1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну как можно делать такие выводы???:shock:
    Разумеется, сильно сбитой настройкой ЭГРД вполне можно уехать в мертвую зону, а потом пытаться за счет ПНД и какой-то матери заставить ехать машину:rofl:
    А надо все лишь сначала выставить требуемое давления в нижней камере, добившись токов около 0ма на оборотах 2...3 тыс., а потом подкорректировать смесь на ХХ винтом СО. А чтоб не получать после этого свободный ход лопаты в пару сантиметров, надо предварительно убедиться, что плунжер в дозаторе и лопата правильно расположены друг относительно друга, и лопата имеет регламентированный свободный ход. Какие проблемы?:very_cool:
    На первой страницы темы есть оглавление, ползая по которому можно вролне представить работу мех впрыска, да и статьи Диагноста не мешает почитать, хотя там и есть спорные моменты, но они, в основном, теоретические:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это настройка предварительная, ее необходимо уточнить по газоанализатору или току ЭГРД (при живой лямбде) на работающем двигателе... ПНД отключать не обязательно, имхо.
    Если на прогретом двигателе при попытке добиться тока ЭГРД около нуля разница давлений в камерах уползет за диапазон 0,3...0,4бар, то надо искать причины этого несоответствия... Скорее всего или забит дозатор или проблема с форсунками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D ды нет собственно говоря никаких проблем, там всё проще пареной репы и начально положение почти всегда у всех в норме, просто этот диалог ещё раз доказывает, что начальное положение ЭГРД, для каждой машины своё:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10024 Саныч_Питер, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Разумеется, свое...
    Вон Vitok сейчас выставит предварительно разницу давлений 0,3...0,4, потом запустит двигатель, прогреет, уточнит уже по токам ЭГРД, может 0,38 разницу надо для обеспечения стехиометрии (на 2...3 тыс. оборотов смотрим) потом на ХХ проверит и если надо винтом на лопате подправит (на ХХ процессы горения немного другие). Ну, а потом еще и под нагрузкой проверит - поездит с миллиамперметром в салоне - увидит, что смеь под нагрузкой обедняется - и промытвать дозатор придется:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :)
    Теперь картина стала краше:nod:.
    А разве бывает такое, что при нагрузке смесь обедняется?
    Если бывает, то интересно почему так происходит?
    У меня например когда тапку в пол, ток +59ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А длинна провода от ЭГРД до амперметра + сопротивление амперметра + провод от амперметра к ЭГРД (когда амперметр в салоне), не будут сильно влиять на сигнал, а то может получится что ток будет другим, за счёт дополнительных потерь, может в салоне лучше напряжение мерить??? помоему будет надёжнее будет=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    А вот кто может пояснить такую фигню. По ЕЛЬЗе диф давление с откл ЕРГД 03-0.5 с вкл ЕРГД 1.4-1.6. (Припускаем что ЕЛЬЗА не врет и соответствует реальной проектной документации на авто). Реально машина ездит с диф давлением 0.4-0.5.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    логично,
    подключаешь ЭРГД и вкл. зажигание,
    ток через ЭРГД +100мА - отсюда и 1,4-1,6
    но это только до запуска и при запуске
     
  9. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    что значит промыл карбом жидкость для промывки карбюраторов что-ли.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ага:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Бывает и обедняется... При увеличении расхода воздуха поступление бензина начинает "отставать" по причине засранности дозатора, например... Там на входе в каналы форсунок стоит уйма сеток фильтрующих, да и в самих форсунках, вроде бы сетка присутствует. Доходит до того, что при движении двигатель просто не раскрутить выше 4000 об., например (я так, помнится, с Украины в прошлом году возвращался, попался на "отличную" АЗС)
    В Германии, возможно, это бывает редко, а после заправок на наших АЗС дозатор можно со спокойной совестью промывать каждые 25...30 тыс. км.
    А когда на прогретом двигателе "тапку в пол", то +59ма быть не должно... На грязном дозаторе максимум может быть+10ма (диапазон лямбда-регулирования), а в нормальных условиях концевик максимальной нагрузки выдаст команду +5ма, бОльшего обогащения смеси не предусмотрено... На холодном - вполне может быть, есть график обогащения смеси при температуре ОЖ ниже 80град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Загорелся поменять свою 80-ку на 100 в 45 кузове, и вот блин как посмотрю сколько тут всего понаписано и сразу от объема 2,3 охота отказаться, хотя почитал, у него ресурс больше чем у 2,6 и 2,8 - вот блин делема... Но у 2,6 и 2,8 впрыск нормальный :nod: , почитал и про те и те, в обоих случаях могут жрать до 30 литров - это очень пугает после моих в городе 9-10!!! Вообще в реале найти с 2,3 не накрученной еще нашими умельцами, так как из-за неохоты (бабки бешенные, и не найдешь) менять ПНД, крутят все подряд, чего и не нужно??? :shock:
    Извените что не по теме! Но вам уж виднее, стоит брать или нет :)
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну точно, я забыл он в начале +10, а потом, как газ сбрасываешь -59 (торможение двигателем). Т.е обогащения как такового не нужно на прогретой машине, и чистом дозаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    В принципе если есть желание, то бери. На самом деле там не всё так плохо как тут пишут, система не такая и сложная и вполне доступна для самостоятельного ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В принципе при резком нажатии на педаль газа обогащение есть, но по току ЭГРД это меньше +2ма... Если лямду отключить по прибору видно..
    А +10ма у тебя - это то самое обеднение под нагрузкой, дозатор пора мыть, форсунки менять:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Блин, плохо:shock:...
    Ну она у меня тянет вроде хороши, на пятой передаче с 80км/ч, до 180км/ч разгоняется резво (быстрее дороги не позволяют), а в районе 4000 об/мин начинает прямо вырывать. На второй передаче 100км/ч разгонялся, и обороты были высокие, но при этом машина имела ещё запас мощности.
    У меня форсы тупые, на выходных замерию разброс по распылу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    :rock::rock::rock::drunk2::beer: поддерживаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    как вы думаете можно проверить ЭГРД если на разъём ЭГРД подать от постороннего источника питания стабилизированное регулиромое питание от 0до 2 В. то повышая его или понижая мы будем имитировать изменение тока от 0 до 0.1А так как R=19Om и здесь можно наблюдать зависимость увеличения и понижения давления в нижней камере. зависимость я думаю будет линейная можно ещё отгрудировать тогда будет видна еденица измерения отношения тока к давлению в данном случаи БН вкл в принудиловку через АКБ остальное всё отключено .
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну не знаю, мне кажется, что смысла нет, т.к. ЭГРД ломаются редко, в основном это грязь в них.
    достаточно проверить сопротивление.. и всё тут..

    vitok, ты нам лучше скажи что там у тебя с зажиганием, схватывает ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...