1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #981 VVsevolod, 14 авг 2006
    Последнее редактирование: 14 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To brainer

    Зашито что - значение СО? Тогда почему такое маленькое (0,4)? Выставить ток ЭГРД в 0 не проблема - винтом качества на раз ставится. Но СО при этом становится 0,2-0,4, что явно меньше нормы. А как выставить CO 0,9, сохранив ток ЭГРД ~0 я не понял.

    Как бывшему электронщику - каким образом стирается память ЭБУ, есть ли долговременная память и происходит ли адаптация ЭБУ к сигналам датчиков и всему прочему?

    Ускорение не нормальное - вялое. Расход высокий ~14,5 в городе. На переходных режимах при движении накатом с включенной передачей в диапазоне до 3000 об при поднятии ного с педали газа и последующем ее нажатии ощущается легкий рывок. Для того чтобы победить эти проблемы хочу понять как правильно работает ЭГРД. Если окажется дело не в нем - пойдем дальше, благо есть куда. А ездить по принципу "It self" не хочу. Не для этого я в движок полез.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #982 Timoor, 15 авг 2006
    Последнее редактирование: 15 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, меня мысль посетила... а как вы СО меряете?
    В трубу газоанализатор вставляете?
    Просто на многих СТО именно так и делают, но на AAR сделан вывод для замера СО под капотом (трубка с надетой резиновой пробкой, находится между расходомером и дижком). Просто может кто не знал... на всякий случай.
    И ещё если есть катализатор, то оставшиеся пары бензина полюбому же должны в нём сгорать, может поэтому и СО низкое?
     

    Вложения:

    • Probka.jpg
      Probka.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      301
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Timoor. Покажи пожалуйста на какой-нибудь фотке или рисунке эту трубку, а то не совсем понятно. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мысль правильная.
    Все верно! Трубка такая имеецца.
    Именно по ней должен делацца газоанализ :umnik:
    На нормальных СТО об этом знают
    Вот только не думаю, что VVsevolod не в курсе этого момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня вместо ката труба толстостенная от какого-то таза. А СО я пробовал мерить и в трубке и на выходе из глушака - абсолютно фиолетово!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    #986 djalexl, 15 авг 2006
    Последнее редактирование: 15 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To BABAY:
    Манометр создают на заводе, пока жду. Сейчас постоянно езжу с амперметром (предел 20 мА) прямо в салоне на приборке. Вот какая картина: после ночи ток приходит к +4 мА через 2 мин после заводки, к 0 мА, когда больше 60-70 градусов. Когда едешь сразу ,не прогревшись, то обогащение при нажатии до +16мА (в пол +20мА) и в момент провала падает на 8-12мА,т.е. на холодной до 4-8 мА (хотя газ остаеться нажат,и его можно донажимать безрезультатно-затуп),но если в этот момент (затуп) нажать в пол,то подскакивает до +16 +20 и начинает разгоняться нормально. Это все на разгоне на низких оборотах, есть подозрение что скачек на 8-10мА меньше происходит примерно на 1400 об.(как только выходит из зоны холостых,но это не точно).
    На горячей раньше было все ок,но сейчас один раз было что ток ушел в -8мА и начал стоять там при этом машина вообще не хотела разгоняться и при газ в пол(ток поднимался примерно до 0 мА максимум) и т.д. все равно не разгонялась,если газ держал на одном уровне,то скачками разгонялась,подъезжал к дому, поставил, на утро все нормально.
    Собственно вопрос- какие эл. датчики (лямбда, плохой ДТОЖ, ПНД(хотя моему пол года), датчик высоты отн. уровня моря - могут скачкообразно менять (уменьшать) ток на 8-12мА и возможно ли такое уменьшение допустим при невоспламенении в цилиндре смеси(плохая свеча или вв провод) отсюда провал,далее это все выходит к лямбде (не сгоревшее) и она думая что смесь сильна обогащена(бензином) обедняет ток на ЭГРД с +16 до +4мА и так до следующего невоспломенения. И когда машина прогрета и нормально едет без претензий, ток все время ходит +4 +8 мА,при резких разгонах бывает до +10 +12 мА, а только когда включаеншь нитраль то плавно (через 4-6 секунд) опускаеться до 0 и начинает там гулять +-1,5мА. мне казалось она должна по умолчанию возле нуля гулять (а такое впечатление что ее туда кто то силой затягивает). И где можно почитать про проверку эл.части, что и как правильно проверить,просто ничего кроме свечей там ни разу не менял(мерял провода, какието до 6кОм,какие то надо раздр...ить чтобы показало 6кОм) короче я в своей эл. части не очень уверен.Отзовитесь кто что знает.Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятное дело.
    Для инфы попытаюсь зацепить вот это:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поездил сегодня и увидел некую закономерность,-на горячей, после дерганий (появились опять) происходит обеднение и ток ЭГРД гуляет около -4мА,(отключил лямбду,встали ровно в ноль, подключил -опять ушли в обеднение) на перегазовки не влияет, (у меня с недавних пор гудит перерывами БН) зато когда БН перестает гудеть-ток уход в 0 и гуляет там,как только начинает гудеть- ток опять -4мА. Где логика? Как лямбда связана с нехваткой давления БН???? Объясните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток ЭГРД по моему разумению определяет лямбда, следовательно нет сигнала с лямбды - ток =0.
    Объяснение простое - звук бензонасоса меняется - изменяется его производительность, либо меняется сопротивление бензину после бензонасоса, скорее всего в дозаторе. Как следствие меняется весь набор давлений и происходит обогащение смеси. Что лямбда и фиксирует отправляя сигнал на ЭБУ, который в свою очередь выдает на ЭГРД управляющий ток в -4мА на обеднение.
    Я тут пару неделю назад ковырялся с ЭГРД и газоанализатором - могу сказать, что у меня получилось - вращение винта ЭГРД (который внутри шестигранник на 2 мм) на 3/5 оборота дало изменение тока ЭГРД ~ 4,5 - 5 мА, СО по газоанализатору изменилось на 0,6. Управляющее давление при этом изменилось на 0,05-0,07 ваr. Вот такие наблюдения:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod проверь ради интереса разницу в напруге между кузовом и массой ЭБУ (массу ЭБУ мона взять например с разъема потенциометра)... дело в том что ЛЗ сидит на кузове и если будет разница в напруге между куховом и мозгами то сигналы датчиков будут поняты мозгами неправильно, вернее неточно... хотя с другой стороны я бы не заморачивался низким СО... во всяком случае если СН не завышен то все фигня...


    djalexl отключи датчик высоты, ну или помониторь его через ток ЭГРД, т.е. отключи ЛЗ и ток всегда должен быть 0 на горячей, если он в минуса уползет то отрубай высотник.
    ссылка в тему:
    http://car.raduga.ru/4/18_1.shtml
    по поводу гудения насоса и уползания тока присоединяюсь к ответу VVsevolod - предположение что при гудении давление насоса изменяется или топливо идет с пузырями что приводит к более высокому поднятию плунжера при том же воздушном потоке, что приводит к обогащению смеси и ЭБУ видя это по ЛЗ пытается привести смесь в норму, т.е. уменьшить дозу бензуса...
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Misha
    Тему с падением напряжения на ЭБУ я уже проверял. При заглушенном движке абсолютно одинаково, при работающем 13,38 на кузове, 13,36 на нижней ноге ПНД. ИМХО - разницы нет.

    Может у кого есть ссылка на проверку обоих полушарий мозгов по опорным напряжениям - хочется убедиться в их "здравом уме" и двигаться дальше. С песнями :[:]|||||| , блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Misha
    Датчик высоты есть не на всех машинах - это раз.
    В моем понимании датчик высоты - это манометр с нулевой точкой 760 мм р.с., а манометр, как показывает практика, ломается в последнюю очередь - это два.

    Я тут внимательно почитал наш топик с апреля-мая по наши дни - ты не обращал внимания, во что превратилось лечение машины DANа? Это действительно сериал без конца с забытым началом. Если по такому принципу давать советы всем остальным, то на форуме останутся одни мазохисты с неограниченным терпением. Я DANу готов всю выращенную репу отдать - за долготерпение и выдержку!!! :rock:

    Виртуальная диагностика чем хороша - совет можно дать любой, а за базар отвечать не обязательно (Misha и все остальные форумчане - упаси бог ни на кого не намекаю!). Наша система KEIIIJet настолько своеобразна и непредсказуема, что на любой неисправный датчик можно списать кучу симптомов.
    Есть предложение - в плане советов и рецептов ограничиваться теми, которые не наносят материального и морального вреда тем людям, которые этим советам следуют. Ведь большинство параметров нашего впрыска можно проверить с помощью мультиметра и доступных подручных средств, не влекущих мат. затрат.
    Насколько помню материалы форума, универсальный совет "изготовить переходники и найти манометр - а после этого все будет ясно" сработал (но не помог!)только в случае с DANом (разница давлений больше 0,6). Все остальные после этого совета затихают - либо делать лень, либо (чаще всего) давления в норме. А кроме пресловутых давлений причин еще вагон и две тележки:rolleyes: .

    Локализовать неисправность через инет действительно сложно, поэтому призываю всех страждующих максимально скурпулезно и подробно излагать свои проблемы и беды - это поможет правильно ответить на вопрос!!!

    Для djalexl - такая хаотичная картина может быть и при грязи в системе впрыска и при отказе (неправильной работе) любого датчика. Желательно методом исключения пройтись по системе и исключить заведомо исправные датчики и устройства. Сузив таким образом круг подозреваемых, можно уже и искать засранца, который гадит. Я бы у тебя выделил связку ПНД-лямбда-ЭГРД-бензонасос + грязь в системе, хотя могу и ошибаться.:shock: Давления после замеров скорее всего будут в норме или близко к ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не на всех машинах с КЕ3 стоит датчик высоты? может быть, спорить не буду, но удостовериться не мешает :) а найти и отключить датчик это не стоит денег и никакого попадалова :)
    Я поэтому и посоветовал отрубить ЛЗ (скинуть минус АКБ на 10 минут на всякий пожарный) и после кататься и мониторить ток ЭГРД, т.к. если он без ЛЗ прыгнет в минуса, то кроме датчика высоты больше ничего не остается...
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Misha
    Я про датчик сказал не в плане попадалова, а в плане уж неисправность больно редкая. Но возможная - спорить не буду :) У меня вот нет его, и слава богу - одной головной болью меньше.

    Я вот тут вопрос задавал - как работает ЭГРД при ускорении. Я на ходу не мониторил - только на месте, но при наборе оборотов ток на обогащение он не дает. Это так и должно быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    неисправность может и редкая, но кроме него при отключенной ЛЗ кто ишо может ток в минус хагонять на горячем - я такого не знаю, если кто просветит, буду рад :)

    по поводу тока при ускорении - его на горячем вроде и не должно быть, во всяком случае по теории он только до 80ти градусов присутствует, и если поискать на авто.ру тех кто это мерил то мона найти точный ответ :)
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я в 977 посте картинку из мануала вставлял - так там четко написано "Рисунок В — пуск холодного двигателя, увеличение частоты вращения коленчатого вала". На рисунке четко видно что пластина отогнута в сторону обогащения. На холодную - понятно что ЭБУ берет сигнал ДТОЖ и генерит этот ток, а на горячую что пластина не отгибается? Или ее потоком топлива отгибает - не понимаю, блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык че там сложного = ЭГРД это обычный кран, который управляется током и в обесточенном состоянии открыт на некую величину, например 50%... при подаче положительного тока он прикрывается тем сильнее чем больше ток, чтобы понизить давление в нижней камере... при подаче отрицательного тока все наоборот...
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я понимаю что кран, и при токе 0 пластина стоит в среднем положении. Я понять не могу - если при разгоне (увеличении оборотов) ток на ЭГРД = 0, ИМХО пластина стоит посередине, как смесь то обогащается при разгоне? Или при разгоне смесь не обогащается а картинка из манула кривая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #999 Misha190E, 17 авг 2006
    Последнее редактирование: 17 авг 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ха, это хороший вопрос, но книгу ты читал ? [​IMG]
    там есть такой эффект что при открытии ДЗ у тя за счет разницы давлений до и после ДЗ некое кол-во воздуха резко перемещается в область за ДЗ, и отклоняет лопату, это и вызывает плевок... на горячей этого достаточно, на холодной ишо компенсируется доп. обогащением через ЭГРД... вообще в книге этот эффект описан и вроде даже обзывался оверсвинг...
    [​IMG]
    а вот тут теория:
    http://bmworg.ru/repair/injector/inj_system.php?part=4#1_1

    Прикол в том что данный эффект есть в любой системе, просто ты этого не замечаешь.. я как-то снимал компутером сигнал расходомера и угла открытия ДЗ на авте с эл.впрыском и увидел этот горб в сигнале расходомера, и только потом вычитал на одном форуме версию с разницей в давлении до и после ДЗ...
    http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=1067
     
    1 человеку нравится это.
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Резюме - ток на ЭГРД при разгоне меняться не должен. ЭГРД у меня работает правильно и вопрос этот можно закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...