1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Если диф. давление высокое то нижнее низкое так как системное сонстанта зависящая от насоса и фильтров. А раз нижнее низкое значит с верних камер больше бензина попадает на форсунки, потому что нижнее давление подпирает мембану допуска топлива к форсункам.
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Совершенно верно (на полностью прогретом двигателе и исправном ДТОЖ и лямбды)
     
  3. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    а объясните пожалуйста тогда это: -- Проверял вчера ток ЭГРД. На холодную проверить не очень точно получилось, машину пришлось выгонять из гаража. Ну вот что получилось: приблиз-но на 40-50 град. ток получился 16-18 mA, по мере погрева он падал, дойдя t до 90, ток упал до 0 mA. Вот что заметил: если лямбда выдает напряжение менее 0.6 V, то через некоторое время, ток на ЭГРД начинает рости. Т.е.чем дольше уровень сигнала держится маленьким (ниже 0.6 V) на ЛЗ, тем быстрее нарастает ток ЭГРД. Выставил ЛЗ в 0.8 V, при 3000 ЛЗ упал до 0.3-0.5(колебался), ток на ЭГРД был 2 -3 mA. Попытался "задушить" мотор, завернул СО до минимума, на ХХ колбасит. Увеличил обороты, напряжение на ЛЗ упало до 0.1 и менее, ток попер вверх (до 14 mA). Получается, что так или иначе, но ЭРГД выводит смесь по ЛЗ до 0.6 V. Если на горячую (прогрет) просто включить зажигание то ток поднимается до 20 mA, не выше. Если скинуть температурный датчик, то ток будет 85-90 mA, похоже это и есть диапазон регулирования.
    Проверялось осцилом и мультиметром


    При 10mA, ХХ просто нет, мотор глохнет.
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Прогрев это отдельная тема, ток на эгруд при прогреве зависит от показаний ДТОЖ, после прогрева учитываются показания лямбды и диапазон регулирования от о до +20мА
     
  5. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    кто нибудь,ответьте почему нет питания на пусковую форсунку оно идёт с эбу? каким образом это прверить. может мозги сдохли посоветуйте.
     
  6. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    возможноли замена ЭБУ443906264СА на ЭБУ443906264С
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Механический впрыск не может работать нормальной если хотябы один из его элементов неисправен.
    Выставив +10мА ты можешь и не решить проблему, подсосы неучтенного воздуха, диф. давление, отравленная лямбда, ссущие форсы да дафига всего что может на это повлиять, нужно проверять все комплексно
     
  8. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    насос новый, форсы меняны в прошлом году, лямдба свежая (с новой Фабии 2008 года), если только подсосы, но я думаю они незначителны
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, а из-за антифриза в камере сгорания лямбда могла говорить бред? Или даже сломацо из-за антифриза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    У тебя есть прогревочные обороты?
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    На всех (кроме первого цилиндра) было небольшое содержание масла на резьбе свечи, сами же свечи чисты, как слеза младенца.
    А вот в первом цилиндре иногда наблюдается тёмный нагар на свече и немного замасленная бывает, а иногда тоже ничего, снимаешь, а там всё чисто.

    Я не знаю что делать... что там могло прогореть или злягнуть...
    в третьем цилиндре по моему свеча самая хорошая, там даже на резьбе масла нет, сухая абсолютно вся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а уверен, что на Фабии 2008 года лямбда не широкополосная?
    с какого двигателя?
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #9893 AlexxxCH, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Подождите, разве не наоборот?
    Вот мои замеры
    еду на 3 скорости(не трогая газа и удержива постоянные) 2000 об 7-8 мА, газ в пол до 4000об - медленно ползет до 4,4 мА, еду так метров 200-500, торможу движком с 4000об медленно ползет до 16,7 мА
    Получается при разгоне смесь обогащается и ток идет ниже 10 мА, получается что ниже 10 мА - это бедная смесь и мозг её обогащает!?
    Поправьте если не прав!
    Сейчас мозг задымится!
     
  14. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #9894 DDC, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    она до ката стояла, euro3 (про ЛЗ) 1.2 или около того, что то маленькое
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #9895 Den261, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    При разгоне смесь обогатилась и эбу ее обедняет уменьшая ток до 4.4

    Торможение двигателем, разгон -это еще не доконца изученные темы для двигателя жн, обсуждение ведется в теме жн, сейчас речь идет об устоявщихся режимах.
    Отвлекись и прочитай заново и все поймешь.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9896 ser_gr72, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    да без разницы.
    тебе нужна 035.906.265.B
    или аналог, в общем, обычная, работающая как генератор.
    Диоксид-циркониевый, в общем

    http://www.ngkntk.ru/1490.0.html
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Я там тоже сижу, поехал домой заново мерить давление в нижних камерах :rolleyes:
     
  18. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    попробую номер с неё списать, глянуть.
     
  19. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Den261 cпасибо за участие .я подключил тестер к разъёму пуск форсунке и крутил стартер напруги ноль. что делать?двигло NG2.3
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на одном из проводов +12 постоянно, на другом минус комутируется через контроллер, рядом с контроллером стоят 3 преда. один из них на пусковую (лично у меня так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...