1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    распыл ровный , производительность форсунок одинаковая. ГБО эжекторного типа. зажигание проверенно не раз заодно поменяно провода ВВ, бегунок, крышка трамблера. свечи в норме но их тоже поменял в поисках причины. при работе на газу подсосы от лопаты не слишком страшны ( стоит датчик ПНД изобретение WINNERS- работает от разряжения во впускном коллекторе). попробую подключить штатный ПНД и проверить подсосы карбом.
    обороты при резком сбросе газа плавно опускаются до 1200-1500, потом зависают в этом положении на 1-2 сек., затем резко падают до 800, держатся секунд 10 и..... началось- упали до 300-400 -(слышно как открывается клапан хх ( по шуму)), подскакивают до 1100-1200, зависают на 1 сек, падают до 800, держаться 2-3 сек и снова падают до300-400.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточни...
    ...и дальше циклично снова 1200...800...300 ? или стоит на последнем.?.
    Что при этом с током ЭГРД творится?
    -и остается открытым?
    Напряжение на клапане РХХ как ведет себя?
     
  3. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    циклично.
    нет. поднимаются- закрывается, падают -открывается
    тоже плавает
    не мерял сейчас схожу померию отпишу
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9644 IDX, 29 авг 2009
    Последнее редактирование: 29 авг 2009
    - по точнее, в каких пределах от... до... мА?

    Да, ПНД (или безконтактного эмулятора) и ЛЗ напряжения тоже момерь...


    И это все на горячей, а на холодной не пилит обороты?

    ЗЫ. Можешь еще опросить память Мотронка. . Может какя ошибка и покажется, но не факт что поможет в конкретном случае.
     
  5. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
     
  6. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9647 IDX, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    1. На клапане РХХ импульсы с большой частотой. Стрелочный прибор там нужен. Тогда картина яснее.

    2. Сигнал с ЛЗ стабильные 0,7В немного соответствует току +-1 мА. Или не то намерил...
    Если на ЛЗ постоянно 0,7В то это значит - смесь богатая (если бы была бедная то 0,1В. Хороший ЛЗ только в ключевом режиме работает 0,1/0,8В). Следовательно ЭБУ должен ток ЭГРД уменьшать, даже до минус 16мА дать, чтобы беднить смесь.
    Может ЭБУ в авар. режиме по причине неисправного ЛЗ...Но чаще на ЛЗ 0В тогда. Не ясно.

    3. -72мА ето норма. ПХХ работает.

    4. УОЗ - какие значения видно стробом на ХХ - есть 6 градусов?

    Все замерь и тогда когда пилпить начинает...сравни.

    По диагностике КЕ-Мотроника.(из книги):

    1. Снять манжету рычага перекл. передач

    2. Подсоеденить светодиодный пробник (св.диод со сопротивлением 1...2кОм и соблюдая полярность) к двум внешним контактам вверху.

    3. Подсоеденить короткий проводок к контакту в низу

    4. для вывода кода неисправности свободный конец этого провода соеденить не менее чем на 2 сек. с контактом внизу справа

    5 светодиод загорится с начала на долго, сигнализируя о начале индикации. Затем последуют 4 вспышки с длинными паузами. Это есть код неисправности.

    6. 4-4-4-4 нет ошибок

    7. Если есть одна ошибка то надо проверить еше раз - может есть еще другие.Опрос памяти повторить. до тех пор пока не высветится код 4-4-4-4.

    8. В заключении при подключенном пробнике еще раз подсоеденить провод между нижними контактами на 4 сек.

    9 Разъеденить соеденение. светодиод должен загорется непрерывно.

    10. Для проверки снова соеденить контакты на 4 сек при этом снова появляется код 4-4-4-4...........

    11. память некоторых модификаций сбрасывается сама при очередном пуске двигателя

    12. Снова произвести пробнкю поездку и опрос памяти.

    Все, к сожелению схемы не было...


    ЗЫ. Вот по диагностике еще другая книга - тут и другие модели. Немного отличается описание размещения разъемов...Есть схемки.
    Успеха
     

    Вложения:

  8. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Здравствуйте.
    Двигатель 1,8 РН на ЭГРД ток не уходит в минус, только плюс или ноль, что делать?
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у тебя вроде ке-джет, там и не должно в минус уходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Да ке-джет, а сколько должно быть на прогретом. Спасибо.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9651 IDX, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    2 KVN

    на ХХ качатся пару мА на уровне +10мА при исправной Лямбде...


    ЗЫ. говорят - твой движек PH это аналог движка JN. Можешь темы про JN почитать.

    Успеха!
     
  12. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Большое спасибо. Буду настраивать.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Справочное бюро по всем системам двигателей Ауди:rock:
    МОжет и непосредственный впрыск бум консультировть:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и не надо туда ползать лампочкой, неполучиться, комп. надо, адаптер и прогу. и еще раз напомню, форсунки смотрел? пдз смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    Всем добрый вечер ! Вот недавно произошла такая беда (((((( После переборки двигателя, машина стала заводиться только при нажатии п
     
  16. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    Всем добрый вечер ! Вот недавно произошла такая беда (((((( После переборки двигателя, машина стала заводиться только при нажатии педали газа! Обороты держит нормаль ! Просмотрел всю систему на на подсос воздуха, все нормально ! Что еще может быть ????
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9657 IDX, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Не правильная смесь (богатая):
    - льющие форсунки
    - ДТОЖ
    - ненастроенный СО
    - неравномерный распыл по каналам
    - УОЗ
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    + неработающая пусковая форсунка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    и еще когда менял воздушный фильтр ! то заметил на нем небольшое пятно бензина !!!!!! Это совсем плохо или можно ездить ???
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пятно скорее всего от бензина... сам бензин пади уже испарился давно...

    ИМХО можно ездить если фильтрующий элемент без пробоен.