1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут сразу несколько вопросов возникает:
    1. Засираются одни и те же цилиндры ... а если поменять местами свечи и ВВ провода сменить.?
    2. Что творится с током и "дифом" именно в моменты когда начинается дергание?
    3. Уверен в стабильной равномрности распыла форсунок - при малом, среднем и максимальных расходах?
    4. Выхлопной тракт не забит...кат.?.
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Свечи, провода менял.....не них проблема. Цилиндры разные ...безсистемно. Но есть подозрение на четвертый(он немного больше чем другие)там слабее форсунка стоит. три форсунки точно хорошо пылят...новые. Два месяца назад менял и проверял. Наверно надо ешо раз посмотреть. Вообче получается что в какомт о из етих режимов (скорее всего при малом среднем, или при сбросе газа во время движения) форсунки травят бензин. Если постоянно держать на 2500 об то все нормально....хоть пол часа а свечи чистые.
    Диф давление тоже начинает дергатся с 5.4 до 5.7-5.9. (системное 6.1). Тесть система хочет обеднить смесь но видимо не может.
    Признаков забитости ката не видно ......выхлоп равномерный.
    Вот кажется мне что виной тут завысокое остаточное, а откуда оно берется ума не приложу. Наверно вытащу насос з бака может там какая закупорка.:shock:
     
  3. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
    #9463 crazy driver, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Подскажите кто-нибудь в чем проблема? Бывает, что на холостых оборотах стрелка чуть ли не в ноль проваливается, а при движении после нажатия на "тапку" машина не разгоняется, а тормозит. Останавливаюсь, разъединяю контакт Лямбды (обрезиненный такой перед двигуном рядом с еще двумя разъемами), и обороты выравниваются, и машина тянет нормально. Потом опять подсоединяю Лямбду, и вроде все в норме, то есть вот эти проваливающиеся обороты бывают через раз.
    Проблема эта появилась после мойки подкапотного пространства.
    Мне сказали, что надо поменять форсунки и отрегулировать после их замены СО.
    Неужели дело в форсунках? Почему при отключении Лямбды обороты выравниваются, если дело в форсунках? Как вообще все это взаимосвязано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9464 IDX, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Зачем гадать...
    Ток ЭГРД в этот момент что делает- сколько мА и как меняется???

    Врятли оно...
    Во время работы БН нет понятия - остаточное. Такого давления (3,4 бар) просто нигде нет. Есть 6,1 бар в системе. "лишнее" давление (более 6,1 от насоса) через шарик РСД стравливается в обратку. Туда же - в обратку- стекает бензин с нижних камер через отверстие 0,3мм. Если обратка не забита и клапан остаточного давления работает правильно- то есть полностью открыт- то нечего в РСД не может помешать работе дозатора. Вот так примерно.

    ИМХО дозатор с мусором , МЛ например, она может богатить...или если забита сеточка перед отверстием 0,3мм и сопротивление канала 0,3 временами болше а временами меньше, то может случится что ХХ отрегулировал при большем его сопротивлении а потом при езде это сопротивление уменьшается и в результате резкое обогащение.
    Остаточное давление при забитом 0,3 канале может остатся повышеное. Ведь у бензина другого пути слива нет.
    Разве только через форсунки (в т.ч. льющие).

    ЗЫ мотор кстати какой ? КЕ или КЕ3...че та не увидел. или речь о твоей AAD
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9465 IDX, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Сразу после мойки или через неделю-две...?
    Не отходя от кассы можно сделать пару проверок:
    1. Покатайся недельку другую с отключенной Лямбдой - тоже будут провалы ? Если нет то возможно ЛЗ сдыхает. У него ресус обычно 60000км...

    2. Проверь ПНД на предмет отсутствия скачков напряжения при плавном поднятии лопаты. Особенно в начале подъема (район ХХ).
    Для этого надо приподнять резиновую черепаху и подключить вольтметр (мультик) к ПНД 2-3 контактам и включить зачигание.

    3. Проверить под капотом проводку, соеденения, окисленные места и.т.д. и.т.п

    ЗЫ. А на свои вопросы ты сам и ответил ...
     
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    [QUOTE=kym;3386588 Вообче получается что в какомт о из етих режимов (скорее всего при малом среднем, или при сбросе газа во время движения) форсунки травят бензин. Если постоянно держать на 2500 об то все нормально....хоть пол часа а свечи чистые.
    Диф давление тоже начинает дергатся с 5.4 до 5.7-5.9. (системное 6.1).

    1.)Скрути трубки с дозатора(фарсовые), запусти б/насос в принуду - мож у тя каналы наполняются без воздействия "лопаты" ?2). Померь объем слива с отв. 0,3мм, ибо хрень у тя с диффом какая то происходит.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тебе в другую тему - СЮДА, ищи ближе к финишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Поездил бы с подключенным миллиамперметром, выведенным в салон, там все "закономерности" видно будет.
    А что, на AAD норма диф.давления 0,7?
    Возможно еще, что дурит ЭГРД, попробуй на время поставить (и настроить) заведомо рабочий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #9469 Den261, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Если при снятой фишке ЭГРД работа машины в норме о каком остаточном давлении идет речь?

    Точка стехиометрии на ке мотронике 0..+5мА и это не обсуждается.
    Какое напряжение на ЭГРД? Допустим 5.8 тогда ток получается 290мА, много и непонятно откуда, предположу 0.58 тогда ток 29мА мало и тоже непонятно почему.
    Не вижу никаких данных чтобы можно было бы судить о том что контроллер пытается изменить ситуацию,если механика загнана в крайний предел обеднения то ECU будет пытаться изменить ситуацию подавая положительный потенциал на ЭГРД пока не упрется в крайний предел обогащения +23мА. Таких данных от тебя небыло.

    Советую подключить одновременно и то и другое.
    Здесь со 100% уверенностью сказать не могу, но если мыслить логически то получается вот что, при выключении зажигания лопата расходомера опускается, соответсвенно на плунжер снизу ничего не давит, сверху на него давит остаточное давление, щели бусы перекрыты, как может что-то продавливаться через форсунки.(могу быть не прав, коментарии с радостью принимаются).
    Причем тут остаточное давление и двигатель в заведенном состоянии для меня темный лес.Могу понять если обратка с нижней камеры подзасрана а вот с остаточным никак.

    Итого:как сказал Саныч_Питер нужны замеры тока ЭГРД, и как на этот ток реагирует ЭГРД (замеры давления).
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Остаточное, вроде ни при чем...А вот кроме засранной обратки у меня мысли о неправильном поведении ЭГРД при выключении питания... И в движении сбои...
    Сам как-то наблюдал при регулировке ЭГРД (повернул сразу почти на один оборот), что попадает в какую-то непонятную по регулировке "зону" - абсолютно неадекватное поведение - смесь то в одну сторону поползет, то в другую (по току видно). Пришлось возвращать в исходное положение регулировочный винт и потом по четверти оборота менять... Вроде, после этого "пришел в себя" регулятор:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вот ему и надо определить отчего эти сбои, пока нормально замеры не сделает так и будем гадать на кофейной гуще...
    P.S. Складывается впечатление что у него ДТОЖ то контачит то нет, можт просто провода в фишке ДТОЖ отгнили...
     
  12. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
    Мойка была недели 2-3 назад. Тогда сразу было что-то похожее. Часа 2 машина посохла, и вроде все нормализовалось. А через два дня после ночного ливня опять началось. "Пык-пык-пык", а как педаль вложишь до конца, так обороты и взлетают. Короче интуитивно снял разъем с ЭГРД и все прекратилось.
    Сказали, что возможно в проводку от ЛЗ попала вода. Ощущение было такое, т.к. потом при подключении разъема к ЭГРД проблем не было.
    Мне кажется, если сдох ЛЗ, то падающие обороты должны быть всегда, а не иногда, как в моем случае.
    При отключенном ЛЗ вообще никаких проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    .
    .........
    Здесь со 100% уверенностью сказать не могу, но если мыслить логически то получается вот что, при выключении зажигания лопата расходомера опускается, соответсвенно на плунжер снизу ничего не давит, сверху на него давит остаточное давление, щели бусы перекрыты, как может что-то продавливаться через форсунки................

    Логическое мышление уместно в данном примере, лишь при условии "паспортной" герметичности пары "плунжер-втулка", и "втулка-корпус дозатора"( одубевшие, просаженые резиновые кольца ЗАПРОСТО пропускают системное давление и в форс.каналы, и в нижние камеры). Тож самое и с изношенным плунжером. И я в этом убедился !
     
  14. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    На прогретом двигателе на ХХ ток плавает от +4 до (-0,3) Ток на ЛЗ 0,8 (на холостых на прогретом)
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Напряжение(не ток!) на ЛЗ, измеряемое на ПОДКЛЮЧЕННОМ К ЭБУ проводе, должно бегать от 0,1 до 0,8(0,9) В в такт изменениям ТОКа ЭГРД. Провода, идущие к ЭГРД : красно-белый(+) - на 2-ю клему ЭГРД, красно-желтый(-) - на 1-ю.
     
  16. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    ток постоянно 0,2 (не прыгает)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.102
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как глухой со слепым.
    на сигнальном проводе с ЛЗ на ЭБУ измеряется напряжение в вольтах.
    должно изменяться от 0,1 до 0,9.
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9478 kym, 29 июл 2009
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    Кажись нашол причину завышенного остаточного давления. По совету форумчан еще раз проверил налив дозотора с форсунками и без. И все стало ясно. Розброс ужасный, и интересный.
    Лопата максимум открыта ----с форсунками ...время 1 мин ...в мл.
    1цил 2 цил 3 цил 4 цил
    44.. 87 .. 117.. 102
    Лопата 1/2 открыта ----с форсунками ...время 1 мин ...в мл.
    1цил 2 цил 3 цил 4 цил
    56 .. 67.. 80.. 46
    Лопата минимум открыта ----с форсунками ...время 1 мин ...в мл.
    1цил 2 цил 3 цил 4 цил
    30.. 15.. 31.. 20
    Лопата максимум открыта ----без форсунок ...время 1 мин ...в мл.
    1цил 2 цил 3 цил 4 цил
    156.. 0 .. 152.. 0
    Лопата 1/2 открыта ----без форсунок ...время 1 мин ...в мл.
    1цил 2 цил 3 цил 4 цил
    70 .. 0.. 70.. 29
    Лопата минимум открыта ----без форсунок ...время 1 мин ...в мл.
    1цил 2 цил 3 цил 4 цил
    20.. 2 .. 30.. 12,5
    Все наливы выставил по среднему......каждый режим проверял три раза.
    Месяц тому назад мыли дозатор с разборкой.Все Форсунки имеют нормальный факел, но при прокачке свистели не равномерно ...как бутто что то им мешало. Пока есть предположение что при сборке дозатора или откусило кусочек резинки с уплотнения на щели плунжера, или что то постороннее попало в каналы нижнего давления(даже скорее всего в полость над плунжером) и гуляя там делает разброс. Но шо самое интересное машину отрегулировали после разборки дозатора и она довольно сносно ездила и только скачки остаточного давления сигнализировали про непорядок в системе и последнее время переливы (закопченость свечей) в каких то режимах( теперь ясно что в режимах резкого газа) давали сигнал что, что то не работает нормально.
    Буду разбирать дозатор еще раз и смотреть что там.
     
  19. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    На холостых оборотах прогретый двигатель ЛЗ 0,27 вольта. ЭГРД 3,22 вольта. Системное давление и в нижней камере в норме (6,3 и 5,9) Двигатель не прогазовывается.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.102
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    предположим, что 0,27В и не меняется
    два варианта, либо сдохла, либо смесь бедная.
    тогда ток через ЭРГД должен быть +10мА.
    знаем, что сопротивление катушки ЭРГД 19,4Ом
    должны получить 0,010А х19,4Ом = 0,194 В
    откуда 3,22В?

    отключи ЛЗ и измерь, если на ЭРГД будет 0, то меняй ЛЗ.