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А токи не смотрел на ЭГРД? В том числе под нагрузкой (в движении)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    нет под нагрузкой не смотрел.аккп не может влиять.бывало работает идеально а начинаешь двигаться через км умирает.чёрный дым валит а на холостых идеально работает.какое давление в нижней камерм должно быть.