1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    может мозги глюкнули и пусковая форса молчит.можно ЭБУ443906264са заменить 443906264с
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не "может быть", а так должно
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если ты думаешь, что проблема с заводкой в пусковой форсунке,
    то
    второй контакт форсунки, который должен коммутироваться на 0,
    подключаешь на 0 через кнопку и в момент запуска вкл. форсунку принудительно.
    я думаю, эту проблему решить можно.
    ты лучше скажи, с чего началось, просто перестала заводиться
    или что делал.
    а так, читать твои домыслы и гадать можно вечно.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Нормально настроенный впрыск должен заводиться и без ПФ. Особенно при нынешних температурах на улице. У меня, во всяком случае заводится без ПФ.
    А с принудительной кнопкой на пусковой можно завести все что угодно. Другое дело, как это все потом работать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну я к тому и веду, просто автор вопроса начал сразу про пусковую,
    а что и зачем - непонятно.
    проблема так и неизвестна.
     
  6. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    прыгали обороты подрегулировали СО и шандец. по новой выставили лопату на 1.9 мм .была вровень с началом конуса отрегулировали ход плунжера при вкл насоса не течёт в рабочии форсунки. поднимаеш лопату топливо пошло системное 6.5 внижней камере 5.7 остат 3.1 при вкл принудительно насос через акб что делать?
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Классика жанра :uhoh:.
    После всех регулировок при заводке поток воздуха поднимает лопату, но не открывает подачу топлива к форсам. Машина в этом случае не заводится.
    Возвращать назад все регулировки до момента "прыгали обороты".
    Искать причину прыганья оборотов - скорее всего ПНД или подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нее... народ.. ну это не серьёзно...
    Вот и у меня проблема с пуском (особенно на холодную. ДТОЖ в норме).
    При этом:
    Напряжение на форсунку в момент включения зажигания, около 5 вольт в течение 0,25 сек. Это лично у меня (у меня цифровик, поэтому может он просто не успел сработать, не говоря уже о лампах накаливания, которые здесь упоминались).

    Короче:

    На холодную (утром) кручу примерно 10 секунд с подгазовкой, затем заводится. ХХ нормальный.
    Прогрел (5 минут полёт нормальный).
    Заглушил.
    Через 5 сек завёл, не успел ключ повернуть, она сама завелась.
    Заглушил.
    5 минут - перекур.
    Кручу стартер около 5 секунд и только тогда заводится.

    При всём этом не смотрел пусковую форсунку, но сопротивление приемлемое и импульс (коротковременный сигнал) идёт на неё.
    Плохие высоковольтники.
    Плохой аккумулятор.

    Но не в этом суть....
    На горячую:

    Через 20 минут после остановки, приходится крутить около 5-15 сек, что не приемлемо...

    так где же истина? Господа?

    Всё это началось после того, что я нечаянно оторвал провод с форсунки (затем вернул его на место. как и был, при этом проверив сигнал), но в этот же момент, заряжал аккумулятор, от самопального выпрямителя состоящего из трансформатора и одного диода, может из-за пульсации напряжения "мозги" тронулись?
    в общем... Я опять в недоумении...

    Так же и как не разобрался со своей поршневой... блин ужас просто а не немецкая машина.
    Никогда не думал что так всё можно сделать в те нелёгкие девяностые)))

    Нутк народ, подскажите нам пожалуйста, в чём может состоять причина такого плохого пуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Все яйца в свои корзины.
    1. Заводка на холодную.
    ПФ работает не более 2 сек при температуре > 5град и 7 сек при температуре > -20 град... и если ты крутиш 10 сек при темп.+15...+20 значит есть вероятность что ПФ утебя не правильно работает или ДТОЖ на нижних режимах не дайот правильный сигнал.. Проверить просто вытащи ее дай массу на двигатель и крутни стартером (но только на холодный движек, или сними розйом ДТОЖ ...на горячий движек). ПФ сработает только один раз (на горячий движек после сйома ДТОЖ. Чтоб второй раз надо вставить ДТОЖ поработать и опять снять), и должна пшикнуть. Если ПФ пшикнула значитс ней все ОК то смотрим давление (верхние и нижнее) и зажигание (угол) и свечи. Если тут все ОК то смотрим форсунки (текут ...не текут и розпыл). Если все ОК то должно заводится с пол тыка...ага ну и АКБ в норме.
    2. Заводка на горячую.
    ПФ на горячую не работает в принципе если ДТОЖ исправный.
    70 % причин не заводки на горячую ето течь форсунок. За 20 мин с форсунки накапало в предклапанную зону и при заводке заляло свечи пока не просушиш искрой не заведеш.
    А что у тебя с поршневой.....етот движек при нормальном масле должен отбегать пол милиона легко. Бльше того у нас один таксист на етот движек каждые 3000 тис приежжал и лил переробку. Мы даже спор устроили когда его притянут..... нифига три года ездил и продал. Ети старые движки надежны до непристойности.
    3. Вспомни сколько лет твоей машине и не требуй от нее идеала. Новые машины не отездят столько и на половину.
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Доброе утро!
    Монометр у меня с делением 0,2 бар - трудно блин точно, сидел хорошенько присматривался (был критичен сам к себе)...
    Сегодня с утра померил снова давление в нижних камерах (машина холодная) завел, отцепляю разъем Эгрд - она сразу глохнет... Фиг с ним. Подключаю насос в принудиловку системное 5,75 бар, в нижних камерах 5,35 бар типа все в норме получается! А как вы мереете в нижних камерах, на заведеной? или на горячей заведеной? или насос в принудиловку?
     
  11. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    какие главные причины что-бы забраковать дозатор?
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #9932 Scatimon, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Цитата
    Сопсно все причины тут.
    ps: Я думаю что проблема в регулировке СО. Попробуй покрути его в разные стороны, может "найдешь" хотябы подхват небольшой. Поймешь в какую сторону идти. Только крути с запоминанием, например: 2 оборота против часовой - попробуй пустить, нифига? - в обратную сторону на 4 оборота, нифига, обратно на 6 ну и тд...
    pps: Бендзин есть в баке? Я не смеюсь реально такое бывает :)
    ppps: Еще обезательно проверь чтобы все вакуумные узлы были включены! А то у меня косяк был, адсорберный шланг слетал постоянно, ну и движка соответственно глохла. Проверь чтобы внизу гофры был подключен шланг вентиляции, и с другого его конца тоже не было подсоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спасибо огромное!!! При первой же возможности всё так и сделаю.
    Форсунки льют, это 100%.
    Скоро куплю 3 штуки и поставлю, но вот пусковую не проверял на пшиканье.
    ДТОЖ рабочий 100%, я даже не поленился снять характеристику (от 20*с до 100*с), и как не странно всё совпало с номиналом.
    Значит плохой пуск на холодную, это может забитая форсунка или неправильный сигнал от ЭБУ.
    Будет возможность сниму и её проверю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #9934 kym, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Треснутый корпус или сломано внутри чего нибудь. А так все регулируется чистится настраивается.
    Не встречал двадцатилетних дозаторов у которых износ был бы такой чтоб выбрасывать.
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Думай логически. Для давления все равно откуда оно идет или в принудиловку или от стартера. В принудиловку чистота проверки выше. Нормально у тебя с давлениями.ю Не крути больше а то резьбы посрываеш ...дозатор с глины сделан (алюминий). Если насос бошевский и сетка на нем хорошая то тис 50-70 спокойно отездиш
     
  16. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    на ЭГРД при вкл зажигания тока нет .по идеи он должен быть порядка 100ма напряжение будет 1.9В при сопротивлении в 19 ОМ но тишина что может быть ?двигло ng 2.3
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Машина заглохла потому что холодная была а обогащение на холодную осуществляется через эгруд, соответственно фишку снял машина заглохла.
    Думаю что более корректно измерять давление на жн на заглушенном моторе, т.к. бортовое 12в могут вылезти косяки по бензонасосу (недостаточное давление) и их можно увидеть, хотя можно мерить и на заведенной.
    Вобщем согласен с кумом, хорош впрыск ковырять, все у тебя в норме)))
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #9938 AlexxxCH, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Да почти 40 тыс уже отъездил, тьфу, тьфу. Просто немного раздражает что постоянно куда-то уходит холостой ход, боюсь винт регулировки холостого хода вообще выкрутить... :shock: Вот и начал я как везде пишут - сперва давление везде проверить. Может впускной коллектор засрался? Почему обороты потихоньку уходять? И еще обратил внимание, если машине дать просраться на ходу на 2 скорости до 5000 об, на 3-ей так же, то обороты пропадают почти сразу????
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На заглушенном только остаточное померяешь;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Плохо знаю JN...
    На KE-III это значит, что накрылся ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...