1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    НАПРУГА НА ЛЗ, Б Е Г А Е Т у тя, или НЕТ ? То 0,2 у тя, то 0,8, то 0,27, уже х.чо понять! Сними штекер с ЭГРД - ДИФФ МЕНЯЕТСЯ ИЛИ НЕТ ??? Если у тя ЛЗ "мертво сидит" в 0,1-0,2Вольтах, то либо лямбде хана, либо смесь бедная. А бедная она может быть даж при нормальном диффе, по причине запОра на линии " букса дозатора - форсунки".
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9482 IDX, 29 июл 2009
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    ИМХО ЛЗ может подыхать по разному. Например, у меня подыхал гдето неделю. Иногда глохла на ходу. С начала сразу заводилась, потом перестала- заводилась только после остывания, работала как у тебя "пык-пык-пык".... Вскрытие ЛЗ показало - полопался ЛЗ , отломился кусок от элемента, закоптился весь...Заменил на новый- все ОК.

    Ну ладно, а как остальные простые проверки - где результаты по пункту 2 и 3 ?
    Разъемы все просушены?

    Если виноват не ЛЗ то ток ЭГРД, давления в дозаторе мерить надо будет для диагностики...
    Готовь 2 штуцера М8х1 со шлангами и 2 манометра (2 для полноты картины и удобства, в крайнем случае можно обойтись одним) и миллиамперметр +/-100мА и вольтметр.
     
  3. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
    Судя по тому, что при отключении ЛЗ все приходило в норму и не было нареканий на тягу и на устойчивость работы двигла во всем диапазоне оборотов, скорей всего собака зарылась именно на отрезке ЛЗ-ЭГРД.
    По поводу остальных проверок я не такой спец и у меня нет необходимого оборудования для их проведения. Поэтому пока не берусь их проводить сам.
    Кстати, сейчас уже 2 день как не возникает проблем даже при подключенном ЛЗ.
    Был тут в понедельник у Лены (много лет она вместе с мужем Лешкой занимается ремонтом КЕ3, она почти монополизировала ремонт КЕ3 в Нижнем Новгороде, делает отлично и берет недорого, почти все диагносты города её знают), мне СО-СН прибавили, и она сказала, что это дохлая форсунка. Вот я и думаю, где тут взаимосвязь между дохлой форсункой и "падающими оборотами" из-за ЛЗ.
    И вот такой есть у меня вопрос. Сколько литературы прочитал про ЛЗ, что наверно запутался и не пойму, при увеличении кислорода в выхлопе сигнал на ЭГРД идет о снижении подачи топлива или об увеличении?
    А еще у меня совсем немного сечет паук или штаны, т.е. когда открываю капот, то есть легенький запах выхлопа. Может ли это сказаться на точности работы ЛЗ?
    IDX, большое СПАСИБО, что откликнулся на мою проблему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван Зеленоград

    24 июн 2009
    24
    ну так кто-нибудь сможет сказать почему при нормальном давлении в дозаторе (в верхней и нижней камере) на горячем и холодном движке а\м работает только на холостых а как только понижаешь давление в нижней камере(до 4.8)-начинает развивать хоть на половину но без заминок
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    об увеличении
    нет
     
  6. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
    kym, СПАСИБО))) а то я с этим ЛЗ запутался совсем... Хочется ведь не только ездить в сервис, а что-то и самому понимать. Целыми днями читаю про КЕ3, про датчики всякие. Голова уже пухнет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Чем ниже давление в нижних камерах (в границах нормы) тем больше запас(по давлению) на подачу топлива в форсунки в верних камерах и тем больше динамика машины.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9488 IDX, 29 июл 2009
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    С твоих слов диагноз, конечно, поставить трудно. На самом деле все намного проще. По одному замеру тока ЭГРД можно много чего сказать. На КЕ3 ток около 0 +/-2мА гулять должен. и СО отрегулировать при исправном ЛЗ. И диагноз на исправность самого ЛЗ поставить.
    Одна форсунка врятли именно такой сбой может дать. Тут похоже че то другое было. Мож и вода...

    Когда смесь бедная ЛЗ выдает 0,1В и ЭБУ дает ток на ЭГРД в ПЛЮС (мах до +10мА) и богатит смесь.
    Когда смесь богатая ЛЗ выдает 0,8В и ЭБУ подает ток МИНУС (мах до -10мА) и беднит смесь.
    ЛЗ не имеет средних значений - он работает только в ключевом режиме . Интегратор этого сигнала - ЭБУ.
    Когда нормально КЕ3 работает - ЛЗ постоянно переключается и ток ЭГРД тоже качается -2...0...+2 мА с частотой примерно 1 сек.
    Может,но это не твой случай. Надо устранить по любому. Даже для того чтоб в салоне не пахло при открытых окнах

    Успеха!
     
  9. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
    IDX, огромное спасибо. Разжевал все так, что осталось только проглотить... Пока у меня вроде все нормально. Выхлопом займусь осенью.
    Удачи во всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ВСЕМ ПРИВЕТ! СКАЖИТЕ ЕСТЬ У КОГО НОРМАЛЬНЫЕ ФОТКИ :ДОЗАТОРА, ЭГРД.ПНД, ТАК ЧТО БЫ БЫЛИ ВИДНЫ НОМЕРА. ЕСЛИ ЕСТЬ СКИНЬТЕ, БУДЬ ТЕ ЛЮБЕЗНЫ.

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    У меня номер дозатора 0438101029 Регулятора 2437020000 ПНД 3437224033 Фото нет к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чем богаты...

    зы. то cezapr У тебя наверняка в номере ЭГРД последняя цифра не 0 а 9
     

    Вложения:

  13. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Огромное спасибо! у меня сослуживец живет в германии , попробую ему отослать фотки . может ,что и найдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Так точно не 0 а 9 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Вот.Мойку сделал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    вот до чего доводит ке3 )))
     
  17. saniok

    saniok Bad e-mail

    28 июн 2009
    2
    Добрый день! Ребята имею проблему, может кто подскажет! Audi 100/44 2,3NF 90г. Проблема возникла сравнительно недавно. Заправился скорее всего г*****. Стало очень плохо. Промыл на проф. промывке. Две недели было нормально, потом тоже самое. Регулировали на станции-кратковременный эффект. Поменял бензонасос-стало лучше, но не то, как было. После этого еще нескольнко раз регулировал у мастера. Каждый раз регулировка давала результат, но через несколько дней свечи становятся черные (соответственно дымит как дизель) и так повторяется каждый раз. Заводится отлично на любой температуре, холостые устойчивые. Когда плавно нажимаю на педаль газа постепенно-обороты растут постепенно и до конца, но стоит нажать резко-двигатель начинает колбастиь, какбуд-то работает несколько цилиндров. На ходу происходит то же самое. Помогите толковым советом, плз!!!
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Надо мыть дозатор.......и скорее всего с разборкой. Сидит какая то зараза внутри...может волосок может еще какая беда вот и мешает ехать.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9499 IDX, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    to saniok
    Вобще у тя три пути -
    1. изучать систему впрыска самому и с помощю Этого форума диагностицировать и в конце концов наладить. Читай - матчасть сдесь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 Пoст #4...
    2. найти Хорошего знатока кто занимается КЕ/КЕ3 и заплатить ему.
    3. Тратить деньги меняя все и вся подряд по рекомендациям "спецов".

    Если решишь сам по п.1 то сдесь тебе рпомогут, только приспособления тебе нужны будут для измерения давлений и токов. Компутер не нужен - он не мопошник для КЕ.

    Начальный диагноз kym уже написал выше. Грязь в виде "песка", ржавчины и другого мусора наш главный враг. В дозаторе сеток мелких не мерено, а также в самих форсунках тоже есть сеточки. Вот они и забиваются. Тогда признаки точ как у тебя...
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to saniok : ФТО давно менялся ? Если (как сам пишешь) г***** заправился, возможно в нем чего набилось. Ну, и на входе в дозатор ( от ФТО) сетку в болту поглядеть( если она у тя там есть ) на наличие засора. Ну, и прежде чем в 10-й раз мыть дозатор, надо б давления посмотреть, токи ЭГРД . . . . . . .глядишь, многое прояснится !