1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... примерно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Еще одно наблюдение.
    Стою на месте, ток в нулях. Начинаю ритмично нажимать педаль тормоза. Ток на ЭГРД плавно уходит в +, доходит до +10мА, останавливается есс-но, но по работе двигателя обеднение продолжается и дальше за пределом регулирования. Прекращаю дрочить тормоз - ток возвращается в нули.
    ЭТО что - так и должно быть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    У меня так было когда вакуумник шипел тоесть травил воздух. После ремонта вакумника не проверял. Но по мотору чувствую нажатие на тормоз не влияет на движек а влияло.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а жигули карбовые при таких маневрах наоборот обороты повышают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Угу. Причем мона докрутить до 1500-1700 об :) Главное тормоз побыстрее нажимать)
    Помоему на ауди обеднение при нажатии на тормоз это нормально. Мы жмем на тормоз и вакуумник еще отбирает воздуха из коллектора. А это выше лопатка. А лопатка выше больше бендзина, однако воздуха немного меньше, ибо часть ушла в вакуумник! Лямбда говорит что смесь богатая, ЭГРД беднит её. Ну мне кажеца логично все, возможно я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Продублирую свои замеры тока и в этой теме. Очень уж они меня удивили.
    Поставил в салон амперметр. 78 года -30 0 +30ма. Ключ на старт 12ma. Заводим стрелка улетает за 30мА.
    Через пару секунд плавно уходит на 11мА там и стоит. Начали грется за бортом 20 градусов. Гдето полминуты стоит не двигается. Затем начинает происходить интересные вещи. В тот момент когда я говорил колбасит на прогреве. Стрелка амперметра начинает летать 20мА 10мА. Достаточно быстро. В эти моменты двигатель потряхивает. Но тк мпсз железно держит обороты играя углом стрелка тахо стоит на месте. После пол минуты минуты расколбасов. Ток замирает на отметке 18ма. И колеблется 16-18ма. К 70 градусам он все там же и стоит в районе 16мА. Ближе к 90 градусам у ходит в зону 14-16 мА. Почти 90 градусов ток в районе 14ма. Стрелка колеблется. Шкала прибора 0,2мА.
    Газую. На стрелку почти не влияет бегает возле 14 мА. Как газ отпустил ушла в район 10мА. Там поколебалась и начала возвращаться к 12мА.
    Сегодня поеду попробую понаблюдать за поведением тока. Причем толи налив по цилиндрам разный толи пылят форсы по разному. Свечи 1 и 3 чуть черные на кончике, Свечи 2 и 4 чуть светлые. И когда я год назад пытался ток сделать чтобы на ХХ вокруг 10 прыгал. Получалось только хуже... Ехать машина начинала плохо... Так и оставил, чтобы ток был у 12мА.

    Как можно объяснить скачки тока?
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #10167 VVsevolod, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    Ага, только наоборот получается - ток в +10 уходит, значит смесь при нажатии на тормоз обедняется.

    Вакуумник в порядке - после 10-12 часов простоя педаль тормоза "не каменная".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    правильно говоришь, нажимая на педаль снижается кратковременно разряжение в трубке от коллектора до вакуумника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Руслан 72

    Руслан 72 Новичок

    17 сен 2009
    4
    насчет бензонасоса,,то я не вкурсе какой стоит,был до замены вес в резине,сейчас в железном корпусе,но что со старым ,что с новым -одинаково(старый был исправным,по ошибке поменяли)Утром скинул штекер-завелась(со второго раза,первый раз заглохла сразу)Но обороты не прибавились,стояли на 950.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почти прав...:very_cool: Только все с точностью до наоборот - лопатка опускается, смесь обедняется (лопата вниз, а воздуха в цилиндры чуток больше пошло - из вакуумника добавилось), лямбда говорит, что смесь беная:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    что я могу сказать--первая станица этой темы, первый пост--изучаешь, замеряешь и сюда выкладываешь, нужны замеры ,а то гадать долго можно. пол форума гадают, а мерить никто не хочет . так что манометр и тестер в ближайшее время --твои инструменты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Товарищи!!! Сегодня подсоединил тестер к ЭГРД. При включении зажигания +100мА как и должно быть. Далее старт (двигатель прогрет) на тестере 0 ,через несколько секунд шкала подводит показания к 10.0мА, вращение винта ЭГДР ничего не даёт. При повышении оборотов без нагрузки на 2500 - 3000 показания уменьшаются до 6.0-7.0мА. При резком сбросе газа показания уходят в минус 60мА. Свечи до регулировки белые как мел. Я уже совсем запутался.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В чем запутался? Пока, похоже, все сходится... Смесь бедная и на ХХ и на оборотах, свечи и должны быть белыми.
    - 60ма это отсечка подачи бензина (ПХХ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Сколько можно вращать винт ЭГРД? Я уже сделал более полуоборота по часовой стрелке!!! А смесь всё бедная. А винт СО не трогать? Или подключить газоанализатор и выставить какое-нибудь значение перед регулировкой ЭГРД?
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и че вы все уперлись в винт ЭГРД,крутите и крутите. выставили диф. давление 0,4 кг. и ищите причину дальше, а если его еще подкручивать ,так только с целью увеличения динамических характеристик разгона. я 5 регуляторов проверял, у всех было 0,4 и небыло следов отвертки на винте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    его вообще трогать не надо было.
    ищи или делай манометр и по нему ставь, как должно.

    а потом СО регулируй
     
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Не времени прочесь твои сообщения, но винт ЭГРД не нужно крутить для регулировки смели, точнее его нужно выставить в определенное положение (0,6 от края ЭГРД, поправте если ошибся), а смесь регулировать как раз винтом СО.
    Извиняюсь если что то не по теме, реально нет времени прочесть всю истори.
    Прочти подробнее в оглавлении про регул. ЭГРД и винта СО. Удачи!
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    золотые слова:thumbup: жму руку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ну заче-же так через ж.... делать?
    1. Выставить винтом СО ноль на ХХ-примерно 1/2-2/3 оборота по часовой стрелке.
    2. Проверить ток на оборотах а в идеале под нагрузкой - обогатить на 1/4-1/2 оброта.
    3. Проверить ток на ХХ, если надо - подкорректировать.

    Вращение винта на ЭГРД фактически не влияет на ХХ !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Да потому что после промывки ЭГРД она ехать на холодную вообще отказалась. А автомобиль я взял в таком ужасном состоянии ,что не передать. Вот теперь пытаюсь настроить самостоятельно т.к. мастеров поблизости нет. И манометра у меня нет. Зато есть тестер и газоанализатор.