1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Доброе время суток, уважаемые владельцы авто с двигателем AAR.

    Извините за может быть глупый вопрос, но меня интересует какая должна быть температура двигателя при езде по городу и по трасе при температуре за бортом около +30 градусов.
    У меня по городу держиться в районе 90-95(даже при температуре за бортом +15), по трасе при средней скорости 100 км/ч гдето 85-90.
    Так и должно быть или что-то нетак ???
    И вобще какая должна быть температура двигателя в холодную пору и в жару.
    С уважением, Сергей.
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    очень даже нормально у тебя все с температурой.
    термостат открывается на 87град (т.е. если ниже - то движок считается непрогретым), на 92град срабатывает датчик на доп. скорость вентилятора (или им же управляет клима) - что эквивалентно обдуву встречным воздухом на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Но у меня вентилятор если верить прибору включается при достижении температуры ок.100 градусов
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все нормально, они раньше и не включатся, т.к. датчик на 95 град и стоит внизу радиатора, температура в районе датчика на приборку будет как раз 100.
    у меня также.

    в общем, когда холодно не ниже 85-87
    когда тепло от 90 до 105 смело.
    вот есть статья
    http://www.turbostars.ru/lit7.html
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10045 Саныч_Питер, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Чтоб говорить про абсолютные величины температуры, надо бы сначала показометр проверенный иметь...
    А по разнице температур более менее похоже... Если нет постоянно работающего вентилятора на вискомуфте, например, то разница между трассой и "переползанием" в пробках составляет порядка 12...18град, с постоянным вентилятором разница меньше - 5...7град.
    Прогретый двигатель - это от 90 град начиная... ну и до 108 соответственно в пробках...
    ЗЫ Крайности не беру - при -30 на трассе может начать проваливаться температурка ниже 85град даже при исправном термостате...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на указателе температуры в районе 110 градусов есть 2 точки, примерно на 105 и 115 градусов. у меня стрелка всегда в этих пределах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    короче, всегда вот так стоит, в пределах этих точек
     

    Вложения:

    • Фото002.jpg
      Фото002.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      194
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Наверно показометр брешет, рабочая температура 90-100 примерно
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    может быть и брешет, датчик китайский, на старом больше 85 не показывал, а потом и вообще сдох, уже пол года забываю купить градусник. хотя опять же--точки то для чего то сделаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Точки показывают оптимальные рабочие фазы. Двиг ведь не ровно "90" градусов держать будет, а с погрешностью + -. Вот в районе точек температура идеальна для нормальной работы.
    На тазиках даже на тахометре есть такие точки)
    1100000 Прикольная подсветка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подсветка не моя, просто взял фотку для образца,
    точки находятся не на 90 а на 110 градусах,
    на нашем тахометре тоже есть точки до и после 800 оборотов, тока их не видно, они немного за корпусом, снимал его когда то видел. в районе 50 градусов тоже есть точки, наверно показывают оптимальную температуру начала движения при непрогретом моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    Привет всем!Подскажите пожалуйста,отсоединяю от разных датчиков провода,а в работе мотора это никак не отражается...слышал на форуме что мозги перешли в аварийный режим...а как мне все обратно сделать?
    коряво написал...надеюсь поняли
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    какие датчики отключал и какие обороты до и после отключения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    потенциомер,ЭГРД и т.д. вообще ничего не меняется...обороты как были 900 так и остаются...перегибаю шланг на дополнительный воздух,обороты не падают...
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не помню двигатель... Если из "наших", то мозги не запоминают аварийный режим. Надо проверять и смесь, и ПНД, и регулятор ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Думаю показометр не брешет. У меня всегда показывает в районе 105-108 град. Специально менял приборку с заведомо нормальной А6 тоже самое показала. Но у меня сейчас барахлит помпа не качает хорошо ....радиатор наполовину холодный.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ребят, вы гоните - точки на показометре предназначены для его проверки путем подсоединения сопротивлений :D. Как это делается я уже писал.
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Мужики, хочу 100\45 кузов, 2,3 литра для неё хватает? у друга 2,0 моновпрыск 101 лошадь - она больно то и не едет, моя 80-ка с 1,8 лучше прет(90 коней)! Какой движок 2,3 литра лучше? какой не советуете брать!
    Сори что не по теме, но кому уж как не вам лучше знать, что да и как! :)
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а он один - AAR
    других нема.
    меня устраивает.
    ты создай тему и спроси там у кого сотки и с какими двигателями.
    думаю, что 5 цилиндров победят по кол-ву, хоть и все его ругают.
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Да выбора с 2,3 л (разве только AAR двигатели) конечно больше чем 2,6 или 2,8. Почитал много, хотел из-за впрыска брать 2,6 или 2,8 (но вычитал, сам удивился, типа толщина колец, гильз меньше - хлипенький типа мотор), но ресурс у 2,3 больше, проблема у него с впрыском. 2,6 и 2,8 92-24 года - моторы сопливятся, жрут масло, прихотливы к бензу, если его половинили наши кулибины, то ему почти хана значит... уже задумался если покупать в Москве с 2,3 л (сам с Липецка), то сразу к Winners за аналогом ПНД и ставить его... Блин, голову уже сломал, 2,3 или 2,6 или 2,8 :shock: