1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. denis_ok555

    denis_ok555 Новичок

    7 ноя 2008
    11
    A6/C5 3.0quat 02г.
    Подскажите пожалуйста! При работе на холостом ходу, если нажать на концевик максимума на дроссельной заслонке - ток ЭГРД должен измениться? По-моему должно быть обогащение и ток должен увеличиться, а у меня продолжает колебаться около нуля! С чем это может быть связано?
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так и должно быть. При максимальном ускорении работает только механика
     
  3. Remus40RUS

    Remus40RUS Новичок

    11 авг 2009
    3
    Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста! Проблема с автомобилем совсем сбивает с толку, и даже не знаю, с кем посоветоваться.
    Начну с того, что машина не моя, а моего друга, но ездием мы на ней вместе. 80 Ауди Б3 90 г.в.JN Сам я совсем не спец по Ауди.
    Так вот. Проблема заключается в том, что при интенсивном разгоне возникают провалы - как-будто бы двигатель на секунду резко(!) лишается топлива, а затем снова продолжает разгоняться. Причем если со старта пытаться резко ускориться, то машина просто не едит, а то немного разгонится, встрянет, и всё повторяется.
    Единственный выход - это совсем плавно разгонять авто. Причем после 2500 оборотов таких провалов не наблюдается.
    Больше всего сводит с толку, что на нейтральной передаче двигатель крутится идеально без каких-либо нареканий, отличный хх, заводится хорошо. Да, и еще непонятно, почему на задней передаче я не наблюдал таких провалов.
    Проверяли входное давление - норма. Пробовал отключать лямбду - тоже самое.
    Я не знаю, что и думать...

    П.С. Еще было 2 раза, когда из-за некачественного бензина еле доехал до дома из-за этих проблем с машиной. (?) Мне жалко, что я могу просто напросто угробить двигатель, да и езда стала сплошной мукой.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    все верно, концевик хх замкнут и эбу видит режим хх и не реагирует на концевик нагрузки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    похоже на нехватку топлива при резком старте, замени топливный фильтр и замерь давление насоса в стенку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Remus40RUS

    Remus40RUS Новичок

    11 авг 2009
    3
    Давление насоса мерили - норма. Да и почему двигатель вхолостую крутится абсолютно свободно, хоть прям сразу до 5 тысяч, а если бросить сцепление, то он даже не пробуксует, а просто остановится и почти заглохнет :confused:
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    норма это скока, указавай пожалуйста, при резком кидании сцепы любая наверно заглохнет, ну коль смогли померить давления, прошу их в студию, да и может еще чего мерили, по больше бы информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да потому что под нагрузкой надо больше топлива. И если с фильтрами все в норме то значит дозатор забит.
     
  9. Remus40RUS

    Remus40RUS Новичок

    11 авг 2009
    3
    Когда мерили, манометр на 6 атм зашкаливал.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а системное и управляющее попутно не мерили, токи эгрд не мешало бы, такое может быть если смесь обеднена или наоборот очень обогощена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #9571 WinNT, 14 авг 2009
    Последнее редактирование: 14 авг 2009
    Мерил в стенку?
    если да, то как минимум 8атм должно быть.
    если нет, то обязательно проверь.

    Ну а теперь и я про свои проблемки)

    вот наконец то в отпуск отправляюсь и сессию сдал успешно, собираюсь покупать ТНВД, РСД, ДТОЖ...

    ПНД попробую проверить и в случае некорректной работы, попробую подогнуть "ползунки".

    Но с выбором насоса проблема:
    В Москве в каком-то не известном мне подвальчике (друг нашел) , Пирбург 2500руб стоит НОВЫЙ!!!
    В Рязани (где моя среда AAR разума) Пирбург 7560руб новый...
    На разборке BOSCH 1000руб (б/у)...

    И кому верить?
    Может б/у будет круче чем ПИРБУРГ за 2500???
    Что-то цена уж как-то пугает, т.к. везде он продается не менее чем за 7000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем привет! даже за 7000 не факт . что ты приобретешь немецкий. в лучшем случае турецкий.
    я покупал три года назад за 5800 весь номер не помню , но в конце 60 стоит . так вот он проработал всего го и сдох в стенку 4ат, второй тоже само -чуть больше года. теперь купил за 7800 , как меня уверили ( я им верю) что он немецкий на конце цифра 50 в стенку давит 11. и еще по креплениям бош и пирбург не подходят . так . что ты загляни в бак и посмотри . что у тебя там стоит. бош дешевле . чем пирбург
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Обидно будет, если новый насос меньше 10 в стенку давать будет...
    А бошевский можно засунуть и в мой бак... там просто над креплением немного поработать..

    А тот с номером где стоит 60 в конце, сдох через год, а какие при этом проявлялись симптомы (у насоса)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9574 VALENTYN, 14 авг 2009
    Последнее редактирование: 14 авг 2009

    Обычные симптомы : не развивал оборотов , большой провал был по давлению, при резком газе затыкался , под нагрузкой гудел . а ехать не хотел, приходилось по маленьку подгазовывать, иначе не ехал вообще, на слух шумнее работал, а бош может тарахтеть ,как трактор, но при этом работать без провалов. не знаю у меня за 4.5 года , уже четвертый насос ,три с 60 на конце. где то на форуме читал . что работают насосы на 50, а 60 долго не работают , поэтому искал непосредственно 50й

    удачи в эксперементах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ребята, почитайте внимательно пожалуйста, или мы не так делаем или там не догоняют, я вот понять не могу.
    http://www.carhelp.info/forums/37/thread57773/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что не понравилось?
    Народ в поиске истины:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у них не такие параметры настройки ЭГРД. У нас 0,3-0,45 а у них 0,5 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если система ке джетроник то
    у них вообще должно быть 0.3 т.к. при подключении штекера ЭГРД прибавляется +10мА а это 0.1bar, итого среднее значение 0.4bar
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    но не 0,5 же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...