1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну я холом назвал хх :) Кароче не суть. Ненаю я че с ней делать, задрала меня она. Забил на эгрд прямо с лямбды замер беру - 0.6-0.65. Надо 0.5, богато больно - скручиваю против часовой - глохнет. После не завести, кручу обратно на стока на скока укрутил - снова так же все. Причем когда кручу показания лямбды не меняются. Лямбда наверно тупая. Накручивал спецально так что черным дымом все занесло, двиг работал ужос как, лямбда показывает 0.6-0.65. Скручиваю до ровной работы показания те же. Иногда 0.7 проскакивает. В общем хз чо делать, ума не приложу. Мож бендзин плохой... Ну что может быть что не укрутить до 0.5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если измерения сделаны верно то лямбда у тебя не тупая она просто сдохла...
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо стрелочным вольтметром смотреть или осцилографом.
    а цифровым ничего и не увидишь.
    надеюсь, когда меряешь, контакт не разъединяешь?
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Засунут провод прямо в фишку лямбды, и к проводу прикручен контакт мультимера. Второй контакт на двиг.
    Ну как ничего? Если батарейка дает 0.5в то мультимер покажет 0.6? Не могут же так плавать показания лямбды что мултимер не успевает отловить их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    верно подмечено)))
    а я уже в шутку начал задумываться про переделку на прерыватель =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Могут.
    Мультиметром можно конечно проверить, но это будут очень ошибочные данные.
    Проверь осцилографом.
    А так я скорей всего скоро займусь создание мини осцилографа для COM порта на PIC контроллере. дёшево+проще пареной репы...
    только вот программатор доведу до ума, а то он у меня что-то криво пишет..
    Как реализую, так отпишу и выложу всё сдесь (и не только).
    думаю в хозяйстве всем пригодится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето дело.... Могу програму на комп заделать чтоб графика хорощая была...
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Блин нету осцилографа. Выставлю "на слух".. Чтобы максимально мягко работала, да дыму как можно меньше. Больше мне никак не настроить походу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Сушай, все эти регулировки в первую очередь связаны с выводом мех. части системы в номинальный режим.
    Я настраивал без лямды следующим образом:

    1) Запустил двигу
    2) Снял провода с ЭГРД
    3) Снял провода с клапана ХХ (ещё желательно было бы отключить ФУОЗ)
    4) Крутил СО добиваясь максимальных оборотов ХХ (ХХ неконтролируемый ЭБУ, ну если только с помощью ФУОЗ). При этом добился высокого КПД (без нагрузки), смесь при этом все понимают что бедновата, поэтому по часовой на 180* повернул винт СО.

    Далее у меня всё заработало нормально,чисто на механие т.е. ЭГРД работал только при пуске двигы (т.к без лямды).

    Потом к моему удивлению:) я нашол неисправность в лямде)))
    У меня окислился штекер лямды до потери твёрдого состояния)))
    Припаял другой, и как оказалось, при проверке тока ЭГРД, я почти угадал с регулировкой "в слепую".
    Смесь была немного бедновата. Но всё же и без лямды можно примерно добиться примерного соответствия стандарту.

    Но в первую очередь не забывайте проверять ДАВЛЕНИЯ, т.к. в этой системе это "хлеб". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Попробую, спасибо =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    Все добрый вечер ! Теперь у меня проблема такая !!! После прогазовки до 3500 , из выхлопной трубы слышаться хлопки и причем громкие ..... Что это может быть ??? ( Свечи ? или клапана или еще что нибудь ??? )
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #9832 Саныч_Питер, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Лямбда-зонд,конечно, можно обозвать батарейкой, только не надо забывать, что эта батарейка выдает напряжение, зависящее от количества килорода в выхлопе... Причем, как все понимают, выхлоп вещь не совсем однородная, поэтому показания лямбды, при условии нормальной смеси изменяются скачками от 0,1 до 0,9 вольт, к тому же у исправной лямбды скорость изменения (фронт) не должна превышать 300 миллисекунд, что далеко не всякий прибор правльно отобразит:nod:. Зонд работает в режиме ключа и ЭБУ определяет только нахождение сигнала выше или ниже опорного напряжения 0,45 вольт, причем сама величина отклонения сигнала от опорного напряжения не важна и не нормируется.
    Поэтому пытаться настраивать смесь по сигналу лямбды - мартышкин труд. Ну, не успеть отследить и сосчитать, сколько раз за конкретный промежуток времени сигнал от лямбды был выше 0,45 вольт, а сколько ниже...
    ЭБУ, обработав сигнал лямбды выдает на ЭГРД ток, корректирущий состав смеси (изменяет нижнее давление), вот по этому току и можно понять, что там со смесью творится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мое замечание относилось к твоей конкретной фразе, которая не имеет отношения к снятию разъемов с различных узлов:
    Это типичный вариант принудительного холостого хода (ПХХ) и соответственно, один из штатных вариантов управления подачей топлива:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Судя по описанию ЛЗ дал дуба :cry:.
    Если хочешь настраивать по лямбде - то меняй её - от десятки, цена вопроса 1000-1200 рублей.
    Если есть газик - то СО в районе 0,8-1,2.
    Если нет ничего - ну можно на свечки посмотреть после 50-100 км пробега. Тоже очень информативно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насколько помню, в цилиндрический выступ внутри входит ось вращения лопаты, на которой "усики" ПНД установлены. А подстроечный резистор на штатных обычно залит герметиком - под ним спрятан шлиц подстроечника. На вновь купленных резистор не залит. Он слева от разьема.
    Здесь на фото хорошо видно http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22262
    ЗЫ В очередной раз напоминаю - на первой странице этой темы есть оглавление. Очень полезно по нему поползать! Фото я там нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    спасибо)
    по оглавлению не только "ползал", но и распечатал многое, но этого вопросика как-то не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    смотрел цифровым мультиметром за неимением аналогового
    очень все видно, не только крайние значения, но и изменение
    0,1 - 0,2 - 0,3 потом скачек 0,6-0,7
    иногда падает почти в 0 и доходит до 0,9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А на основании чего такие выводы о маслосъемных кольцах? Я как-то не соображу... По компрессионным кольцам еще можно попытаться компрессию померять, а вот по маслосъемным?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    :bt::bt:при прокрутке стартера нет питания на пусковую форсунку где искать, двигло ng 2.3