1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    спасибо посмотрю .у тебя преды под обшивкой где посажирское кресло .
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Опиши лучше всю проблему, не работает только пусковая и все остальное в норме? Прогревочные обороты есть?
     
  3. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Den выставил лопату проверил довления систем 6.5 нижние 5.7 остат3 пнд регулируеться нормально плавно делал всё только свключенным насосом в принудиловку кручу стартер а пусковая молчит +12 на одной ноге есть что делать?
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Во первых почему диф. давление 0.8 (в нижней камере надеюсь мерял давление при отключенной фишке с ЭГРУД)
    Во вторых за включение ПФ отвечает ДТОЖ на мозг (по его данным эбу решает включать ПФ или нет) его необходимо проверить по сопротивлению ( датчик двухконтактный, необходимо мерять сопротиление каждого контакта относительно массы и сравнивать с графиком, желательно сделать несколько замеров при разных температурах)
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    При резком разгоне контроллер ...тоесть ЕРГД ... участвия не берет работает механика. По сигналу с дросельной заслонки ЕСУ молчит и какой ток идет на ЕРГД не имеет значения. При торможении двигателем ЕСУ получая сигнал с дросельной заслонки что двигатель работает на ХХ и с датчика скорости или с датчика Холла про обороты двигателя дает +60-70 ма на ЕРГД и закрывает поступления бензина пока обороты не упадут до 1300- 1700
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вытащи форсунку дай массу на двигатель и посмотри или пшикает.
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Не kym, там все не как у людей, нет там ни контакта дросельной заслонки, ни принудительного ХХ, глянь тему жн.
     
  8. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А как у кого:confused:?????
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    :rofl::rofl::rofl: немцы обделили вниманием двигатель JN
     
  10. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Ой ладно, один концевик добовили, да лишнюю микруху в блок воткнули, так все теперь........ JN тоже инжектор, и звучит это гордо............. 8)
     
  11. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    замеры диф давления в нижней камере делал ничего не включая кроме насоса в принудиловку. ДТОЖ ядумаю в норме относительно массы 2.7 2.3 на каждой ножке можешь подскажешь где предохран на пуск форс audi90 в3 кузов двигло NG2.3
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Диф давление большое, или эгруд засран или его уже крутили.
    Думаю что отдельного предохранителя там нет (может и ошибаюсь) но есть предохранители на сам эбу если не ошибаюсь то они под красной накладкой с надписью motor в блоке предохранителей.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем он тебе, если +12В есть на одном контакте.
    лучше скажи, что на втором в этот момент.
    вот когда +12в - форснка лить не будет,
    а когда 0 - форсунка пылит.
     
  14. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    по идеи диф давление 03-0.4 должно быть на работающем двигателе а на холодном да и когда молчит двигатель давление в нижней камере будет приблезил 1-1.3кг соответственно при включеном насосе на прямую .красная накладка motor это идея больш спасибо проверю. если ошибаюсь поправь.
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты так в конец запутаешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    у дена +12 тоже постоянно а( - )идёт через контролер у меня новерное так-же
     
  17. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    может быть при присутствующем +12( -) управляеться ЭБУ
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну а если принудительно на выключеном двиге кинуть питание на форсунку? Должна же звуки издавать она. Если звуки есть - то дело не в форсунке. Предов на форсунку нету, есть 2 "мотор", но если они дохлые, то не включица даж зажигание. А в чем дело? Не запускаеца машина или чего? Может дело не в форсунке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    мотор не запускаеться. на прямую форса от акб работает искра тоже внорме .что делать с чего начать ?
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а начинать надо с замера давлений и правильности установки ВВ проводов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...