1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9601 VALENTYN, 23 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    Всем доброе утро. два дня читал увлекательное чтиво, тема: "Блин жрет машина 20литров..." Саныч , чем там закончилось это противостояние ? победил jonny87 эту проблему или продал авто после зимы? одно удовольствие читать пикировку Новатора и Локона , до чего хоть договорились то? плохо только длинные очень тексты и очень мало матерных выражений:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9602 VALENTYN, 23 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    заменил я дозатор: несколько потерт плунжер, из-за этого пропускают два канала довольно прилично.
    диф давление поставил 035.
    на ХХ ток гуляет около нуля
    на 4000 0+1+3 0 более или менее
    под ннагрузкой , если полный газ то +8+9, чуть отпускаешь около нуля +-1+3
    вообщем токи более или менее приемлемо.
    но на холодную все равно хлопает и давольно прилично хлопает и при этом хорошо набирает хотя подтупливает.
    но стоит чуть прогреться с легким провалом , но очень достойно набирает скорость, последние 3 года она так не ездила, стала лучше заводиться на горячую. может из-за маленького диф давления она и хлопает. но в целом я все равно даволен.
    свечи конечно хотелось бы чтобы были получше , я их проверял после небольшого пробега и температура была ниже 80градусов , может побольше проехать они очистятся и будут нормально выглядить, мне кажется смесь несколько богатая
    к сожалению с камеры не грузяться фотки а с телефона качества нет
     

    Вложения:

    • DSC00322.JPG
      DSC00322.JPG
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      137
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9603 kym, 23 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    Думаю отдельные кусочки грязи где то в гидравлике и соответственно скачки нижнего давления. При прогазовке на пару десятых бар увеличивается давление и скорость движения топлива, тогда грязь или продавливается или розтягивается по сетке. Ездию постоянно с манометром под капотом и такие скачки замечаю довольно часто...после прогазовки проходят.
     
  4. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Доброго времени суток Всем!
    Прикупил в польше дозатор с пнд в сборе за (50 ёвро) думаю ценник мормуль.
    Суть вопроса:номера дозаторов идентичные 0 438 101 029, а пнд старый
    0 986 439 386 , "новый" 0 438 121 049 в чем различие?
    Стоит ли промывать дозатор перед установкой?
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    В принципе, логично :).
    По моему разумению, грязь болтается где-то в районе ЭГРД, т.е. в основной магистрале. Попробую скинуть ЭГРД и промыть потоком топлива.
    Дозатор год назад разбирали полностью, никакого криминала не нашли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А не пробовал без лямбды поездить? Будут скачки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    доброе утро Dmitriii! вытащи плунжер , попшикай карбом во все отверстия дай постоять . потом продуй насосом и ставь . я так и сделал . когда ставил другой дозатор. из буксы у меня коричневая жижа текла, заодно посмотришь состояние плунжера , у меня несколько потерт, да я писал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  9. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
     
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Пишу, не как руководство к действию, а как инфу к размышлению! У знакомого на НЖ были оч похожие проблемы, перерыли весь впрыск, зажигание - безрезультатно ! А вылечились эти ХЛОПКИ НА ХОЛОДНУЮ заменой гидрачей и масла ! Мож масло было бутафорским, мож гидрачи подклинивали на холодную - теперь уж х.з, но проблема исчезла. А я эти хлопки поборол заменой ДД.[/quote]



    в принципе меня устраивает как она ездит, если расход меня устроит , то так пока и оставлю, а там посмотрю, сделаю диф может 04, как себя поведёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bdn291

    bdn291 Bad e-mail

    22 июл 2008
    9
    A4 1.8T Q AVJ
    Привет всем. Помогите с проблемой: двигатель АAR 2,3 , после мойки движка появилась такая проблема. При запуске все нормально , режим прогрева в норме, на ХХ 800 об. держит, но при нажатии на педаль обороты подымаются до 1100 и тут же падают, короче плавают от 800 до 1100 выше не подымаются. Если долго держать педаль в пол начинаются хлопки в районе диска. Так и пришлось с мойки на 2 передаче ехать обороты 1000 держал, даешь больше просто начинает дергаться. Кстати в прошлом году тоже движок мыл, таже проблемма была, но прошла после 2 часов работы на ХХ. В этот раз уже литров 10 спалил не проходит.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Должно хватить 0,38:bt:.
    А по хлопкам - все таки надо железо смотреть... Или гидрики, или клапана, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    %98 у тя проблема в высоковольтной части. После мойки остается влага, от нее вся беда. Крышка трамблера, ВВ провода, КЗ..........смотри В С Е контактные соединения на наличие коррозии и влаги, ей сопутствующей.
     
  14. Романо

    Романо Новичок

    14 мар 2009
    53
    Калининградская обл.
    А6 С5 1,8 Т 99г.
    Всем присутствующим большой привет и респект.В этой теме я человек новый,так как недавно поменял машину,а следовательно и впрыск.Был до этого К-джет,а теперь NF-овский мотор,с КЕ-III джет.Не понимаю как минимум половины всех процессов,что там происходит.Радует, !пока!, то,что машина 2 месяца как из Германии практически в идеальном состоянии(что касается двигла),ну и кузовок ничего.Но я не о том вообще,просто теперь я думаю,что буду здесь частым гостем. А вот теперь,ЧТО я хотел у Вас всех спросить:
    У товарища А-100 NF,2.3, КЕ-III Джетроник.Приезжает он ко мне в полной печали,потому как машина ехать не хочет ваще!На ХХ работает отлично,что на горячую,что на холодную(сам убедился,т.к. он у меня ее и бросил,пока я не сделаю),заводится тож без вопросов.Ни провалов,ни троенья,все изумительно,пока не нажмешь газулю.А тут начинается самое интересное: пока открывается первая заслонка-все отлично,как только первая открылась и начала открываться вторая,машину не узнать!Обороты больше не поднимаются,дави-не дави все равно,начинает троить,стрелять и ревет как будто ее заливает.На ходу она просто перестает тянуть и может даже заглохнуть.То есть пока тихонько давишь-она едет,чуть посильней надавил-все ППЦ,потерялась!Вот что за фигня?Концевик на заслонке рабочий,зажигание на месте,свечи нормальные!
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    2Романо Причин может быть несколько... Скорее всего проблема в дозаторе или в бензонасосе... Но нужна какято-то диагностика, чтоб не гадать на кофейной гуще... Хотя бы токи ЭГРД посмотреть (при живой лямбде, разумеется) или разницу давлений в нижней и верхней камерах дозатора, давление насоса "в стенку" и (или) расход...
    На первой странице этой темы есть оглавление - можно там основные моменты работы КЕ-III понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Не пробовал....в принципе надо попробовать ....но надо перестраивать систему. Если просто отключу лямбду то машина перестает ехать...сразу смесь богатит засирает свечи и соответственно начинает дергатся.
    Ну и паралельно надо и ДТОЖ отключать.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что на ADD мозги выдают на ЭГРД при отсутствии лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Специально не замерял но ехать перестает. Чтоб ехала надо отключать ДТОЖ замыкать К-линию диагностики на + от етой же диагнорстики и перерегулировать СО. Тогда едет довольно сносно ..нету только прогревочных.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот с памятью я точно не страдаю, ты не раз писал что там 0, и это надо знать как отче наш, и там действительно 0, и ничего отключать и замыкать не надо, едет как миленькая, если конечно механика хорошо отстроена, а прогревочные есть, но плохие, и какую ты там линию диагностики замыкаеш--AAD БЛИНКАМИ НЕ ЧИТАЕТСЯ, КОМПОМ ЕЕ НАДО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Для КЕ-Мотроник с отключеной лямбдой ток ЭГРД для НОВОГО двигателя - +2ма. Старого до +7ма.