1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Еще бы, че не понятного.
    Мы с тобой об одном и том же говорим. Зто я человеку другими словами разяснил как х,х мА получить...Не уж то не ясно было...:)
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вероятнее всего, там у него все таки -0,18в =-10ма, т.е. уперлось в предел регулирования по лямбде, стоит на месте... Если знак не перепутал, богатая стало быть. Но основной вопрос, кмк, все таки в том, почему не регулируется винтом на ХХ...Или мало крутил, или не в ту сторону, или лямбда умерла, или...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Манометр любой можно использовать, даже от насоса.
    В аварийном режима ЭБУ не управляет даже клапаном холостого хода, поэтому ХХ должен быть в любом случае ~1000...1100.
    Замерь напряжение на средней ножке ПНД относительно "массы" при подключенном разъёме и включенном зажигании, оно должно быть около 0,2-0,25 вольт. Затем заведи машину и на холостом ходу сними показания, напряжение должно быть в районе 0,6-0,8 Вольт.
    Если показания не укладываются в данные диапазоны, то машина сваливается в аварийный режим.
    Это можно наблюдать, когда авто заглохло во время движения накатом, при этом если не выключать зажигание, и включив соответствующую передачу, произвести принудительный запуск двигателя.
    Далее мы будем наблюдать аварийный режим, при котором машина работает чисто на механике.
    Другими словами, когда срабатывает концевик ХХ, а ПНД при этом показывает значение не соответствующее режиму холостого хода, то всё!!! Сбой в работе))) ФАТАЛ ЕРРОР!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, поделитесь мнением.
    Что произойдёт, если я отключу вентиляцию картера?
    Повысится ли устойчивость ХХ?
    Просто у меня маслосъёмные колечки походу залягли и мне навремя нужно как-нибудь улучшить устойчивость работы двигателя.
    Как думаете поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Замеры сделал. Все замеры брал на ХХ, те же 900об.
    ЭГРД
    0.16-0.17 - Диапазон 20v
    Лямбда
    Отключина от разъема: 0.55-0.56 - Диапазон 20v
    Подключена, масса с АКБ: 0.71-0.73 - Диапазон 20v
    Подключена, масса с Двига: 0.75-0.76 - Диапазон 20v
    РХХ
    3.98-4.00 - Диапазон 20v
    ПНД
    Зажиг. вкл. двиг выкл.: 0.14 - Диапазон 20v, нижняя и средняя ножка.
    Двиг вкл. 0.49-0.5 - Диапазон 20v, нижняя и средняя ножка.

    *Взял замер с ДТОЖ еще, но взял рановато, возможно двиг был не совсем прогрет: 1.27, диапазон 20к.
    *Снимая фишку с датчика хола - около 2000 об. становица, при одевании обратно восстанавливаюца 900об.
    *Снимая фишку с ПНД - то же самое, при одевании обратно не восстанавливаецо.
    *Снимая фишку с ЭГРД - ниче не происходит.
    *На холодной двиг работал лучше, чем на прогретой, не было вибрации, работал мягче.
    *Пуск на горячую норм.

    Вроде все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Я покупал набор колечек для КАМАЗовской тормохной системы. В пакетике резиночек разного размера сотни 2 наверное. Нужного размера с полсотни. Кидаешь их в бензин, которые разбухли, те в топку. Но примерно половина не разбухает. Их и использовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Помню одно время ходил слух, что это китай и типа - не берите.
    Мож кто покупал уже, че скажите, стоит брать?
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ребята, подскажите из опыта
    1. в каком диапазоне можно отрегулировать напряжение ПНД подстроечным резистором? и какой тип резистора стоит - т.е. он может крутиться более 1 оборота вокруг своей оси?
    2. каковы показания лямбды при постоянных оборотах - ну например 2000 или 3000 оборотов? на ХХ скачет 0,1-0,9В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На ХХ допустимый диапазон 0,35...0,8в. Предпочтительный фактический диапазон 0,6...0,7 вольт
    Не совсем так... Это режим ПХХ-идет отсечка подачи топлива на форсунки (ток ЭГРД -67 ма) до снижения оборотов в диапазон 1200...1400 (в зависимости от температуры двигателя), затем подача топлива возобновляется.
    Устойчивость повысится, если неравномерность вызвана повышенным расходом газов через картер в связи с изношенностью ЦПГ (или "залегли" компрессионные кольца)... В остальных случаях - без разницы должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По резистору не помню, а лямбда должна "скакать" 0,1...0,9в во всем диапазоне оборотов при более-менее нормальной топливной смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    </p>
    0.1-0.2 В. я ставил 0.16 в. Крутится много оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на счет китай - некитай не скажу, но это бош,
    а он единственный производитель этих ПНД
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А ктонить из знакомых не брыл, че говорят?
     
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Повысится. Вентиляция картера ето своеобразный подсос воздуха. Газы картера подают на вход колектора чтоб розбавить воздух инертным газом и таким образом понизить теипературу експлуатации движка. Если у тебя в картерных газах присутствует кислород ---- то ето подсос.
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а не подскажете, на корпусе ПНД, справа от разъема - цилиндрический выступ, закрыт (судя по фоткам) крышечкой.
    у меня крышечка удалена, и под ней виден подстроечный резистор.
    я то думал его крутить, но походу надо крутить тот, который слева от разъема?
    слева от разъема не видел никакого резистора - возможно он залит герметиком???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Могу не согласится.
    К примеру вот что говорит Scatimon:
    ...
    *Снимая фишку с датчика хола - около 2000 об. становица, при одевании обратно восстанавливаюца 900об.
    *Снимая фишку с ПНД - то же самое, при одевании обратно не восстанавливаецо.
    ...
    Такое происходит (повышенный ХХ), если система перестаёт управлять клапаном ХХ.

    Можно ещё проверить вот что:

    1) Снять разъём ПНД
    2) Поставить его на место
    3) Имеем повышенный ХХ
    4) Замерить ток ЭГРД

    Тогда уже точно можно будет сказать, что делает КЕ-шка.:)
    У меня пока нет машины (я не дома), как появится возможность проверю, что и как.

    Просто я заметил это в следствии частой остановки двигателя при движении на "НЕЙТРАЛКЕ" и если завести без выключения зажигания (нет сброса ошибок),т.е прямо на ходу (с толкача),то машина держит завышенный ХХ, около 1000...1200. И едет туповато, что означает, что ЭГРД не контролирует ситуацию и так происходит до тех пор пока не выключишь зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А вы не знаете, существуют ли какие-нибудь средства (типа жидкостей в цилиндр) чтобы колечки вернулись на свои места?
    Или это только МИФЫ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате, если машина глохнет у меня, и завожу не выключая зажигание (нет сброса ошибок) то около 2000об молотит.
    Про датчик хола опечатался, Регулятор Хола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    to Scatimon

    Нет такого Регулятора Хола. :rofl:

    "Это" называется РХХ (Регулятор Холостого Хода)...