1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    хорошо, на достигнутом не остановился, настраивал на 0 в городе, на даче уходило в +2+3. парадоксально, но это так. это говорит тока об одном---лямбда регулирование работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем Доброго утра! а после того как ты возвращался с дачи ток приходил опять в 0 после дачных +2+3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    прочитал классику
    не выполняется аксиома - обороты на горячем моторе при отключенном РХХ не становятся 1100. они ваще не поднимаются - как были 750, так и остаются.
    собственно к самим оборотам ХХ нет претензий, просто хочется разобраться что да как)))
    винт не крутил. где почитать про настройку аварийного, или байпасного канала ХХ ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    да ты хоть, как туда дуй(только в нужном направлении, а не обратно)просто после промывки ,каки вымылись и диф изменился ,подключай манометр и регулируй .еще перед рег , дунь в провое по ходу карбом с откручиванием верхней заглушки на дозаторе. потом все собирай на место -проверяй , доводи до кондиции , счастливо езди и не РУГАЙСЯ НА ФОРУМ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ЕСТЬ ВОПРОС: НА ХОЛОДНОМ ЕСТЬ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ИЛИ НЕТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    абсолютно верно. дело в том что у нас по городу натыкали мини станции слежения за экологией, в 150 метрах от моего дома перекресток, там тоже станция стоит и когда о этом нововведении говорили по нашему телевиденью сказали, что наш перекресток хуже всех, уровень углекислот превышен в 12 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно, что клапан стоит не родной.
    а по теме, подай на него напряжение и посмотри, заслонка движется
    или колом стоит.
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    при заводке обороты взлетают до 1600-1800, потом прогревочные 1000-1100 (точнее не скажу), по мере прогрева опускаются до положенных 750
    но когда снимаю фишку с РХХ на прогретой машине - ничего не происходит.
    пережимание трубки от РХХ к черепахе приводит к задыханию мотора, обороты на слух падают ниже 600, может и заглохнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    должен быть родной (пришел такой с германии)
    и раз прогревочные обороты есть и к ХХ не имею претензий = значит сам РХХ рабочий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #10150 PafnutiyP, 22 сен 2009
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    А я дул и туда и обратно. И заглушку регулировочного винта откручивал. Там, кстати, как и должно быть 6,6мм до среза корпуса. Что теперь делать? :confused:
    Забыл сказать: одновременно с продувкой ЭГРД я поменял лямбду, но ,как я понимаю, на пуск лямбда не влияет вообще.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уменя аналогичная картина... Только именно при "переползании" в пробках, если после пробки нормально можно ехать, то все исчезает... Мысли о "неправильной" смеси:
    - при перегреве (с "точки зрения" лямбда зонда) - в выхлопе меньше кислорода, и зонд считает, что смесь богатая, соответственно ЭБУ начинает беднить нормальную смесь, со всеми вытекающими последствиями (подтраивает, тупит...). О причинах уменьшения кислорода в выхлопе при перегреве - отдельный (спорный) вопрос:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    6,6 мм до среза - это не предварительная настройка, а надо бы проверить реально, что получается по смеси - по токам ЭГРД или по газоанализатору... Методика в теме описана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А сколько напряжение на ПНД и что насчет подсосов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    так собственно для проверки напряжения ПНД я и пытался выполнить "снять разъем к РХХ и пережать струбцинами или плоскогубцами трубку"

    а что насчет подсосов? ИМХО и так ей воздуха не хватает (ну раз при пережатии обороты снижаются, значит нигде больше не подсасывает...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    с учетом того что в пробке впереди вас стоит машина и дышит своим выхлопом вам в лицо-немудрено току уйти в минус на обеднение, как никак входящий воздух содережит меньше кислорода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Да ладно вам ребята шутить так страшно.:)
    Какие могут быть скачки тока из за нахождения в городе или на даче.
    Настраивал я в деревне токи и в городе они не менялись ни сколько. Вот если в горы заехать, да по выше, тогда думаю изменятся. Тем более за машиной в пробке ничего не произойдет. Все упирается в степень изношенности мотора. После грамотной капиталки небось гулять токи не будут.
     
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    со временем тарировачная пружина в ЭГРД растягивается и дифдавление меняется, поэтому ,поэтому 6,6 вроде бы как уже и не поддерживает нужного давления. еще раз повторюсь : надо подключить манометр, выставить нужное давление и отрегулировать по току смесь, всё!!!
    а лямбда старается на горячую , но как видно ей не хватает регулировок ЭГРД
    УДАЧИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    #10158 1100000, 22 сен 2009
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    а чего тут страшного, в таких изменениях вижу токо хорошее--система в состоянии адаптироваться к условиям работы путем корректировки топливной смеси. причем изменения тока в 2 мА это совсем маленикая подстройка. вот тока почему у некоторых начинает трясти мотор и пропуски идут, не понимаю. у меня просто меняется ток, а мотор работает ровно.
    Прысните освежителем воздуха слегка в воздухозаборник тем самым уменьшив количество кислорода и посмотрите на изменение тока и будет понятно о чем я толкую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Вся беда в манометре. Всё руки не доходят сделать приспособления для диагностики. Короче: сегодня снял ЭГРД, открутил заглушку и ввернул винт на четверть оборота... есть положительный результат. Снял опять, ещё четверть ввернул - совсем хорошо. И динамика появилась и выхлоп ровнее намного стал. Вопрос: в посте про регулировку ЭГРД сказано, что винт крутить надо по чуть-чуть. А по чуть-чуть это сколько? И ещё: после промывки ЭГРД проездил два дня, вывернул свечи - белые как мел, явно бедная смесь. Я правильно поступаю вворачивая винт регулировки?
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Манометр тоже дает только предварительную картину! Состав смеси окончательно определяется по газоанализатору или по датчику кислорода = лямбда-зонду, установленному на выпуске... Если смесь бедная (белые свечи), то крутить по часовой стрелке (градусов на 15 за 1 раз), но в слепую это занятие неблагодарное. Мало того, что не попадешь в нужный диапазон, так еще и причина бедной смеси, возможно, совсем в другом - те же подсосы, например, поэтому лезть в регулировку ЭГРД, тем более без контроля токов ЭГРД не желательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...