1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я тоже програмист и тоже думал что то придумать. Но пробдема не в самой диагностике, а в управляемости гидравлическим впрыском. Для диагностики хватает подключить на постоянно манометр и етого хватает чтоб знать состояние системы. А вот управляемость при засорении клапанов и каналов(сеток) резко ухудшает показатели впрыска. Поетому немецкие конструкторы (которые тоже думали про ето) пошли путем создания електронного впрыска...отказались от механики и полностью управляют временем впрыска топлива в цилиндр с помощью программы. Хотя механический впрыск по сути своей более качественный чем електронный. Единственный и серйозный недостаток слабая управляемость изза высоких требований к точности исполнения и соответственно большого количества разных фильтров и сеток .
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    во замутил, че куришь, одно скажу, когда я зимой в -37 спокойно завел, без очередей прошел техосмотр и попутно во дворе 2 машины с толкача завел--за это я свою тачку уважаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Наблюдение за токами ЭГРД (особенно в движении) при живой лямбде дает гораздо больше, чем подключенный манометр, но... __SENSEY__ прав - нет информации о равномерности расхода по каналам, и, в случае "перекоса", достоверную информацию не получить ни по манометрам, ни по лямбд-зонду (токам ЭГРД)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Угу...такой девайс нужон...
    Существуют дорогие электронные расходомеры жидкостей (300 у.е.) штука . Если впендюрить каждый на канал, всегда можно контролировать состояние дозатора... за 1 мин.=) И не надо никаких баночек.
    Открутил трубки на форсы, прилепил расходомер на дозатор, а с другой стороны к нему трубы от форсунок. Погазовал. посмотрел...результат =).
     
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Во-о-о разговорились и не остановить.....
    товарищ из дойчлянда наверное в отпуск уехал куда то , в эфир не выходит.
    я думаю .что контроль дозатора в электронном виде это чистая утопия, так как и так система глючно -геморойная (не с завода конечно-гарантия нового 8лет) а та которая нам досталась после эксплуатации где то.
    будет еще геморой с диагностикой , которая тоже (я имею ввиду электронные расходомеры)стоят не 357 рублей за пять штук и установка 17 рублей.
    тогда уж лучше за эти деньги (а может и меньшие ) установить электровпрыск и забыть про нашу КЕIII джету с ее глюками Н-А-В-С-Е-Г-Д-А!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Да еще наш авто можно отдиогнастировать ( я имею ввиду электронную корректировку мех впрыска ) одним тестером, и ненужно дорогостоящего оборудования .прав 110000 ......
    манометры и мульты -вот наш путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и как мы без вас то стока лет удачно справлялись с этими впрысками. кстати, для малознающих, в оригинальных мануалах описан процесс проверки форсунок так как я описал, и спрошу на перед, а как вы собираетесь искать неравномерные обдувы форсунок (если конечно вы знаете о чем идет речь), подсосы воздуха, зажигание, протертости в пнд и всеми любимый эгрд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    кстати , без демонтажа форсунок никакой способ кроме ультрозвукового сканирования не покажет факел и угол распыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Наблюдение за токами и наблюдение за давлением в нижней камере - ето одно и тоже только в разных величинах. Если понаблюдать за давлением и понять ети величины то на 80% можно определить состояние дозатора. Неравномерность налива сразу нарушит равномерность увеличения или уменшения давления....тоесть косвенно можно определить непорядок. Ставить дополнительные датчики на каждый канал дорого и не нужно.......так решили немцы ...и они правы :nod:
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Курю ПРИМУ :D. А если у тя засрает один канал(сетку) намертво то здохнет вся система.....чего не будет в електронном впрыске.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у каждого вида техники есть свои недостатки, кстати отказ одной из форсунок на электронном впрыске как вариант не раасматривается?,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Поедет на трех-пяти цилиндрах и только тяга упадет. Один деятель месяц ездил с отключеной форсункой и не замечал. Говорил что что то плохо тянуть стала (движек 2.8)
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    один из шести сложнее заметить чем один из четырех, я почти год ездил на форсах 2 из которых на хх не работали, а на оборотах ка ни в чем не бывало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Идея хорошая, но не реальная - слишком много дополнительных факторов, от которых зависит работа впрыска. Это и форсунки, и их уплотнения, обдув форсов, подсосы воздуха, положение лопаты, состояние ЭГРД и т.д......:)
    Даже имея идеальный по наливу дозатор, можно поиметь абсолютно нерабочий впрыск.
    Слишком много переменных, чтобы можно было их смоделировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Давление (точнее, разность) - теоретически должно обеспечить требуемый состав смеси, токи ЭГРД - реакция ЭБУ на фактический состав смеси на выхлопе. Как это можно считать "одно и то же" я не совсем представляю. Есть сетки на входе в канал форсунок, есть трубки до форсунок, есть сетки в форсунках, есть сами форсунки, которые могут иметь различные параметры. Как это учтено манометром?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Манометр не учитывает а фиксирует....также как мультимер токи .....а токи меняют давление. Манометром ты видиш само давление а мультимером величину силы которая меняет давление.
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Это слишком догматичный подход.
    Берем мой пример.
    Давление 0,45 дельта, токи ЭГРД в нулях, напряжение ПНД в идеале, разброс подачи по каналам дозатора минимальный. При этом машина тупит на горячую, разброс оборотов на ХХ и явный недобор мощности.
    ИМХО манометром и мультиметром здесь не обойтись :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Твой пример немножко не про то. Я говорю что измерение токов ЕРГД и измерение давления в низу ето одно и тоже только в разных физических величинах. Ти говориш про общую настройку системы .....конешно тут надо смотреть и манометром и мультимером ....манометром сопротивление ДТОЖ не измериш :D.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Я бы сказал, что давлениия есть причина, а токи - следствие :).
    Но при условии корректной работы ЛЗ, ЭГРД и ДТОЖ, замеры по давлению и по токам/напряжениям можно реально сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Форсы смотрел??