1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    даааа, умом ке-шку не понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Заклеил все соединения от гофры. Подключил мультимер к эгрд. Сунул пробники мультимера прям в фишку (отогнул резиночку). Фишка осталась подключена к эгрд если че :) В общем показывает мультимер мне то ли -1.8, смысл в том что цифра не меняется, ну иногда до -1.9. Как ни крутил винт СО цифра не меняется. Тачко работает странно, оборотов около 900 (подсосы или пнд?), и идет вибрация. Из трубы много дыму, причем светлого.
    *Глушак дырявый, врядли стоит кат скорее пламегаситель, бендзин фигового качества, много конденсата, 95.
    Что делать и как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9783 IDX, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Чего 1,8 ? V? A?
    При таком подключении (называется параллельно) мультик надо на диапазон 20V DC ставить. Получешь вольты (V). Чтобы иметь амперы (А) надо вольты разделить на 19 ом, а чтобы мА иметь надо еще умножить на 1000.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Был на 20V диапазон включен. И показывал 0.18 тада. Когда включал на 2V то показывал 1.8. Кароче не 0V, а надо же 0V прально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мож лямбда дохлая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9786 IDX, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Правильно... тогда в 0V должен регулироватся...по крайней мере менятся. Мотор разогрет?

    Тут че то другое. Может ЭБУ в аварийный режим сваливается изза ПНД. Достигнут предел регулования УОЗ...

    Сразу посмотри три вещи:
    1. че на РХХ - есть 4,5-6В?
    2. УОЗ - как себя ведет
    3. Напряжение на ЛЗ.


    Запуск по новой не сбрасывает?

    ЗЫ. ЛЗ - если при прогазовках хоть раз напряжение меняет от 0,1В к 0,8 В или на оборот то не спеши ее менять, а если нет то может дохлая а может закопченная... прогреть бы.
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #9787 Scatimon, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Не, с каждым запуском показания одни и те же.
    про 1. Регулятор ХХ? Он на НГ есть? пс. Ааа, дошло. Речь про клапан хола. Снимал фишку - двиг увеличивает оброты. Кстате вынимаю щуп масляный - ниче не происходит. Раньше начинала тупить. Снимаю пробку для масла - глохнет.
    про 2. Нечем замерить угол, однако движку трясет нехило, видать позднее.
    про 3. А где к лямбде мона подключицо? Я чес сказать даже ненаю в каком она месте стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если такая напруга на прогретом моторе то это уже врядли лямбда это скорее ДТОЖ
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9789 IDX, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Клапан хола ??? Есть датчик холла- магниточувствительный датчик в трамблере.
    1. Речь как раз о воздушном клапане- регуляторе хх (РХХ)...
    Может забилась трубка вентиляции карт. газов.
    2. ну нечем так нечем...
    3. фишки ЛЗ гдето рядом с катушкой зажигания (где точно на твокй А90 - не скажу), там одна на подогрев двухконтактная, и одна рядом одноконтактная с круглым разъемом. Не отсоеденяя тот разъем мерить напряжение по отношению к массе... На массу НЕ КОРТИТЬ !!!

    зы. Упс... В обще сразу не заметил 0,18В это же 9,5мА !!! от куда??? Den261 прав...
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате проверял все на прогретом.
    Клапан РХХ это цилиндрическая фиговина с 2 патрубками и 2х контактной фишкой?
    Насчет трубки вентиляции, это я так понимаю патрубок что идет снизу гофры и переходит потом в железную трубку и потом подходит к нижней части двига. Этот патрубок болтался сильно, я его на герметик посадил, но перед этим снимал совсем - там все в каком-то солидоле было, это так и надо?
    Где фишка лямбды вроде понял, кажись видел её - одноконтактную, круглую.

    Значит завтра с утра возьму замеры с рхх и лямбды.
    И по поводу ПНД: на холостых лопата на сколько градусов должна быть поднята, чтобы проверить не дает ли дезу пнд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Х.з. чего ты там мерял, блин, давай уточняй а то вводишь в заблуждение...
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну смысл что цифра "18" и бывало "19" присутствовала. И на кручение винта СО не реагировала и оставалась не изменна, так же при перегазовках не менялась. Мерил вольты 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вообщето замыканием на массу реакцию эбу проверяют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Понимаешь интересует сама величина напруги если 1.8в то проблема с ДТОЖ, если 0.18в то может и лямбда и много чего еще...
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9795 IDX, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    9,5мА (10мА) - это для ЭБУ крайний предел регулировки по ЛЗ

    Да

    Нет конечно. Чистить ее...

    Оцениваются не градусы... Как их померить - да никак...Лопата сама входящим воздухом на хх поднимится столько сколько надо. Нам это не интересно даже.
    Смотри напряжение на ПНД на контактах 2 и 3. (нижн. и средн.)
    На хх при 800 об там 0,5...0,6В а при 2000 об без нагрузки - не более 1,2В...
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #9796 Scatimon, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Понял. Я просто думал что размах вольтажа не такой уж и большой и одна из цифр будет сущим бредом. А раз и то и то значение может быть, то тогда замерию завтра и скажу точно.
    Как мерить лямбду понял, "+" от лямбды, "-" от массы.

    Блин, а как смерить ПНД если она на ХХ молотит 900об? Еще при пуске на горячую она сначала подымает обороты до 2000, потом скидывает до 900. Фишку с ДТОЖ скидывал что так же остаецо.

    Еще вопрос такой: если скинуть на работающей фишку с ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9797 IDX, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Мультиком как написано выше... и пишешь сюда...

    Сними, проверь как поведет, отключишь тем самым корекцию смеси по ЛЗ. Еше тогда эсть смысл давления в дозаторе (верх и ниж.) проверить. на предмет постоянного наличия 0,4 бар диф-а на всех режимах.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9798 ser_gr72, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    вы так сегодня 10000 пост в этой ветке напишите.

    2 Scatimon
    изучи начальную информацию на 1-й странице темы.

    главное,
    0 В на ЭРГД соответствует 0 мА через ЭРГД.
    10мА=0.01А, если это умножить на 19 Ом (сопротивление ЭРГД),
    то получим 0.19 В на мультике таким методом, как ты измерял.
    при этом будет мультиметр на пределе 2V или 20V разницы нет.

    закон Ома все-таки знать надо.

    в посте 9785 ты пишешь про -1.8 или -1.9 В -
    так это ток через ЭРГД 100мА при включении зажигания перед запуском,
    только полярность поменять надо
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #9799 Scatimon, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Давление тож нечем смерить, тока от насоса есть, но он наверно не подойдет.
    Я почему про ЭГРД спросил: скидывал фишку на работающем двиге - ниче не происходило. Походу движка реально в аварийном режиме работает. В общем завтра буду снимать показания. А то я так замучаю догадками построенными хз на чем :)
    __________________________________________________________________________________________

    ser gr72 Завтра точно скажу. 1.8 я сказал мож потому что включал и в режим мерения 200мВ. В режиме 2/20в: 0.18 показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сам понял, что написал?
    когда вольты делишь на омы, то получаешь амперы в чистом виде.
    и умножать на 1000 ничего не надо, надо смотреть сколько знаков до или
    после запятой от этого зависит, добавляется приставка (мили, микро, кило) или нет.