1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    Audi - 80 двигатель NG 93 г.в.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если при замере токов не "перевернул" случайно провода от ЭБУ к ЭГРД (не сменил полярность), тогда это неправильно отрегулированный или умерший ЭГРД... Но первое более вероятно:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    имхо 100 в 45 с AAD будет интереснее AAR.
     
  4. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    всем прив. манометры , их у меня 2 проверены на заводе в идеальном состоянии, обратку проверил по системе диагноста отверстие 0.3 мм ,в 1 минуту 130-150 мл бензы у меня 175 т.е. дозатор чист . что такое топливный аккамулятор и каковы его функции в архивах ненашел. audi 100 NF 2.3 quatro климат .
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кстате, ребят, у меня была не прально подключена фишка ЭГРД. Вверх ногами. Ненаю как они подключили её, но была не прально. ЭГРД не мог помереть от этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    замерял правильно машинка не первый год . в этой системе что-то должно понижать давление до системного, хотябы приблезительно, мож в зтом причина! только топливный аккамулятор нетрогал, мож кто его знает? заранее благодарен за любую инфу. думаю поменять бензонасос у меня есть только б.у
     
  7. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    в бензонасосе есть какойто клапан ограничивающий может он накрылся, где-то я про это читал
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Тока обратник. Но он накрываеца обычно в сторону "спуска" давления.
    Извиняюсь, тему сильно не читал, может дело в бендзофильтре? Не менял в ближайшее время его? Может какой-то дурацкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Еще раз: системное давление поддерживает РЕГУЛЯТОР СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ, "лишний бензин" он сливает в обратку, значит, либо РСД, либо обратка забита...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Руслан 72

    Руслан 72 Новичок

    17 сен 2009
    4
    Добрый день!Может кто то подскажет.У меня ауди 80,В3,1990года,2 литра,мотор 3А.Утром проблема запуска.Запускается с дерганьем и глохнет.Завожу с раза третьего и прогревать приходится с помощью педали газа.Держу ее пока не прогреется,а скоро холода(((Поменял датчик ОЖ,клапан холостого хода(если он так называется,стоит на крышке клапанов,ближе к лобовому стеклу)Но воз и ныне там.Еще после того как припарковался и заглушил мотор,зовожу и начинаю движение,только стоит выключить передачу-сразу глохнет!(в пробках одно мучение)Через некоторое время это проходит.Буду очень признателен за совет,как от этого избавиться!С Уважением!
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    системное давление мерить надо, похоже на сдыхающий насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    что то, где то, как то--не прокатит :cry:, если мерил системное, почему не померил управляющее, как мерил, куда подключал. как ведет стрелка манометра при прогазовках. завышенное давление не причина плохой работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот тут и собака наверно зарыта. Не может быть 175 мл. Утебя изза завышенного давления продавливает через 0.3 больше положенного . Значит забито гдето в тракте ... после входа в дозатор ...дозатор на выход в РД...шланг до РД ....сам РД... обратка. Акумулятор ни при чем. Он стоит на насосе (если насос БОШ.... если питсбург то нема акумулятора) и сглаживает пульсацию бензина на подаче в дозатор....клапан на насосе работает тоже на подаче. У тебя непорядок с возвратом бензина.
     
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Похоже на розбалансировку налива с дозатора или течь форсунок. Надо делать диагностику давлений и налива.
     
  15. KarpovSergei

    KarpovSergei Bad e-mail

    25 авг 2009
    21
    Russia
    Система впрыска KE III JETRONIK болячки

    Может сначала начать надо с проверки датчиков? Не думаю что карлосон завязан через мозги, должен стоять обычный датчик на радиаторе.Опиши поподробнее проблемы, вообще не включается или как, и что с холостыми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А эти 7,3 "мертво" стоят? Раскручивать двигатель пробовал?
    Сомнительно... Если такое давление, то естественно и сливать из нижних камер больше нормы будет, физика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin T

    Konstantin T Новичок

    16 сен 2009
    9
    Audi 80/B4 дв.NG 2.3E 1993г.
    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5COEM%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Спасибо. Я как-то об этом и не подумал.
    Действительно когда мастерил переходник, перепутал провода. Переделал переходник, ток ЭГРД теперь показывает, как положено.
    А вообще у меня проблема следующего характера. Только на прогретом двигателе на ХХ оборотах двигатель подтрясывает. Заехал в сервис замерили давления в системе 6,6 bar, в нижней камере 6,2 bar, говорят в норме. Мультиметор никуда не подключали. За место свечи зажигания вставили разрядник, на разряднике видны перебои искры. Замеряли компрессию расхождение в цилиндрах 2,3 bar. Замеряли разряжение во впускном коллекторе 13,8. Дали рекомендации к замене: катушки зажигания, крышки трамблера, бегунка, ВВ проводов и частичной переборки двигателя. Все вышеперечисленное купил, сам заменил. Нечего не изменилось, двигатель как подтрясывало, так и подтрясывает. По поводу компрессии нашло на меня сомнение, перемерил сам, получилось по14 bar в каждом цилиндре, заехал в другой сервис, померили в каждом по 13 bar. Посетил первый автосервис, высказал претензии, они перемеряли, теперь разница составила всего 0,5 bar.
    Подключили разрядник, проскакивают перебои искры на каждом проводе, смотрим на свечах, перебоев нет. Спрашиваю, что трамблер менять? Поможет? Сомневаются.
    Да кстати купил сегодня манометр мерять разряжение во впускном коллекторе, намерял 18 (стрелка стоит в зеленом секторе манометра)
    Выскажете мнение менять распределитель зажигания или может что-то с ЭБУ зажигания?
     
  18. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    ну если ртом дуется нормально значит обратка чистая. если есть методики проверки давайте проверим . а на обратке 175 это потому что системное очень высокое , завтра поменяю бензонасос и там видно будет. на топливный аккамулятор если ссылка есть киньте или расклад дайте по его работе
     
  19. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    я сам в шоке , у меня обратный бензонасоса не держал . запуск на горячую был хреновый,я обратный поменял , но когда снимал насос обратил внимание что соединения были затянуты не плотно т.е. бенза в бак обратно стикала и системное давление у меня было в норме.
     
  20. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    при перегазовке и системное и диф давление не меняются