1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с отключенным ЭРГД дифдавление должно быть 0,4 атм, т.е. давление в нижней камере ниже на 0,4 чем в верхней
     
  2. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    если так выстовляю на холостых работает начинаю давать газ тухнет.снижаю давление до4,8 в нижней начинает прогазовываться но не в полную мощь:confused::confused:
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Попробуй подключить тестер (вольтметр) к б/насосу на б/баке. Если при увеличении нагрузки на двигло напруга ПАДАЕТ, посмотри проводку и РЕЛЕ Б/НАСОСА ! При всем этом, хорошо бы и за СТАБИЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМНОГО давления по манометру понаблюдать. Ибо смертность твоих б/насосов удивляет очень ! После этих замеров, круг поиска сузится однозначно.
     
  4. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    верхнее давление постоянно 6,3 влюбых режимах нижнее на хх 5 на первойкамере 6,0 при сбросе газа 4,8 и постепенно выравнивается до 5,0
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А ДТОЖ у тя исправный ? Чот фигня какая-то с давлениями. При сбросе газа (движение на передаче с прогретым двиглом) давление в нижних камерах почти СРАВНИВАЕТСЯ с системным(ПХХ), но никак не уменьшается ! Уже ж писали тебе : ПОСМОТРИ ток ЭГРД в ДВИЖЕНИИ под нагрузкой !
     
  6. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Датчик новый. Месяц бьюсь, что бы в стоячем режиме машина набирала мощность на полный газ. Датчик ЭГРД менял. Системное давление в нижней камере, при выставлении в норму 5,9-6 машина работает только на холостых. Не могу понять причину.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это с подключенным ЭГРД? Тогда, возможно у него полярность перепутана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Провода на ЭГРД не перепутаны случайно ?При вкл. зажигания подсоединеном в РАЗРЫВ красно-белого провода мультимера(режим 200МА), ток на последнем должен быть около 100ма со знаком ПЛЮС(+), а при отсeчке(ПХХ) - кратковременные 55-60ма со знаком МИНУС(-) ! Запомни : при ПХХ давление "внизу" должно кратковременно СРАВНИВАТЬСЯ с верхним, т.е быть не 4,8,как у тебя, а 6, 25-6,3 !
     
  9. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    На разрыве 99,4 , а при отсечке ПХХ показания микрометра не меняются (99,4)
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Штатная проводка на штекере уже наверно коцана перекоцана, соглашусь с Саныч_Питер наверно полярность перепутана.
    Что такое при отсечке ПХХ? и не микрометр.
    Включил зажигание ,есть +100 ,значит амперметр включил верно, идем дальше,подключи манометр к нижней камере дозатора, заведи машину, доведи обороты до 4000 и резко сбрось, амперметр должен кратковременно показать примерно минус 70мА а манометр должен показать кратковременно поднятие давление в нижней камере до величины системного давления т.е. до 6.3, если давление при резком сбросе газа наоборот понижается поменяй местами провода на ЭГРД.
     
  11. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    При положенном давлении ЭГРД (5,9-6) машина работает только на холостых. Разгазовать невозможно. При пониженном (4,8) разгазовывается на 1 камере.
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Значит или форсунки или дозатор забиты грязью, неплохо бы форсунки вынуть, включить бензонасос принудительно и поднимать лопату расходомера и посмотреть как распыляют форсунки.
     
  13. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Распыл по форсункам за 2 минуты одна наливает 80гр, остальные по 100 гр.
     
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Как с подсосами неучтеного воздуха дело обстоит? Черепаха не дырявая? вакуумные шланги на предмет трещин разрывов проверял?
     
  15. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Все проверял. Все в норме. (Ауди я занимаюсь с 90г)
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    немного не понял что значит нижнее и в первой камере?
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Измерение давления в нижней камере проводились с подключенной фишкой ЭГРД?
     
  18. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Да, с подключенной фишкой. И с не подключенной то же самое.
     
  19. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Да, сподключенной. И не с подключенной то же самое.
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    С неподключенной фишкой давление в нижней камере должно стоять мертво(как говорилось ранее ниже системного на 0.4bar т.е. если у тебя системное 6.3 то давление в нижней камере нужно 5.9), хоть в движении хоть на ХХ. Выставь это давление, подключи фишку ЭГРД и напиши результаты измерения тока на ЭГРД на ХХ.