1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а не из под плунжера ли текет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Вопрос к знатокам
    проблема обнажилась остро и сразу.
    черный выхлоп, расход под 20л, свечи в черном нагаре.
    при попытке регулировки СО - для удобства удаления заглушки снял черепаху.
    че за оно???? не обнаружил винта(((
    вижу отверстие, с которого удалил заглушку и см 1,5-2 вглубине отверстие примерно такого же диаметра
    просовывание сверху в отверстие проволочки - дает лишь упирание в шток напорного диска и соответственно если нажимаешь - диск немного приопускается вниз.

    какие будут соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Поставить на место винт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #9664 purga98, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Саныч, я под столом :)

    V_Dim, а сам винт нашелся, или ты туда не полез?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9665 VALENTYN, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Когда решиш вопрос с шестигранником проверь л-зонд и 99% что он тебе скажет, что он погиб, НО НЕ ВЕРЬ ЕМУ СРАЗУ!
    Погоняй движок на ХХ, при нагрузке. Смысл в том, что л-зонд засерается и уходит в аут и по этому может не давать колл****ий или просто будет показыва, типа 3 вольта. У меня была такая песня (не с пропажей винта!), промыл ЭГРД, поганял на ХХ и через 10-15 мин (вместо положенных 3-5мин) л-зонд очухался и показывал нормальные показания. Бывает конечно, что и дохнут они, но бывает и обратное.
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я понимаю)
    а где его искать? (винт)
    можно ли отделить расходомер от корпуса воздушного фильтра чтобы глянуть снизу? ибо с корпусом еле-еле удается приподнять чтобы сам фильтр засунуть(
    шистигранник на 3мм ИМХО совать некуда, ибо нижнее отверстие на вид круглое и соответсвует диаметру отверстия, что было заглушено. Возможно мне показалось (сегодня постараюсь разглядеть с фонариком) что в этом нижнем отверстии есть мелкая резьба

    еще раз повторю что проблема вылезла резко и сразу.
    сейчас лямбда сразу залазит в 0,8В, а ток ЭГРД еще в момент прогрева (буквально через минуту после заводки) упирается с 95мА в -10мА (я мерял напругу - так удобнее, но разделить на 19,6 Ом ведь нетрудно)) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    пока не полез, ибо не знаю как лучше лезть)))
    ибо первое что я уяснил с этой темы - это не крутить ничего если не понимаешь что крутишь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    #9669 mmmm, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    V_Dim Винт сидит глубоко. ключ на 3 шестигранник нужен длинный. У меня сначала крутиться не хотел. я брызнул в отверстие толи WD-шкой, или еще чем-то (точно не помню уже), и он стал поворачиваться. А когда на него просто нажимаешь, фактически опускаешь лопату и шток дозатора. Естественно работа движка меняется. Для уверенности можно и расходомер снять (ничего хитрого)и снизу посмотреть, винт должно быть видно. А крутить пока не надо. причина скорее всего в другом. Дозатор, ЭГРД, чистить и мыть. А как, читай тему сначала, там есть все. Поверь, я с того же начинал 10 месяцев назад. Сейчас знаю свой впрыск балла на 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    mmmm прав, винт скорее закиснет там, чем выкрутится... И готовься к промывке дозатора - в этой теме много есть инфы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрчиг

    Юрчиг Новичок

    2 сен 2009
    1
    Audi 100/45 quattro 2.0 AAD KE-Motronik
    Подскажите пожалуйста можно ли использовать рекомендации по диагностике о КЕ III Jetronik для диагностики KE-motronik?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9672 IDX, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Крутить - имеется ввиду регулировать настроечные винты.

    Никто не запрещает разбирать, собирать впрыск (кроме разборки на пополам самого дозатора), откручивать подсоеденять топливопроводы, ЭГРД, датчики, и.др. для проведения замеров, чистки...
    Это - работу как правило не усугубляет, если, конечно, руки не совсем кривые...

    Винт СО на самом деле глубоко (3...4см) сидит - его без разборки не увидишь - нащупать надо.
    Может быть шестигранник на 3мм сорван до тебя...мало вероятно,конечно.

    Но...
    Не надо тебе его крутить- сам пишешь- проблема настала внезапно- богатит, свечи черные.
    Тут похоже два варианта основных:
    1. ЛЗ сдох и СО до того не правильно настроен был (ток не на 0мА с исправным ЛЗ).
    2. Засорилась магнитная ловушка (МЛ) или ЭГРД. Тогда дозатор мыть.!.

    Успеха!
     
  13. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #9673 purga98, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    V_Dim, IDX верно сказал.
    Можешь снимть хоть весь впрыск вместе с корпусом возд. фильтра, дальше разберешся. Крепится двумя болтами сверху (внизу просто входит в пазы). Предварительно, естественно открутить черепаху, топливопроводы форс, мешающие трубочки и снять мешающие разъемы. Снять поперечину тоже не помешает. Начнешь делать - все получится.

    Скажу по секрету - у меня вместо этого винта стоит колхоз под шлицевую отвертку.

    Убедись, что там все таки стоит регулировочный девайс и вперед на первую страницу. К ремонтно-регулировочной практике лучше переходить тогда, когда сможешь без помощи темы воспроизводить что, где, зачем и почему нужно делать. А первое, что ты уяснил из темы - вывод правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    можно, тока зажигание у нас 6 градусов а не 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA

    А если из под плунжера текет ! То что ??? Как это можно проверить ??
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ни что , а потери в дозаторе и неучтенный бензин в воздухе. если чуть чуть то не беда. проверяешь так :покатался, заглушил, руку под лопату в районе дозатора сунул и посчупал ее снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Привет!Подскажи пожалуйста,сейчас разобрал инжектор,промыл,поставил,завел,а из черепашки бензин рекой идёт!что это может быть? JN
     
  18. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Сейчас заметил...что из вот этой дырки струёй бьет бензин и вытекает из черепашки...может там должна быть заглушка?или что подскажите пожалуйста...мотор 1,8 JN
     

    Вложения:

    • Photo-00022.jpg
      Photo-00022.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      103
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Скорее всего не правильно собрал. Наверно мембрану перекусил. Проблема серезная. Етих мембран в продаже нет надо брать на разборке. Но на разборке отдельно не продадут а только целый дозатор. можно еще поспрашивать в мастеров по мех впрыску может у кого есть розобраный дозатор на з/ч. Там заглушки не помогут и их не должно быть.
     
  20. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    не...мембрана стоит идеально на своём месте,очень плотно прилегает к низу дозатора...закусить никак не может,и в мембране тоже есть дырка под это отверстие...что это может быть?почему оттуда струеё бьет бензин?