1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9721 kym, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    Значит у тебя перелив ... надо смотреть нижнее давление а потом регулировать ЕРГД. Но сперва винтом СО.
     
  2. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    а у меня нечем смотретьдавление...можно как-то обойтись без этого?попробовать выставить лопату с принудительным насосом?
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Пост 9707 - ты вообще читаешь, что люди тебе пишут?
    А насос не спалишь - топливо сбрасывается в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9724 kym, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    Без давлений трудно. В слепую так можно накрутить что потом долго надо будет розбиратся. Попробуй винтом СО против часовой стрелки оборотами по 45 град крутить и заводить может попадеш в режим. Но еще раз говорю пересмотри все может забыл подсоеденить чего... или подсосы воздуха идут большие. Лопату на до на ноль выставить .... тоесть зазор должен быть как на лопате написано.
    ---------------
    И не забывай свечи пропаливать а то мокрые никак не будут работать
     
  5. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Лопата на ноль соит...1,9мм
    Пост urgubaba прочитал как правильно выставить плунжер относительно ролику лопаты...говорят помогает...
    ещё такая особенность,снял трубки с дозатора которые идут к форсункам,все остальные трубки на месте...попробовал завести,заводится и устойчиво работает,а из дырочек,от которых откручены трубки бензин идёт...так должно быть?
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Здравствуйте все!!!
    В общем я заменил себе топливный насос, тем самым оживив машину.
    ДТОЖ рабочий, микровыключатели на заслонках тоже работают.
    Клапан холостого хода помыл и проверил.
    2 форсунки работают плохо (рано открываются поздно закрываются).
    Отстроил ток ЭГРД на прогретом (90*с) в нули.
    Машина вроде бы работает ровно на прогретом.
    ХХ 900-1000.
    Но есть вероятность 70% что машина глохнет при торможении двигателем (выжимаю сцепление и машина не работает).
    Синий дым при перегазовке (накрылись кольца, буду менять).
    Шланг вентиляции картера подключен (может стоит на время отключить??? Пока езжу на старых кольцах).
    Проверил напряжение на ПНД, вроде соответствует норме, но всё же разобрал его (предварительно проследив за тем как меняется сопротивление, и оказалось что скачкообразно) и увидел, что износ как и у всех в районе ХХ, подогнул реснички, и сопротивление вроде бы начало равномерно (без перепадов) увеличиваться, а затем уменьшаться.
    Установил и отрегулировал ПНД.
    Машина стала схватывать лучше, езда стала более динамичной, ХХ стали намного стабильнее, но осталась всё та же проблема с остановкой двигателя при торможении, ну может немного реже начал глохнуть.
    Вот недавно обратил внимание, что свободный ход напорного диска составляет около 5-6мм, что помоему много, но при этом начальное положение плунжера и напорного диска в норме (значит сильно СО вывернут?).
    Свечи при этом в норме (не считая масла на резьбе). Ток ЭГРД около ноля +/- 1,5мА.
    И ещё самое больное на сегодня - ужасный старт на всех режимах.
    Хорошо заводится только при простойке не более 10 мин. и хорошо заряженном аккумуляторе.
    к горю своему ещё не проверял дифдавление.(нет штуцеров)
    через отверстие 0,3мм топлива за одну минуту вытекло 128мл.
    насос в стенку даёт более 9атм. (у меня шкала макс 9атм)
    подсосов воздуха вроде нет.

    Уважаемые форумчане!!!
    Помогите мне разобраться в чём причина всех этих болячек.
    Может картерные газы захламляют лямду?
    Или являются неучтённым воздухом?
    Или ещё что нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после дл[​IMG]ительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
     
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не... сами свечи пока нормальные, в смысле электроды имееют характерный светло-коричневый (рабочий) цвет.

    И ещё когда у меня откручиваешь заливную крышку (для масла), то машина резко сбрасывает обороты, почти глохнет, а затем немного набирает, и работает на оборотах где-то 400-500... она как я понимаю должна глохнуть... а у меня такой вот феномен... из-за чего всё это, может реально заткнуть вентиляционный шланг???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Устойчиво работает? На чем?
    А в "дырочках" бензин идти должен, конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    сам не пойму...навено на несгоревшем бензине в цилиндрах...ладно,завтра ум будукопаться дальше...настраивать лопату
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Чет я нифига не понял ... какие трубки снял какие на месте и как может мотор работать... :shock: :shock: :shock:.
    Одно ясно если с дырок, которые на форсунки, идет бензин... значит неправильно собран дозатор.... резинки которые ты одевал на металические вставки на щели плунжера или послетали или ты не правильно их поставил. На плунжере есть метки и по них надо выставлять щели с резинками, щели должны четко попадать на каналы в голове дозатора. Дозатор однозначно на повторную розборку.
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9732 kym, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    Тут конешно много неизветных..... но при оключеных форсунках с каналов дозатора без компресии и при нулевой позиции лопаты бензин не должен идти.... тоесть когда включаеш зажигание (я так проверяю правильность сборки дозатора) ..... в такой позиции движек не должен завестись. ХМ .. может у него пусковая пропускает, а движек завелся , лопата поднялась и бензин потек.... :shock: Блин фигня какаято.
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #9733 Scatimon, 4 сен 2009
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
    Не врублюсь никак, что первым делом регулировать, винт СО на лопате или начальное положение плунжера?
    ---------------- дошло вопрос снят ----------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ауди Вод написал "Устойчиво работает", т.е. лопата поднялась - бензин потек в каналы:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Ребят,я отсоединил только трубки которые идут от дозатора к форсункам,все остальные на месте...когда пытаюсь завести машину из дырочек должен идти бензин?
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я параллельно с AUDI VOD'ом походу над машиной издеваюсь :) Щас тож проверяю дозатор, на предмет течи когда он закрыт. У меня давление внутри дозатора создаеца тока на пусковую форсунку, на нажатие на плунжер не реагирует (из остальных 5 отверстий кирасин не идет). Не так что-то делаю? Накачивание топлива при включении зажигания и принудительно включать бензик это разные вещи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    /www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139
    прочитай вот здесь...я щас пойду так делать как описано в этой ссылке...
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Нету описания как принудительно включать насос? Из того как это делаеца, я знаю тока что реле насоса где-то под рулем и се...
    Фаг как проверить дозатор изучил наизусть ужо, а стопорица все дело в самом начале, на пункте включения насоса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Прочитай топик 9720 там написано как замыкать
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.960
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я же писал и схему выкладывал,
    пост 9716
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3465939&postcount=9716

    что непонятно?

    там нарисовано, что между реле и насосом стоит предохранитель.
    находишь предохранитель, который на насос, вытаскиваешь его
    и через кнопку с проводами подаешь на один из контактов +12В,
    минуя замок зажигания и реле насоса