1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Или давно не ездил с миллиамперметром в салоне, или упорно уходишь от мысли, что, кроме "мех. впрыска", есть еще такая штука как ЦПГ и клапанная система... Ну и еще такие мелочи, как обдув форсунок и отсутствие подсосов в системе... А если замкнута система вентиляции картера, то один подсос точно есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    С мультиметром давно не ездил - каюсь :dead:.
    ЦПГ проверял месяц назад при замене масла - копрессия ровная, около 14 по всем горшкам. Масла уходит меньше литра на 10 тыков от замены до замены.
    Обдув форсунок сам лично чистил год назад - все ОК.
    Масло по системе вентиляции не гоняет, патрубки от сапуна все чистые и сухие.
    На счет подсосов - ответ тоже отрицательный.

    А вот с форсами ситуация неоднозначная. Год назад проверял на герметичность - капля за 2-3 минуты. Факел тоже был нормальный.
    Но поскольку подостывшая машина заводится на пару секунд без предохранителя БН, рыть нужно как раз в сторону форсунок.
    Но особо не напрягает, поэтому и радикальных действий не предпринимаю :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N3mfis

    N3mfis Новичок

    11 авг 2009
    2
    Всем привет, вопрос по KE Motronic:

    Авто: Audi 80 2.0л quattro 91 г.в., двигатель AAD, KE-Motronic.

    Проблема:
    - машина холодная, заводится с 3-4 тычка. При заводке такое ощущение что просто не хватает воздуха. После 3-4 попыток заводки, заводится и хватает сразу почти ровно свои 950 оборотов. Если машина прогрета, то такого не происходит в 90% случаях заводится с 1 раза. После начала движения через какой то промежут времени (например выехал, проехал около 2-3 км) начинают на светофоре плавать синусойдно обороты 900-950. При нагрузках падают на 100-150 и восстанавливаются. При работе из выхлопной труды слышны микро-хлопки, ели слышные, т.е. как я понимаю это слишком бедная смесь(бедная воздухом).

    Почитав форум, пришел к выводу что т.к. выше описанные процесс плаванья оборотов происходят при нагрузках и на холостом ходу - проблема где-то в пнд, так называемом потенциометре. Плохую заводу логически тоже пока списал на него. Вот сейчас думаю какие еще могут быть вариант. Потенциометр не дешевая вещь, поэтому прорабатываю все варианты.

    Буду рад услышать советы по данной проблеме. Спасибо.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    2 N3mfis
    Имхо, лучше бы Motronic в отдельную тему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вы ему там сразу скажите, чтобы датчик ОЖ на мозги смотрел (проводку или его самого)
    это, чтобы заводилась поутру
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    :beer::rock::beer::rock::rock::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. N3mfis

    N3mfis Новичок

    11 авг 2009
    2
    это тот который в трубке охлаждающей жидкости перед входов в клапанную крышку? Там их два, черный трех контактный и синий двух контактный... я так понимаю вы про синий?
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ага:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про синий.
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    ПНД в самую последнюю очередь смотреть надо. Ребята правильно говорят посмотри синий датчик на тройнике возле ГБЦ. И на свечи посмотри ...скорее всего у тебя перелив идет раз хлопки....при обедненной смеси хлопков не будет.....будут провалы при резком газу.
     
  12. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Доброго веревети суток ВСЕМ!
    Моё отсутствие было обусловленно поездкой в отпуск .
    Всю поездку машина вела себя ОТЛИЧНО (9200 км.)
    Через 1500км хлопки и провалы при прогреве пропали,радости не было предела,расход в круговуют 8.6л. на 92бензусе на 95 процентов на 6-8 побольше.
    А по приезду домой провалы и хлопки появились снова.
    Из этого следует , дома высота над уровнем моря 1-30метров(Калининград), Москва ~160 ,Екатеринбург ~250-350.(изменени тока в зависимости от высоты не заметил)
    Тток эгрд под нагрузкой 6-9ма (скорость 130- 140 км/ч).
    Свечи светло серые(смесь бедная) проверял три раза за дорогу .
    И что из этого следует?
     
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот вопрос. Движек ААД, Системное 6.3. Нижнее 5.5. Выключаю розйом ЕРГД 5.5 на ХХ. Включаю разйом тоже 5.5 на ХХ. Токи в районе нуля скачут. Пробовал винтом ЕРГД подкрутить не реагирует. Лямбда, ДТОЖ нормальные. Дозатор мыли. Что может быть
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ЭГРД НА СВАЛКУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так вроде рабочий . 19.5 ом показывает. Когда скидываю ДТОЖ реагирует.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    когда скидываеш дтож, что меняется, ток или давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Давление в низу падает до 4.5
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Возможно СО настроено под это диф. давление, поэтому токи возле нуля (или лямбда отравлена). Повысить давление в нижней камере нельзя, или сам ЭГРД виновен или МЛ'ка настолько засрана что не позволяет повысить давление в нижней камере
     
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    МЛка чистая сам мыл етот дозатор с розборкой. До промывки дозатора было завысокое нижнее....после промывки занизкое....Фигня какая то.
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Опа.....засек течь бензина с регулировочного винта ЕРГД. Похоже ним крутили как ручкой от радио. Кто знает как его выставить на ноль...:shock: