1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    на любых оборотах
     
  2. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    kym
    спасибо буду смотреть . т.е. мне надо смтреть обратку другому небывать
     
  3. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #10123 Alexsys, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Добрый день! Ни кто не сталкивался с таким? Сегодня холодно вообще! Датчик ДТОЖ заменил, сеточку на насосе почистил, в начале лета регулировал болт лопаты по лямде, выставлял так: лямбда сначала 1 показывала и крутил до того пока 0 не покажет, как показала, так сразу крутить перестал. Я понял из форума, что попал в правильные значения так, как у меня цэшка десятые не показывает, все лето отьездил нормально теперь вот заводится долго в чем причина ума не приложу! И еще у меня вроде как гидрики зацокали, двигун как дизель стал работать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не увидел свечей в списке...
    А что все таки с токами на ЭГРД?
    У меня некоторая вибрация двигателя появляется, когда он перегрет в пробках - но там смесь судя по токам ЭГРД якобы "богатая" (хотя, возможно, в режиме перегрева это не так) и ЭБУ обедняя смесь, ухудшает процесс сгорания... В любом случае, отклонение состава смеси на ХХ может вызвать такую реакцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10125 Саныч_Питер, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    И как же с этим ездить можна?:rofl:
    Тут не раз уже описывали работу лямбда зонда - напряжение на нем в случае нормальной смеси меняются скачками от 0,1 вольта до 0,9 и отследить и "пересчитать" его показания в состоянии только ЭБУ...
    А по твоей "методе" надо было крутить, пока 0,45вольт не покажет:rock: Только "пролет" через эту точку (от 0,1 до 0,9) должен проходить за время не более 300 миллисекунд. Успеешь увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Так ведь 3 месяца ездил нормально и ЦО в норме, вот только в августе техосмотр прошол! А сейчас началось! Начал на ДТОЖ грешить, уже были с ним проблемы, благо 250 р. стоит сменил. В прошлом году плохо заводилась и глохла - сменил топливный фильтр и сеточку почистил на бензанососе - помогло! А это вообще не пойму! Тут на форуме про форсунки читал но едит то отлично без проблем, только вот на стадии пуска каккая-то загвоздка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    И вообще есть ли сервис в Воронеже или Старом Осколе, который полную диагностику по JN сделает (электрику, бензопровод, руд, и шум, и вибрацию раскажет откуда что?) и миникапремонт двигателя(прокладки все, сальники коленвала, гидрики)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Хе......сам говориш физика. У дозатора если откинуть форсунки один вход и два выхода. Один выход работает (175г) значит второй не работает.
     
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ребят, а что должно произойти при отключении РХХ по прогретой машинке?
    обороты 1100?
    сразу скажу что у меня ничего не происходит, как ХХ были 750, так и стоят)))
    вот при пережатии шланга от РХХ - мотор начинает затыкаться, обороты на слух ниже 600, может и захлохнуть...
    вроде старался прочитать тему, про регулировку байпасного канала РХХ ниче не нашел (ну кроме предупреждения что винт на РХХ не крутить, а если крутил, то вернуть в первоначальное положение :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2564 вот нашел на форуме. Может сначала бак почистить? А про сеточки и бензин правда много гемороя, я когда в одном сервисе был мастер говорил бензонасос, а я когда на форум залез, начитался потом сеточку почистил и все заработало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Выставь для начала ток на ЭГРД на полностью прогретом двигателе +10мА
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    твои слова да им бы в уши:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Руслан 72

    Руслан 72 Новичок

    17 сен 2009
    4
    Спасибо большое за совет!!!!!Хочу уточнить про насос.Речь идет о бензонасосе?Если да,то его я тож поменял.Или о насосе высокого давления(так вроде бы называется,могу ошибаться.
     
  14. Руслан 72

    Руслан 72 Новичок

    17 сен 2009
    4
    Благодарю!
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    насос всего один---- бензонасос, какой поставил? сними штекер с пусковой форсунки и заведи на холодную, после ночи, и отпишись-заведется или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Вывел в салон провода от ЭГРД и покатался пару дней. Что получилось.
    1. После заводки холодного движка ток плавно падает и после 80 град выходит в нули (+/- 1 мА).
    2. 10-20 минут езды в городском цикле - все нормально, ток в нулях.
    3. 20-40 минут езды и стояния в пробках - ток вываливается в -2-4 мА и движок начинает как бы подтраивать. Машинка при этом слегка тупит.
    Если заглушить, подождать 10-15 минут и завести - все ОК, ток в нулях.
    Сразу скажу, что налив с дозатора +/- 20% по каналам и форсы, скорее всего, подтекают. Еще покатаюсь, понаблюдаю. Но в целом картина именно такая.
    У кого какие мысли? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на даче настраиваю на 0. в городе уходит в -1-2.почему? да потому что кислорода в воздухе на даче, почти в лесу, больше чем в городе у дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Оригинально, поржал :D. Только вот я в городе все настраиваю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. После устранения проблемы с плавающим ХХ появилась другая. Чёрт меня дёрнул дунуть в отверстия ЭГРД жидкостью для очистки карбюратора(этот совет вычитал на форуме) и, по-моему, он перестал работать. Пока не прогреется никута не едет. И завести надо несколько раз, прежде чем начнёт хоть как-то работать. Горячая работает относительно нормально, если не считать провал небольшой оборотов после пуска.
     
  20. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Смотря как дуть. Если из обычного баллончика, то ничего не произойдет фатального. Я обычно в ЭГРД заливаю ВИНС из шприца с иголкой затем продуваю компрессором.
    Для начала на прогревочных оборотах скинь фишку с ЭГРД и посмотри реакцию двигателя, если без изменений, то проверь проводку к ЭГРД (может быть обрым проводника или плохой контакт)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...