1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod а кнопкаХХ у тя работает?
    по поводу плавания напруги на потенце(хотя 20мВ это вообще не плавание :) ) - попробуй промыть РХХ, может вылечить.
    Потом нагрузки систему электричеством и посмотри - если обороты не проседают, а стоят ровно то расход воздуха увеличится - значит система регулит ХХ...
    УОЗ правильно выставлен в нужном режиме? Если все нормуль то не заморачивайся... штатный тахометр все равно показывает приблизительно...
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В чем и дело - все вроде работает, напряжение на регуляторе ХХ мерил, изменяется при прогазовке, на ХХ стоит около 5,6В +-0,2В. Включаешь нагрузку по электрике - проседает, но незначительно ~20-30 об до определенного предела, дальше не опускается. Ощущение, что система недодает как бы ~50-70 оборотов что на ХХ, что на прогреве ~950-1000.

    А можно ли мультиметром померить обороты :confused: ???

    Тут еще такая тема - в старом форуме (не на нашем сайте) видел пост от Багратионыча, где он писал что мозги на наших KEIII Jet имеют типа памяти не обнуляющейся с выключением зажигания и ЭБУ самообучаетя (?). И чтобы очистить всю память надо скидывать с нее питание на какое то время. Это что действительно так?

    DAN - как обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хм, а ты все это на горячем моторе делал?
    просто че-та дофига напруга на РХХ (сильно его ЭБУ открывает), где-то читал что на ХХ будет ток в районе 420мА, т.е. падение на РХХ 8(Ом)*0.42(Ампер)~ 3.4(Вольт)... Сам я это не мерил, но вот чел один замерил http://wwwboards.auto.ru/audi/1079281.html

    А смесь у тя в порядке - ток на ЭГРД какой? по лямбде рулит?

    По поводу сброса ЭБУ - на ауди точно не знаю - все пишут что нет там никакой памяти, но подозреваю что может быть и есть на последних авто :) в любом случае минус АКБ на 5-10минут скинь - стращного ниче нет :)

    Если уж обороты померить нечем то мона купить электронный тах от таза в магазине за 200 рублей (потом обратно мона сдать) только пересчитай в 5 горшков если он не настраивается на кол-во горщков :)

    PS: Если обороты проседают - что-то непрально... хотя 20-30 оборотов это и не просадка вовсе :) (если все электро включил)
     
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто-то вообще писал, чтобы "прочистить мозги" нужно 20 запусков на холодную! Я правда в это не верю.

    Обороты по прежнему не набирает, при открытии второй заслонки. Езжу на одной (малый газ). На малом газу едет отлично. При открытии второй заслонки странный звук. Но на входе в воздуховод в это время появляется сильное разряжение (тряпку лихо засасывает в трубу). Раз начинает сильно засасывать воздух значит лопата поднимается. А где топливо? Почему при дифдавлении 0.6 нехватает топлива? Свечи совсем чистые. Дыма нет?

    Вчера вечером проверял лопату. Ничего особо криминального не обнаружил. Начальная установка вроде правильная. Немного идет топливо из дозатора при опущенной лопате и иногда (редко) плунжер подвисает и медленно опускается. Но не думаю, что из за этого не развивает обороты.

    А может, что с электроникой? Может по механике так и должно быть? Кто-нибудь пробовал без ЭБУ резко погазовать. Нет запираний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    почитай статейки мастера...
    http://car.raduga.ru/4/45_1.shtml

    у меня был тока случай когда номинально все исправно и машин не выходит на прогрев... помыл систему винсом и нормаль, но там явно после плохого бензина машина взглючила...

    Теорию прочти - КЕ механическая система и в прогретом состоянии мотор отлично работает без электроники... в принципе у тя всего 2 исполнителя - РХХ и ЭГРД (продувку адсорбера в расчет не берем). отключив РХХ ты получишь ХХ в 1100, который будет проседать когда будешь включать потербителей или там рулем крутить, т.е. создавать нагрузку на мотор...
    ЭГРД так вообще на нормально отрегулированной системе ток болтается всегда около 0мА а это почти тоже самое что ЭГРД отвключен... а обогащение ускорения так вообще вроде до 80ти градуосв только работает а после его нет (хотя на NG сам не проверял)
     
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ура, Ура, Ура!!! :beer:
    Похоже, нашел все-таки гада, который с мая месяца морочил мне и моей машине голову! :up:
    Оказалось, как и все говорили, что при таких симптомах – скорее всего грязь в дозаторе. :umnik:
    Я конечно верил, да и сам понимал, что возможно в этом причина, но смущало, что был в сервисе на промывке. Там мыли установкой winsom часа полтора, не помогло (отдал 4500 руб). Крутнули ЭГРД на обогащение, машина поехала, но не надолго. :(
    И вот три месяца было так: при нормальном дифдавлении – не набирает обороты. При высоком (больше 0.6) то едет, не дымит, то дымит как паровоз и расход 21 литр. Я уже на что только не думал, куда только не лазил. В следующие выходные собрался промывать дозатор сам. Купил промывку, приготовил насос. Но прочитал, как сделал VVsevolod и решил тоже попробовать :ros: .
    Купил баллончик очистителя карбюраторов Hi-Gear (150 руб). Снял ЭГРД и включив насос в принудиловку слил пару литров бензина (кто-то писал, что часто помогает). Потом снял заглушку системного давления. Уплотнив вокруг трубки баллончика дул в отверстие подачи системного давления в ЭГРД – из отверстия для замера системного вместе с промывкой вылетело несколько резиноподобных черных крошек (надо было не выбрасывать – отдать завтра химикам в лабораторию на анализ хроматомассспектрометром, а вдруг это куски диафрагмы). Затем открутил с дозатора слив с нижней камеры и дул в другое отверстие из-под ЭГРД (вход в дозатор из ЭГРД). С трудом, но пробивало (там же, как писал диагност отверстие всего 0.3. мм). Собрал все на место, ЭГРД не ставил. Снял черепаху, поднял лопату. По очереди отворачивал трубопроводы форсунок и дул карбом в отверстие дозатора из которого системное давление подается в ЭГРД. Из форсуночных отверстий шипело и булькало. Таким образом прочищались щели плунжера (или золотника, не знаю как правильно называется). Ну и естественно продул карбом хорошенько сам ЭГРД. Собрал все на место. Завел, прочихалась, прогрелась. Нажимаю на газ и глазам своим не верю (вернее ушам) – никаких запираний – обороты набирает супер резво. И черный дым. Напомню, дифдавление последний раз выставлял 0.6, но даже при нем смесь была бедная, свечи чистые и обороты не набирались. В общем не знаю, где именно было забито (может везде), но факт на лицо – машина ожила. Правда боюсь не надолго. Думаю грязи там еще полно. В субботу проделаю все тоже самое еще раз, а потом промою еще winsom. Затем надо будет проверять давление, СО, лямбду, свечи, форсунки (лежит комплект новых, похоже зря покупал). Чуть позже заменю потенциометр (восстановленый пока вроде работает нормально). И надеюсь, на этом, хотя-бы временно, закончится эпопея с ремонтом!
    Мужики не поверите с апреля месяца маюсь!
    Если кто знает, как поэффективней прочистить дозатор – пишите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #967 VVsevolod, 10 авг 2006
    Последнее редактирование: 11 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поздравляю!!! Надеюсь все промылось окончательно.

    Мне мытье Винсом чем не нравится - это растворение всего что растворится. А все продувки в обратку выносят всю мех грязь неподвластную Винсу от сеток и фильтров нах. Ты с карбом особо не увлекайся - у нас мембрана не металлическая, еще разъест. Я то брызгал чуть-чуть, а потом сразу бензинчиком промывал. Если собрался мыть еще раз Винсом - почитай начало абзаца. Ведь те куски резины откуда-то вылетели. Посмотри производительность по каналам дозатора - если гуд, то мембрана скорее всего цела. Методику проверки предлагали простую - форсуночные трубки вывернуть из дозатора, насос в принудиловку, черепаху снять и медленно лопату вверх. По каналам форсунок из дозатора пойдет бензин, ну дальше понятно. Только машину ровно ставь.
    Продуть дозатор в гаражных условиях можно просто. Запаска, насосом в нее 3-5 атм, кусок шланга подходящего диаметра, трубочки переходные и т.д. Чтобы го**а не наловить - фильтр тонкой очистки бензина от тазика. А в дозатор перед экзекуцией во все дырки налить Винса - заодно и все отложения отмоются.

    С ЭБУ еще сегодня поползаю по форумам - почитаю, но у нас в теме все в один голос утверждали что у мозгов наших долговременной памяти нет.

    Столкнуляся с другой бедой - менял топливный фильтр - потек шланг ВД от фильтра к дозатору в том месте где шланг с оплеткой начинается от Банжо-болта. Там пластиковая опрессовка, вот из под нее и сочится по чуть-чуть. Обзвонил - нет нигде, только в заказ на неделю, а жить то хочется сегодня. Может кто вскрывал эту опрессовку и знает как можно реанимировать :confused: . Или от тазов что подходит?

    PS. DAN, вчитался в твой пост - а у тебя что, есть эталонный образец хроматомассспектрограммы нашей мембраны? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эйфория от вчерашнего результата прошла. Утром на свежую голову подумал, что может рано радоваться. Возможно, что вчерашние манипуляции с дозатором увеличили дифдавление. А с дифдавлением около 1.0 у меня и раньше ездила неплохо. Правда периодически начинала дымить. Сейчас пока не дымит, свечи чистые (проехал по дороге на работу 25 км.). Давления конечно надо проверять. Пробовать уменьшать дифдавление до нормы (хотя бы до 0.5). И если при нем будет работать, тогда действительно - результат есть.
    Но предварительно хочу все-таки еще почистить дозатор.
    1. "Не наловить го**а" имеется в виду с воздухом из запаски. Фильтр тонкой очистки от тазика ставить на выходе из запаски?
    2. В какие дырки дозатора можно и нужно дуть и какие при этом должны быть открыты. А то давлением 3-5 атм можно и чего-нибудь повредить (туже самую мембрану дорвать совсем). И еще. Там ведь кругом или сеточки-фильтры (форсуночные отверстия) или колиброванные отверстия (0.3 мм на слив). Вот и получается, что мы гоняем грязь внутри дозатора, а наружу как ее выгнать?
    3. Есть пузырек сольвент-концентрата Carbon Clean. Кто-то писал, что он получше винса будет. По инструкции его разводят бензином 1:4 и гоняют на нем двигатель с небольшими прогазовками. А можно перед продувкой концентрат залить в дозатор, чтобы уж точно все там отмылось? Что-за химия этот Carbon Clean? Для мембраны опасен?
    4. Если оставить винс или его аналоги (см. п.3) в дозаторе на ночь. А утром продуть дозатор. Не опасно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://car.raduga.ru/1/64_1.shtml
    только карбклинером не увлекайся, я как-то полил мембрану дешевым и она начала сворачиваться... хотя вон профик тоже его юзает, мож они разные и есть неагрессивные к резине - хез...
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по поводу продувки - можно предположить что нижние камеры мона продуть если подать воздух через отверстие замера давления в нижней камере и открутить ЭГРД, но верхние камеры ограничены щелями обоймы плунжера и вряд ли через них что-то выйдет... вообще, как я понимаю, если там грязь и есть то она только в фильтрах, и они как раз и забиваются, а ее мона и винсом вымыть... в идеале конечно нуна обеспечить хороший расход жижи, т.е. при промывке после того как постоит дозатор минут 15 в винсе, врубить насос и поднять диск на полную чтобы создать как можно больний поток жидкости через верх... ну а фильтрик до ЭГРД (магнитная ловушка) DAN и так промыл как надо в обратную сторону...
    А вообще спецы писали что если продув дозатор машина ездит пару недель нормально а потом опять хандрит, то по любому мыть, может даже с разбором...
     
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Ссылка очень полезная. Спасибо. Эффективность описанного метода, я так понимаю, получается за счет снятия дозатора и освобождения цилиндра плунжера.
    2. Только вот дозатор снимать боязно. Крепят его, как я понимаю сверху 3 болта с внутренним шестигранником (по моему на 5 мм). Там очень мелкая выемка для ключа. Ключ вставляется совсем чуть-чуть и срывает грани болта. Правда в книжке написано, что эти болты после закручивания заливаются лаком. Может это заливка? Хотя вроде похоже не металл. Или он как-то снимается по другому? Плунжер по другому нельзя вытащить? Например сняв все хозяйство вместе с расходомером и крышкой воздушного фильтра.
    3. Допустим, что все-таки смогу выкрутить эти болты. Какие есть подводные камни при съеме и установке дозатора, вытаскивании плунжера? Какой нужен инструмент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN
    Дуть во все дырки, открывать тоже все. Misha хорошую ссылку дал, там все есть.
    По поводу сольвента - не знаю, но лучше не надо. Винс на ночь тоже. Как старый химик утверждаю, что во всех этих агрессивных жидкостях растворяется все неметаллическое в системе. Вопрос времени. Грамотные промывщики предупреждают сразу, что на старых никогда не мытых инжекторах эффект может быть непредсказуемый. С мембраной в первую очередь - может набухнуть, а потом крякнуть.
    Снимать дозатор - три звездочки на 20, попробуй вначале капнуть на головки болтов растворителя для нитроэмали. Если сорвешь - не беда, зубильце и молоток. Потом шлиц ножовкой под отвертку. До плунжера можно добраться только сняв дозатор с расходомера.
    Плунжер не вытаскивал - врать не буду, а ссылка по разборке дозатора в 915 посте.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    уважаемый VVsevolod]
    просветите меня темного где(как) номера постов узнавать
    не сочтите за труд
    можно здесь или в личку
    заранее благодарю:hi:
     
  14. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    зачем такие сложности.....хватает всего лишь положить гаечный ключь между прорезями и его провернуть...стакан легко проворачиваеться до метки . Респект за оригинальность.....потом попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    #975 DAN, 12 авг 2006
    Последнее редактирование: 12 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. У меня не три звездочки на 20, три шестигранника на 5. Может болты уже не родные? Причем отверстия ничем не залиты, просто почему-то они очень мелкие. К тому же видимо я не первый кто пытался открутить - все шлицы практически сорваны. Цивилизованным методом открутить невозможно. Резьба только в расходомере? В дозаторе ее нету? Я к тому, что хочу дрелью высверлить головки болтов, снять дозатор, вывернуть из расходомера остатки болтов. При сборке ставить новые болты. А стучать молотком по дозатуру - боязно!
    2. Вчера проверил дифдавление после продувки. Не изменилось - 0.66. Уменьшил практически до нормы 0.45-0.5 обороты развивает.
    Ну наконец-то у меня машина начала работать с нормальным дифдавлением!!! Но еще раз промыть и продуть дозатор думаю все равно нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может и хорошо, что сорваны
    не разбирай дозатор-велика вероятность попасть на замену, а следовательно на бабки
    лучшее-враг хорошего:hi:
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, болты в дозаторе сквозные, вроде М5, резьбы в теле дозатора нет - высверливай смело. Только вот brainer дельную вещь говорит - a есть ли нужда вынимать плунжер и заливать всякую гадость в дозатор?
    У тебя машина как себя чувствует? Если особых проблем нет, так дай ей поездить. Гада ты теперь в лицо знаешь, в любой момент можно продолжить борьбу. Состояние мембраны в дозаторе тебе неизвестно, а мембрана - основная часть дозатора, да и еще наиболее подвержена воздействию всей этой ядреной химии.
    У меня у самого такая же дилемма - "мыть или не мыть - вот в чем вопрос". С одной стороны надо - машина едет вяло, жрет все же многовать (14,5 в городе) и вообще движок как-то не так работает. А с другой стороны - намоешь, растворится там этот презерватив или порвется и на 100-150$ попал. И еще не факт что новый будет лучше.

    Для Brainer - номером поста я считаю порядковый номер сообщения в правом верхнем углу. У меня во всяком случае так отображается при линейном виде.

    Вопрос ко всем, особенно к нашим пропавшим гуру.
    1. При нормальном перепаде давления (0,4-0,45), при токе ЭГРД 0, +1, -1, при исправно работающей лямбде СО получается 0,2-0,4. При вращение винта качества на обогащение ток ЭГРД уходит в минус и СО остается на прежнем значении. Что делать в этой ситуации?
    2. Как работает ЭГРД при подъеме оборотов (ускорении)? В моем понимании и как написано во всех манулах (см. вложение "ЭГРД") управляющий ток при подъеме лопаты (разгоне) должен уходить в плюс. У меня он стоит на месте и при достижении 2000-2500 оборотов еще и просаживается в минус на 2-3 мА. Отгибает пластину как я понимаю электромагнит и он явно работает. Ток отсечки (-59 мА) я вижу четко. Около нуля он тоже колеб***ся и на вращени винта СО реагирует. Почему же тогда нет увеличения тока при подъеме оборотов? При прогреве, кстати обогащение он отрабатывает - начиная с +25мА и через полторы-две минуты плавно приходит к 0
     

    Вложения:

    • ЭГРД.doc
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      329
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера еще раз, на всякий случай, продул с карбом и промыл нижние камеры дозатора (подавал винс в дозатор в отверстие слива из нижней камеры, слив через правое отверстие для ЭГРД). Вторую часть методики - промывку щелей (мне кажется это более важно) не смог сделать, так как дозатор не снимал. Изменений не заметил. Может потому-что и так все стало хорошо еще после первой продувки.
    Завтра стартую в поездку на 800 км туда, и к выходным столько же обратно. В багажник загружаю на всякий случай манометры, мультиметры и как мне теперь кажается самое главное - балончик с карбом! Возвращаюсь в следующее воскресенье, сразу отпишу, как машинка себя вела в поездке.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мне просто положить ключь между прорезями НЕ хватило, т.к. там торчит бензонасос. Вообще есть специнструмент, о котором я и писал, но у меня его нет, поэтому и использовал ведерко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2VVsevolod
    спасибо за ответ
    по п.1 как бывший электронщик-значение зашито в мозги во всех предыдущих постах гуру очень качественно расписали как выставить в 0 ток ЭРГД
    по п.2 если ускорение нормальное, когда нажимаешь на газ,т.е. не клюет и не захлебывается-значит все тип топ
    не парься, буть счастлив
    и помни лучшее-враг хорошему
    главное вовремя остановиться:hi: