1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    промыть только перед этим, если что-то другое или другого цвета
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    мне просто термостат менять, а что там щас залито незнаю, тосол может разложить резину, но это маловероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тосол от антифриза отличить можно,
    а дальше синий или красный тоже.
    сейчас появился g12+, который смешивается и с g11 и с g12.
    не знаешь, что там - сливай, промывай и заливай новое.
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А пофигу что заливать? А то я уже купил 10л тосола, не подумав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    ургубаб предлагает выставлять ЭГРД 6.6мм он считает это базовой величиной у диагноста другой подход по отношению системного например 6.5кг к Р в нижней камере 5.8кг можно регулировать шестигранником на 2 что-бы получить диф 0.3-04.по логике получаеться что системное и в ниж камере у всех немного отличаются и что-бы добиться диф-давления 0.3-0.4 эта регулировка прокатывает что тогда делать с базовой 6.6мм
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #10006 WinNT, 13 сен 2009
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
    В принципе базового как такового нет, для всех машин своё можно подобрать.
    Регулировкой ЭГРД нужно просто добиться правильного давления в нижней камере, по отношению к верхней или определить это дело по сливу из отверстия нижних камер (0,3мм) дозатора.

    (Только в случае, что не забит ЭГРД или само отверстие)

    Всё остальное контролируется при помощи ТОКА ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня всегда было 0,4, и никогда не менял, а возникшие причины всегда находились в другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При помощи тока ЭГРД на оборотах как раз контролируется правильность поддерживаемого нижнего давления (по составу смеси на выхлопе)! Определить это по сливу из отверстия нижних камер недьзя!
    Базовое нужно, чтоб с машина завелась при первом запуске, когда все было "перекручено умелыми ручками"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Исходя из банальных принципов физики, по количеству вытекшего топлива из отверстия, можно судить о давлении в нижних камерах.
    Больше давление - больше вытечет (например когда обедняет ЭГРД).
    Принимая в рассмотрение простые законы гидравлики, колличество вытекшего топлива и давление в нижней камере связаны между собой и исходя из этого можно качественно контролировать давление в ниж камере.

    Ну в общем то да,.. там зависимость насовсем линейная ((кол.вытек.топл)/давл), но достаточно близкая к ней.

    И я всегда считал, что при рабочей температуре, ЭБУ перестаёт управлять током ЭГРД (при верной регулировке СО).

    Базовое не совсем уж и такое точное нужно, чтобы завести мотор, т.к. ток обогащения 100ма, что уже даёт достаточный перепад давлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Попробовал на прямую?
    Какой результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я вот ещё что вспомнил:
    4 недели назад, мой ААР перестал заводится, заде не схватывал, но при этом свечи были старые, закопчёные все и залитые. Тут я просто ради интереса проверил сопротивление между электродами свечей.
    Оказалось что почти у всех, оно было меньше 2 МОм.

    У меня машина просто стояла долго. а до того как поставилась))) работала как дизель (чёрный дым).
    Короче заменил свечи, и она стала заводится, правда не очень хорошо, но всё-же приемлемо. У мну две форсы голяк полный + походу и пусковая забилась.

    И для заметок:
    Нормально настроенный впрыск и качественное зажигание у меня обеспечивает пуск двигателя при снятом разъёме ПНД, ЭГРД, РХХ, ПФ. (провёл эксперимент, ради интереса).

    Завелась только с подгазовкой + крутил секунд 10-15, при этом подхватывала, но не заводилась.
    После того как завелась, нефига не держала ХХ, но после пары прогазовок и 1 мин работы, ХХ стал около 1150.
    Пробовал кататься так=))))
    Просто жесть))) мотор тупит пипец просто)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10012 Саныч_Питер, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Дело в том, что интересует в итоге не давление и не разница давлений в верхней и нижней камреах, а состав смеси. Само по себе давление, требуемое для конкретной системы подачи топлива (дозатор+форсунки) изначально известно весьма приблизительно (это тот самый расчетный диапазон 0,3...0,4). Но, учитывая разброс параметров реальных систем (гидравлического сопротивления фильтров-сеток дозатора, характеристик форсунок), для обеспечения стехиометрического соотношения бензина и воздуха диф давление у конкретных систем отличается от расчетного. Поэтому на заводе (или СТО) проводится более точная настройка ЭГРД (винт шестигранник =2) для обеспечения стехиометрии на оборотах и винт на лопате (шестигранник =3) для обеспечения требуемого СО на ХХ.
    Для коррекции смеси в процессе работы двигателя в наших системах используется встроенный газоанализатор, так называемый "датчик кислорода" или лямбда-зонд, по сигналам которого ЭБУ определяет текущий состав смеси (по содержанию кислорода в выхлопе) и выдает на ЭГРД сигнал, изменяющий давление в нижних камерах для поддержания состава смеси в области стехиометрии. Поэтому, наблюдая за токами, подаваемыми на ЭГРД можно с весьма высокой точностью определить правильность начальной настройки ЭГРД...Иными словами, если управляющий ток на ЭГРД около 0, значит мы имеем "правильное давление в нижних камерах, и в принципе - плевать, какое оно по величине:nod:
    По расходу жидкости через отверстие 0,3 определить давление в нижних камерах, ввиду его нелинейной зависимости, весьма проблематично, а учитывая, что это не дает ответа на вопрос "правильная ли у нас смесь", то не понятна и цель этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну это даёт только небольшое представление о давлении в нижней камере. (при нормальном системном).

    А ток ЭГРД, это фактичести показания датчика кислорода, т.е. когда ток равен 0, то значит что остаток кислорода в выхлопных газах, более или менее соответствует норме.:)

    :) Но мы что-то отклонились от текущей проблемы, там помоему дело не в давлениях, если свечи мокрые, а машинка не схватывает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Просто от начальной регулировки (от системного и диф. давления) зависит область РЕАЛЬНОГО нулевого тока, т.к. если ЭГРД изначально смещён в сторону обеднения, то ЭБУ постоянно будет смещать ток в сторону обогащения и при этом на амперметре мы увидим знак "+", но ошибочным действием будет обеднять смесь при помощи винта СО, до нулевого тока. Т.К. на самом же деле смесь будет бедная, а показания при этом будут нулевыми. И получается что реальный нулевой ток, будет далеко не числом "0" на мультиметре.
    Так что ТОКОМ ЭГРД можно руководствоваться только при 130мл слива с 0,3мм отверстия и правильном давлении в нижних камерах (при снятом разъеме ЭГРД). В других случаях нулевой ток, будет плавающим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    при замене дозатора и установки на него нового ЭГРД регулировка по методу диагноста .когда мы крутим шестигранником на 2 мм что-бы подогнать диф дав к 0.3-0.4 всё отключено только насос работает в принудиловку от АКБ кто прокоментирует это норма?
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    именно по этому я настраивал путем подключения другого, не связанного гидравлически с дозатором эгрд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Чего-то я не понимаю... Или непонятно написал выше.
    Повторю еще раз - если ток ЭГРД находится около 0 (стрелка качается 0+-2ма), то смесь на самом деле нормальная,
    Если ток гуляет в плюсе, то смесь БЕДНАЯ, и ее надо привести в норму - и винтом на лопате и винтом на ЭГРД (на оборотах) - рассматриваем вариант, что остальное исправно.
    При чем тут слив 130мл???А если он 140 мл, то что - лямбда-зонд врать начинает или у ЭБУ крыша от этого едет? Лямбда-зонд это "встроенный" газоанализатор, который позволяет определить состав смеси и не более того
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Сильно сбитым ЭГРД, мы можем попасть в "мёртвую зону", когда что-бы не делать, ничгро нормально работать не будет, т.к. ТОК ЭГРД будет высоким, а регулировкой СО, мы его сбросим в 0, но при этом у лопаты не будет свободного хода или наоборот, он будет 1,5см, что не приемлемо (в зависимости от настройки ЭГРД). Один раз столкнулся со случаем, когда ЭГРД так накрутили, что ток а ЭГРД огого как не хватала, он постоянно зашкаливал, а винтом СО добились того, что зазора между плунжером и лопатой не было вообще, даже в минус ушли (подтянули плунжер винтом СО:D). Машина тупила пипец как. хотя и ток ЭГРД в норме.
    Так вот у меня сейчас ЭГРД глючит или неправильно отрегулирован и меня свободный ход лопаты составляет 5мм. Поэтому машинка себя ведёт неадекватно в районе 1000-1800 об/мин.
    Но к сожалению у меня нет манометра чтобы проверить в нижней камере и поэтому пришлось под эти параметры подгонять ПНД, чтобы пока на время всё работало как по настоящему :), а так всё равно туповато.

    Вывод:
    Настройкой ЭГРД, настраивается и свободный ход лопаты, а он должен быть тоже определенной величины иначе на малых оборотах лопата будет неправильно использовать объём воздуха, и показания ПНД будут тоже неверные. Короче регулировкой ЭГРД смещаются почти все параметры системы от номинально расчётного значения, и вернуть их обратно при неправильной регулировке ЭГРД - неблагоразумный поступок.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну да в принципе, только вот АКБ заряжен должен быть:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    ещё раз попробую диагност предлагает выставить диф давление путём регулировки винта ЭГРД ничего не подключено не разъём ЭГРД не ПНД только БН в принудиловку от АКБ по сути на ЭГРД в данном случаи нет напряжения и ток = 0 эта настройка как я понимаю чисто механическая кто согласен с таким методом настройки прокоментируйте пожалуйста