1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    #9681 V_Dim, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    и так небольшой отчет
    спасибо всем за советы)
    вчера был приобретен длинный (см 10) шестигранник на 3мм, с помощью его удалось зацепить винт регулировки СО,
    и то крутить возможно было только над дозатором градусов на 90 (мешали трубки и черепаха)
    (предыдущие посты по поводу потери винта регулировки СО считайте невольной ошибкой испуганного новичка)))
    сразу на холодной открутил примерно на один оборот против часовой стрелки, завел - черный дым пропал сразу, прогрел - докрутил еще до
    бегающего тока на ЭГРД. лямбда при этом скакала 0,1-0,9 очень резво, даже не ожидал (лямбда старая, при этом судя по черным свечам и черному глушителю должна быть засрана ого-го как, но работает)
    обороты ХХ стабильно (что не удивительно - я и раньше не жаловался), поездим - поглядим на расход

    теперь осталась чисто теоретической для меня проблемой как за три месяца могла так сбиться настройка смеси? (три месяца назад проходил честно ТО, + расход был в норме 12л + черного дыма не было). Винт регулировки СО крутится довольно тяжело, не мог же он сам открутиться?

    какие для себя сделал выводы:
    - не спешите менять датчики - мне тут заочно на станции уже приговорили и лямбду, и датчик ОЖ, и проч...
    - проще всего мерять напругу на ЭГРД. и делить на 20 (примерно - это его сопротивление) для получения значения тока. При этом очень легко можно правильно подключить полярность мультиметра - минус на ножку которая ближе к радиатору.
    - поставлю в салон индикатор работы лямбда зонда. видел тут недавно недорогой набор из Мастер-кита). думаю что индикатор позволит в дальнейшем не допускать ухудшение ситуации когда уже по черному дыму с глушителя видишь что со смесью что-то не то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Сейчас заметил...что из вот этой дырки струёй бьет бензин и вытекает из черепашки...может там должна быть заглушка?или что подскажите пожалуйста...мотор 1,8 JN
    Миниатюры
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Во-первых - почему струей? Ты винт выкрутил?
    А герметизация вокруг отверстия только за счет диафрагмы, зажатой между половинками дозатора... Так что если, как пишешь, с мембраной все идеально (непонятно, правда, как определил, снаружи не видно ничего - рентген?), то получается имеешь где-то лишнее отверстие в корпусе дозатора:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    какой винт саныч?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Фото не очень четкое... Я сослепу решил, что это винт стрелкой отмечен... У меня дозатор снизу немного по другому выглядит... А что там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9686 kym, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Чудес не бывает. Ездить на таком дозаторе нельзя. Розбирай и смотри но 90% что непорядок с мембраной. При сборке у тебя могла треснуть керамическая шайба и порвать мембрану.
    ----------------------
    Вообче что ето за дырка . У тебя что дозатор тремя болтами крепится
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    понимать тут особо нечего.
    в дозатор попала грязь, давление в нижней камере упало- выросло дифференциальное, отсюда перелив.
    эту проблему ты решил механически, т.е. сместил опускание плунжера в зависимости от поднятия лопаты, раньше на такой подъем лопаты плунжер опускался ниже.

    так что это еще не победа и проблема скоро всплывет.

    обрыв сигнала с датчика температуры на ЭБУ тоже не исключаю.
    но, надеюсь ты мерял его (нижний на патрубке) - там каждый контакт своя цепь (внутри два резистора и каждый на землю замкнут) - показания по этим резисторам должны совпадать.
     
  8. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Ребят,кажись проблема решена...верхняя крышка стояла наоборот...
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Решил отловить ХХ сетаки. Достало что тачко молотит 1300-1500 об. на ХХ (винтом дросель повернул, иначе глохнет). С чего начать? Мультимер есть, дозатор с ПНД дома валяеца, форсунки достаны. Кирасин в баке есть. Пусковая работает нормально, однако есть приблуд - на горячую не завести. Но начала заводицо сл. образом: включаю зажигание, бензик накачивает давление для пуска. И приходится ждать... Минуту-две, и тада с пол оборота! Если начакать и сразу заводить то не заведеца. Ниже 1300 об начинает пилить после чего глохнет. На холодную пуск нормальный. Пусковая во время горячего старта не работает. Сопсно вроде все приблуды описал. Расход 10 литров, тянет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не поленился разобрал сейчас дозатор, смотрю и понять не могу , как оттуда теч может, дырка в нижней половинке хоть и сквозная , но во второй половинке ее нет. а если верхнюю часть установить повернув на 180 градусов по часовой относительно верхней половинки , то это отверстие совпадает с с отверстием верхнего давления по направлению к эгрд . по этому и хлещет оттуда. сделай фото дозатора сверху и я тебе точно скажу--правильно ты собрал или надо половинки повернуть на 180 относительно друг друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    пока я писал ты и сам разобрался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    каюсь, давления не мерял - ибо нечем)
    показания нижнего датчика мерял - все ок (оба резистора). только не проверял на предмет обрыва до ЭБУ и до блока зажигания соответсвенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Спасибо что так сопереживал мне!
     
  14. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    ПОслесборки инжекора,машина схватывается,и потом глохнет,что может быть?
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а когда разбирал запомнил на сколько была утоплена кайка плунжера и винтики с обратной стороны, те что под заглушками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    а я винтики заглушенные не выкручивал...а гайка на плунжере,чуть-чутьвыходит...норма 0,6мм кажется...пойду посмотрю,мож воздух где подсасывает,у меня вся гофра рватая...
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    или входит на 0,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    что то никак....1100000,что делать то,опят разбирать дозатор?
     
  19. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Ребят подскажите что делать то?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9700 ser_gr72, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    торчать должен на 0,6 - это начальная.
    а дальше насос в принудиловку и вкручиваешь пока в каналах бенз не появится, потом чуть назад.
    таким образом получишь моментальное появление бенза при малейшем подъеме лопаты

    а может и не должен торчать, но так, как я описал - настроишь.
    а про 0,6 - это наверно из настройки ЭРГД, там надо вкрутить на 6,6 - это 100%