1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    NG, NF и AAR: 2.3. Везде КЕ3 Жетроник. 2.6, 2.8 итд это помоему V уже. А наши двиги рядные (одна голова). Я считаю что рядные двиги попроще, а давнишний факт говорит о том, чем проще механизм, тем надежнее :)
    Хотя мучацо будешь с любым если он поношен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #10062 DDC, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    ОФФФФ, сорри. А веские ли причины для замены машины (.. я не отговариваю..), тем более что авто той же системы.
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Да нет, не веские, но хочу шумку лучше, климат контроль, и багажник побольше, чтобы каляска влазила целиком! :nod: А так и моя ласточка великолепна, особенно с её расходом 8-10 по городу и смешанным 7-8 литров, но хочется чего-то лучшего:rock:!
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну вот, а какой из этих движков лучше или идентичны? 2,6 и 2,8 конечно же V образные :nod: - я просто считал что чем мощнее движок тем у него и ресурс больше, труднее его ушатать, а вот, почитав тут, оказывается что не так.... Типа двигатель старались сделать маленькими (2,6 и 2,8) типа гильзы тонкие, кольца тоже, с каленвалом там что-то точнее с коренным вроде и т.д....
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    http://www.turbostars.ru/lit12.html
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Уже читал. Вот как раз прочитав это, моё мнение и изменилось к V6!!!
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Бери AAR. Движок известный, сам ты рукастый, не будет он для тебя большой проблемой.
    В альтернативу ауди 80/100 могу посоветовать SAAB 9000. Классом повыше, движка 2.0 на трамблере вечная, надежный оч, но не во всех городах его знают, оттого сложно ремонт найти. Но думаю в областном городе все норм будет, тем более екзист везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сделай доброе дело, скинь ссылку на то место где писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #10069 AlexxxCH, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Не, спасибо, лучше 100-ка:bt: , почитал про СААБ 9000 - в ремонте ну очень уж дорогая штучка... :rofl:
    ...Машина редкая, и качественных неоригинальных запчастей выпускается мало... - это не мои слова :)
    Правда зато 97 года тачку за 150т. взять можно...
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #10070 Scatimon, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Угу, это чисто самому его ковырять. Опять же кому че нравица. Кто-то хочет эксклюзив аля сааб, а кто-то статность и популярность сотки. Хотя по электропакету сааб выигрывает у многих авто. Перед тем как брать свою бочку были думы брать сааб, но не нашел подходящих в то время, ибо 88-92 год трудновато найти не гнилые саабы, это ауди цинковали все подряд, а те цветут тока так. Поэтому взял бочку :)
    ps: Тада бери сотку с ААRом. Чисто моё имхо: Vешки проблемные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да не помню уже, в Эльзе есть методика проверки.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    эта катит
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, так и проверяется, данные по сопротивлению те же.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда, действительно, лучше все таки AAR, там компоновка мне, например больше нравится. У меня в NF чтоб до ПНД добраться... в общем, геморрой... Хотя, если аналог от Winner'sа поставишь, то тоже ничего:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    AAD тоже движек не плохой и места под капотом побольше. По тяге если хорошо отрегулирован вполне хватает 115 лошадок. Тяжелый все таки ААР.
     
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #10076 zeliboba, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    У мну AAR, а добрые ребята ГБЦ от NF перебрали.Правда не поставил еще. + несколько лошадок + нет усилителя тормозов. Хрень которая сбоку башки стоит в районе 1-2ц. На себе не испытал, но говорят когда ломается начинает грохотать и хз че, а новая как чугунный мост стоит.
    Кста, мужики, знаю что у AAR и NF при обрыве ремня ГРМ (чего врагу не желаю!) клапана не встречаются. А у каких движков еще такой оргомный + есть? И что всетаки будет при обрыве на AAR NF, чем грозит?
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Только по русски там написано подключается вместо датчика, а на картинке написано подключите прибор к 1 ноге и земле. В датчике помимо показометра на приборку есть еще и термовключатель для лампочки аварийной сигнализации на приборку.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Тоесть долгожданная встреча клапанов и поршней происходит тока на NG, из р5? А поршни с AARа на NG не подойдут? У меня ваще параноя началась с клапанами этими, за ремень боюсь... Ежели порвеца это ж все - крах империи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    подскажите чем максимально эффективно (чтобы не навредить) можно помыть ЭГРД? (из подручных средств - керосин, ацетон, растворитель)) )
    вчера снял свой, сетки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 не обнаружил ваще
    токо в глубине тонкое отверстие.
    попробовал продуть в обратку - еле-еле продувается (компрессора под рукой не было)
    не рискнул включать зажигание и подключать разъем к ЭГРД чтобы он открылся больше - развейте сомнения - а разве из дозатора не должно потечь при этом топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Из букваря про указатель:

    [​IMG]