1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    здравствуйте. у меня с системным давлением непорядок полный .если кто сталкивался подскажите.
    системное давление 7.3 должно быть 6.1-6.5
    обратка дуется ртом легко
    замена РДС ничего не изменила
    многие пишут про низкое давление ,а про повышенное ничего нет.
    если кто сталкивался подскажите , заранее благодарен
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    По букварю у нас не чего не получилось. Показометр исправный а с резюками не выходит на нужные значения. Причем в приборке есть и лампочка и датчик. Как двух контактная схема может это обеспечить? Если только не землей в виде 3го контакта. Я больше верю англицкому варианту из мануала бентли.
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если при этом машинка хорошо работает то и не парься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #10084 Scatimon, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Не могу никак найти графики зависимости сопротивления датчкиа ОЖ на стрелку от температуры ОЖ.
    Это не то? Я просто хочу проверить свой датчик, а не могу. По датчику на мозги полно инфы, а вот по нижнему датчику нету, ну или есть, а я ненаю где :) Подскажите плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    график похож
    на показометр (т.е. на прибор) ваще можно вкрутить отдельно 1-конт датчик, чем менять значительно более дорогой 3-х или 4-х контактный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    У меня Проблема. Заводится долго-долго, сначала буркнет пару оборотов сделает и глохнет, потом крутишь секунд 7-10 чем холоднее тем дольше! Кто знает где капать? Audi 80 1,8 JN автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    работала плохо. ща разобрал . хочу разобраться с далением . еще хотелось бы узнать что такое топливный аккамулятор и каковы его функции . на предидущих страницах пока не нашел в голове уже каша от такова количества инфы.
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я свой старый замерял, дык сопротивление растет от опускания в чашечку с горяячей водой :) Мерил между корпусом датчика и контактом. Мысль постигла меня насчет того, что может быть сломан сам показометр или обрыв по пути к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10089 IDX, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
    Ты не заполнил профиль - какой мотор , буковки...

    Уверен в правильности замера 7,3бар? Манометр может быть не исправный. В какой точке замерял?

    Вот посмотри КЕ-Джет, там видно аккумулятор давления
    http://www.audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147773&d=1250540569
    Его функция сглаживать пульсации давления от насоса и помогать удержатся давлению остаточному.

    Что значит - работала плохо? Горячая, холодная, не заводится...Куча вариантов - столько же причин разных
    Что разобрал?
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Если правильно мерял и манометр не брешет и РД исправный то значит забит дозатор на слив. Хотя он там сквозной..... и забиватся негде .ХМ... возможно сама трубка забита или болт с сеткой стоит... на сливе и забился... . плохо ето может фильтрующие сетки порвать.
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Нету графиков на етот датчик. Есть отдельные контрольные точки в ЕЛЬЗЕ. на температуру 0.... 80.... 120 град. На твой движек не помню надо смотреть но вроде чем выше температура тем ниже ОМы
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Там не так меряется ...Вместо датчика подключаеш сменное сопротивление и смотриш на приборку. Если ты про датчик на радиаторе то там все просто он или вкл. при 95 град или не включается. вот параметры сменного не помню а сейчас ЕЛЬЗЫ под рукой нету. Старую версию снес новую не поставил
     
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    все зависит от приборки там стоит микросхема которая переводит ОМы в показания стрелки
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    За системное давление отвечает Регулятор Системного Давления (РСД)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мерл не стрелку, а сам датчик. Тот что вкручиваеца под датчиком на моск. Стрелку тож кста проверить бы. Хоть диапазон бы узнать примерный, чтобы стрелку не спалить при тестах. Я все хочу прикрепить датчик от ВАЗа, во внутрь старого. Там ведь линейное изменение сопротивление от температуры. Если и есть разница то шунт мона впаять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так он пишет что РД менял ниче не поменялось. я говорю про трубку с дозатора на РД.... всякое может быть.
     
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #10097 kym, 19 сен 2009
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
    С перва проверяется приборка сменным сопротивлением. Потом по температуре ОЖ проверяется сопротивление датчика. Про размеры сменного поспрашивай у кого ЕЛЬЗА есть, или опытным путем .... замеряй свой датчик при 0 град и при 120 град. потом подбери сменное сопротивление с запасом и крутя его посмотри какое сопротивление будет когда приборка покажет 120 ...80....40 град. (Припускаем что приборка заведомо исправна)
    Вроде 36 Ом ето 120 град..... но могу ошибатся.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Спасибо! Попробую обезательно седня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    <o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Добрый день.
    У меня проблема следующего характера.
    Две недель назад заменил лямда зонд, старый отработал <st1:metricconverter productid="230000 км" w:st="on">230000 км</st1:metricconverter>., из него изготовил переходник на РГД для замера тока в разрыв. Замерил: при включенном зажигании в районе 100 ма чуть меньше, на прогретом двигателе на ХХ минус 10 ма, при сбросе оборотов минус 57 ма. Решил подкорректировать, чтобы было вокруг 0 ма, винтиком на лопате расходомера воздуха. Крутил по немного с перегазовками, долго ничего не менялось, наконец амперы поползли в сторону 0 ма, не останавливаясь, дошли до плюс 10 ма. При этом двигатель сильно начал трястись. Стал крутить винт почасовой стрелки, тоже долго ничего не меняется, потом показания амперметра начинает двигаться в сторону 0 ма, негде не останавливаясь, доходят до минус 10 ма. Отключаю лямду ток минус 3 ма---- плюс 2 ма.
    Знающие люди подскажите, пожалуйста, в чем дело.
    <o:p> </o:p>
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Дай код двигателя.....может у тебя должно быть -10ма