1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    В нижней 5,9 в верхней 6,3 при включении зажигания на ЭГРД на разрыве 99,3. Как только подключаю на разрыв давление в нижней камере падает на 4,9 - 5
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #9442 Den261, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
    Я же написал, померяй ток на ЭГРД на ХХ она же вроде может у тебя работать на холостом ходу? и постарайся прогреть двигатель до рабочей температуры т.к. измерения интересуют на прогретую.
    А при влючении зажигания на ЭГРД подаются те самые 99.3 чтобы обогатить смесь для лучшего запуска двигателя (тем самым давление в нижней камере снижается(что ты и наблюдал) и смесь при запуске двигателся становится более богатой).
     
  3. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    Сел аккумулятор, буду продолжать Е.... во вторник Всем большое спасибо.
     
  4. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Подскажите кто нибудь хочу купить дозатор но запутался в нумерации,у меня стоит № 054 133 353А, а в ETOS написано что 034 133 481FX кому верить не знаю. 2.3e 92г.В чем различие в их.:drunk2:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9445 IDX, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
    Если это при откл. фишке ЭГРД и максимальном подъеме лопаты - то явно мало. За 1 минуту должно налить не менее 80гр и все 5 ровно. +/-5гр.
    Причина как раз в забитости пылью, песком и т.п. не растворимой черню сеточек дозатора и/или сеточек форсунок.

    Мыл ИМХО, да недомыл.

    Были сдесь на форуме много таких похожих историй...Заканчивалсь как правило удачной промывкой или заменой дозатора и форсунок...

    Да и похоже концевик-микрик ХХ на ДЗ не работает.И давление нижних камер не повышается и ток ЭГРД не меняется. Сужу по тому, что режим ПХХ неполучается- сам же писал:
    А должны менятся на МИНУС 60мА. Вот....И вобще - Что такое 99,4 (еденицы измерения)? И это при работающем на ХХ двигателе? Абсурд какой то. Извени, но не понятны твои действия. Перечитай еще раз все к тебе советы и делай по порядку.

    Успеха!
     
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #9446 Den261, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
    Думаю не катит т.к. пишет:
    Или электрика неисправна или в МЛ грязь плавает. (имхо)

    Он её не заводил...
     
  7. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    сколько микриков срабатывает при открытии дз и как прозвонить штекер дз
     
  8. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    а форсы мало надоили скорее всего из-за акб
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9449 IDX, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
    Так я об чем говорю - ПХХ и не заведенная афта - абсурд.

    Черный дым - Да, возможно в тот момент МЛ , ЛЗ, или електрика... тогда пониженое давление в нижних камерах
    и тут же пишет:
    - в этот момент вроде мало бензина. И ничего о токе не пишется...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На полном открытии ДЗ срабатывает микрик с верху - контакт замыкается. Прозванивается в 3х контактном разъеме рядом с ДЗ(средний и дальний контакт).
    На пролностью сброшеном газе снизу ДЗ лепесток нажимает ка другой микрик. Его сверху не видно. (средний и ближний контакт на том же разъеме).
     
  11. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    ладно чего мудрить дождусь вторника поменяю дозатор а там посмотрим
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И проверь еще раз налив с форсунок с заряженным АКБ. Мож и их тоже менять....
     
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    А вот вопрос для общего развития, слышал что на машинах с АКПП на ДЗ стоит потенциометр для чего он нужен? (догадываюсь что для АКПП но не уверен).
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9454 IDX, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
    Упс... Точно, у них (с АКПП) кажется комбинированый прибор с низу ДЗ - Поцик и микрики (хх) в одном корпусе...и пяти контактный разъем...Но не уверен.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #9455 Саныч_Питер, 26 июл 2009
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
    Речь не о АКПП... Под нагрузкой (во время езды), во первых, расход воздуха существенно выше, поэтому отклонения по току ЭГРД более заметны. И во-вторых, можно посмотреть состояние смеси во всех режимах - от ХХ до "педаль в пол".
    А чтоб понять эту информацию - темку почитать надо, хотя бы по оглавлению на первой странице пробежаться - по дозатору и ЭГРД. И ток ЭГРД мерять, как там описано... Хотя, в принципе, закон Ома никто не отменял, стало быть можно по напряжению на ЭГРД смотреть и пересчитать исходя из сопротивления ЭГРД.
    Картинка по токам в идеале должна быть такая:
    Включение зажигания +100 миллиампер
    Прогрев - плавное уменьшение тока к 0 ма. Включение лямбда-регулирования (качание стрелки миллиамперметра в пределах +-2ма
    Движение при температуре ОЖ ниже 80 град - обогащение смеси при нажатии на педаль газа (ток уходит в +). Величина ухода в + тем больше, чем ниже температура ОЖ.
    Движение на прогретом двигателе (температура ОЖ >90град) качание стрелки миллиампертметра около 0 (+- 2ма)
    ХХ на прогретом - аналогичная картина = около 0
    ПХХ (отсечка подачи топлива) = -67ма
    Педаль в пол на прогретом = ток +5ма
    Разумеется, все это можно видеть при живом лямбда-зонде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ребята дайте свежую мисль. Никак не могу победить завысокое остаточное давление. Обратку продул ...не забитая. Поставил заведомо исправный РД ....ниче не поменялось. Остаточное гуляет от 5.5 ...4.....до 3.2(норма) Ситемы не заметил.При выключении зажигания может сразу упасть до 3.2, а может зависнуть на 4 и медленно упасть до 3.2....может зависнуть на 5.5 ...быстро упасть до 4 и медленно упасть до 3.2 и держать 3.2 около часа. Фигня какая то. Три РД перепробовал. Уже зациклил. Машина соответствено ехать хорошо не хочет.
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А ты напиши, что у тя с ДАВЛЕНИЯМИ творицца, особенно с ДИФФом(при снятом штекере ЭГРД естесно !)
     
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.967
    Москва
    WUAZZZ8T
    Подскажите плиз с потенциометром проблему на 3А кто-нибудь решил? Я слышал про установку датчика давления, разряжения и про бесконтактный. Эти системы у кого-нибудь работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Поясни, что значит "зависнуть", а что "быстро упасть"? На сколько часов зависает? если речь об одной минуте - не бери в голову.
    И в любом случае непонятно, откуда уверенность, что это непосредственно связано с тем, что "машина ехать хорошо не хочет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9460 kym, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Зависает на 4 барах минут на 20-25. с 5.5 до 4 падает 7- 10минут. а 3.2 может держать часа 2. Но главное не видно системности. Может сразу упасть до 3.2. На машине манометр к нижним подключен на постоянку.
    Ехать не хочет...потому что минут через 20-25 засираются свечи и начинается дергание. Причем свечи засираются по разному одни больше другие меньше и тоже по разному по разных цилиндрах. Тоесть идет перелив. Когда машина без нагрузки тоесть на ХХ то будет норрмально работать. Все давления, токи, датчики в норме. Единственное что не в норме ...остаточное. Пол года назад на машине остаточное всегда сразу падало до 3.2.(До поломки)