1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Как определил. Там питание под нагрузкой ...надо лампочку ставить.
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Померил вчера давление.
    Манометр у меня в мПа – вроде как 1 мПа = 10 бар (в википедии глянул)

    Системное давление – 5,8 бар. Газуй не газуй – 5,8 бар.
    Чисто для интереса, не отключаясь от системного, заглушил – 3 бар, 10 мин – 2,9 бар, 20 мин – 2,8 бар, 30 мин – 2,7 бар (хотя это не нужные измерения, как я понимаю) - или это и есть остаточное давление?
    Давление в нижних камерах – 5,2-5,3 бар, при 5000об – 5,2-5,3 бар , хотя стрелка вроде чуть дрогнула, но я не заметил разницы в показаниях .
    Остаточное давление, заглушил 3,4 бар, 10 мин – 3 бар, 20 мин – 2,8 бар. Что-то тут я засомневался(сижу читаю), остаточное смотрится в нижних камерах или в пусковой форсунке? Тогда по этой ссылке немного неправильно показано http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454 - может я ошибаюсь поправьте!
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну в общем, справедливое замечание:nod:.
    Вот просто если маслосъёмные накрываются, то масло постоянно просачивается в цилиндр через компрессионные.

    Вчера замерил у себя компрессию:
    Цилиндр: 1 2 3 4 5
    Давление: |9| _ |9,5| _ |14| _ |12| _ |16|

    Оценил приблизительно качество работы форсунок по десяти бальной шкале: (по цилиндрам)

    3 2 5 10 9,5

    У меня получается что первые два цилиндра работают без компрессии и без форсунок..:D

    Она стояла очень долго, может реально колечки залегли???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И ещё самое главное, когда затыкаешь пальцем шланг вентиляции картера, секунд через 5 набирается давление, и когда отпускаю палец, от туда вырывается синий дым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9845 kym, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Вопрос к знатокам. Чистил ААДшный дозатор с разборкой. Потом проверял налив. Насос в принудиловку.Поднимаю лопату бензин не течет пока не включу зажигание тоесть пока не откроет ЕРГД. Ето что ЕРГД накрылся, или перекручен сильно, или так должно быть, или я уже зациклил. Последний раз проверял налив пол года назад и не помню включал зажигание или нет. По идее при среднем положении рег. винта ЕРГД он должен быть наполовину открыт. Етот дозатор дает сильный розброс и хочу определится в причине. :shock:
    При заведенном движке ЕРГД отключаю (снимаю фишку ) машина работает тоесть ЕРГД не перекрывает доступ бензина в низ дозатора (ето на другой иашине). В етом случае что давление держит открытым клапан ЕРГД или при отсутствии сигнала на ЕРГД клапан наполовину открыт.
    Вогпрос такой какое начальное положение пластины ЕРГД при отсутствии питания на ЕРГД. Пластина перекрывает канал, или держит его открытым.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Без разницы... Когда нет расхода бензина давление в дозаторе одно во всех камерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Нормальные в тебя давления. Немного ниже номинала но рабочие. Ето значит или у тебя насос здыхает или забиты входные бензиновые фильтры начиная с насоса кончая входом в дозатор. чистка етих фильтров в суме может поднять давление на 0.5 бар.
    Если у тебя насос бошевский и причина в неим то еще поездит. Критическим системное давление есть от 4.9 до 5.3 в зависимости от состояния форсунок и РД и забитости дозатора. Чем старее форсунки и РД и чем чище дозатор тем ниже порог системного давления.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проверять причины не пробовал заливкой масла в цилиндры, например?
    А в 3 и 5 цилиндрах повышенного наличия масла не заметно было (свечи в масле?)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а мне казалось, что питание там постоянно,
    а коммутация (включение) по 0.
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Нормальное у него давление, JN этож ке джетроник, там системное ниже чем на ке3
     
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Включил зажигание - подал +100мА - ЭГРУД закрылся- диф. давление выросло- смесь обогатилась.
    AAD, точка правильной смеси по току +2.5мА это значение не очень сильно отличается от 0 мА (штекер с эгруд снят) соответственно при снятой фишке с эгруда он будет открыт но не полностью (недоконца , вобщем минус диф. давление)
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Автодата говорит 4.7-5.4 -номинал для JN . Но как быть с форсунками сейчас все фосунки продаются одинаковые с порогом открытия 4.7 бар. А при 4.9 системном ты ети форсунки уже не откроеш.
     
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    AlexxxCH написал что у него сис. давление 5.8....
    Незнаю что автодата пишет но в литературе которую a встречал указывалось давление 5.4-5.7
     
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Тоесть при выкл. зажигании и насос принудиловка при подъеме лопаты дозатор должен пускать бензин...........а он не пускает.........пускает только при вкл. зажигании ...... тоесть когда ЕРГД полностью закрыт :shock::shock::shock:. Что ЕРГД хана.......???
     
  15. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    В смысле поднять? у меня и так получается 0,5-0,6 Бар разница, я подумал что это уже слишком? Сколько тут читал, типа надо 0,3-0,4 бар
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ет я токо сейчас посмотрел..... не знаю как по етому движку но покаместь не встречал чтоб даные с автодаты розличались с официальной информацией
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Еще делал замеры тока на ЭГРД.
    Все измерения мА со знаком плюс. Давление в нижних камерах 5,2-5,3 бар
    Машина холодная
    1. Вкл. зажигание - 24,4 мА
    2. Ничего не делаю 15-30 сек - 24,4 мА
    3. При прокрутке стартером (не заводя, центр. провод замкнут на массу) скачок до 90 мА, кручу 5-8 сек стабилизировалось на 53,7 мА, перестал крутить, вернулось к 24,4 мА
    4. Завелась ХХ 53,7 и медленно падает до 20,1 мА
    5. ...
    6. На картинке таблица прогрева http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150260&d=1252558773


    Горячая – 90С
    9. Без включения зажигания – 0 мА
    Включаю зажигание (не завожу) ползет от 10 до 20,1 мА
    Завел, так же 20,1 мА – секунд через 10-15 начинает реагировать и отпускаться до 7-8 мА
    ХХ – от 7 до 8 мА
    Отключаю лямбду на заведенной – стало 10,08 мА, подключил обратно 7-8 мА
    10. При 3000 об на месте – 3-4 мА, после сброса газа подымается до 9,6 мА а потом опять 7-8 мА
    11-12-13. еду на 3 скорости 2000 об - 7-8 мА, газ в пол до 4000об - медленно ползет до 4,4 мА, еду так метров 200-500, торможу движком с 4000об медленно ползет до 16,7 мА. Еду на 4 скорости 4000об - 7-8 мА, такие же мА как и на третьей скорости при газе и торможении движком.
    У меня 7-8 мА - это беднит смесь или нет? не пойму!
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я говорю про системное ....тоесть то которое идет с насоса и получается в верху дозатора. А ты говориш про дифферинциальное ....тоесть разница давлений между системным и давлением в нижних камерах
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #9859 AlexxxCH, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Просто чего полез все мерить! В течении последних 2 недель стали проявляться непонятки с машиной, заведешь, прогрелась, поехал, бац, а она тормозит движком даешь газ а она еще сильнее тормозит, чуть приотпустишь газ она едет, так секунд 5-30 (по разному) мозг попудрит, бац и полетела как самолет - первая мысль была - пипец насосу потихонечку настает. Бываело и на ходу но чаше при завел машину и поехал сразу... Потом как, в гараже обратил внимание - стало её колбасить так же (обороты еле 400-450) в зеркало случайно глянул, оба на. а она у меня дымит (чего ранее не было)!!! Первая мысль - переливает, ага, полез к ДТОЖ - нифига не звонится никак, поехал на разборку купил 2 ДТОЖ по 100 руб каждый и в кастрюлю их с градусником и Ом метром - нормальные оба!!! Сразу в гараж завожу - её опять колбасит, я не глуша снимаю фишку с своего ДТОЖ и одеваю на датчик который в руках держу (еще не поставил) и обана - счастье! В общем поменял - второй день езжу - пока полет нормальный! Старый датчик тоже в кастрюльку (не поленился) - короче он то показывает сопротивление, то обрыв. то опять показывает, то обрыв, но при 900-100 градусов он ожил и стал показывать правильные показания! Ну а уж монометр купил, решил уж все и померить за одно, правда в стенку насос не получилось проверить - не смог открутить...
     
  20. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    спасибо за совет про лампочку вместо пуск форсунки . а всётаки питание идё с эбу на прямую или через термореле и где его искать двигло NG2.3