1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не, золотые слова у Vsevolod

    "Ну заче-же так через ж.... делать?" :rofl:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10182 ser_gr72, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    вот и надо было CO выставлять по току, а не ЭРГД крутить.
    раз дозатор был засран, то смесь богатила и прежний хозяин ее обеднял
    а после промывки она стала еще беднее.

    ставь винт ЭРГД на место и крути винт СО
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а манометр бы надо, самодельный с большой шкалой 10 бар рублей так в 400 выйдет, кстати тут наверно половина людей кто взял машину в плохом состоянии, зато щас много знаем и продиагностировать манину по месту дело 1 часа и пару пива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    А на винтах которыми прикручен ЭГРД явные следы плоскогубцев, и заглушка рег. винта очень покоцана. То что там лазили суперспецы я уверен. Короче на завтра работа есть у меня.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот с**и :hot:
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Сирота :rofl::rofl::rofl:.
    Все манометры и тестеры используются для эмулирования газоанализатора.
    Если есть доступ к газику - выставляй СО 0,8-1,0 на ХХ, потом на оборотах и под нагрузкой и живи долго и счастливо без всяких манометров.
    Если стехиометрия смеси на всех режимах 14 к 1, то все просто замечательно :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я б сказал по другому- манометр нужен для установки ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО значения разницы давлений в верхней и нижней камерах дозатора, при которой двигатель можно завести...
    А УТОЧНЕНИЕ требуемого дифф давления проводится по газоанализатору или имеющемуся "на борту" лямбда-зонде!!! Устал уже повторять:very_cool:
    Кто может сказать - при какой разнице давления на вашем конкретном тракте подачи бензина (дозатор-фильтр-трубопровод-фильтр-форсунка) вы получите стехиометрический состав - при 0,3 бар или 0,5 бар? Что человек выставить по манометру должен? Если у него лямбда живая и двигаетель работает он все прекрасно по токам ЭГРД сделает! И Всеволод прав абсолютно - цель этих настроек получить стехиометрическое соотношение бензина и воздуха на всех режимах двигателя!
    ЗЫ Правда, по газику еще кое чего увидеть можно, поэтому он лучше:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вращением ЭГРД добивайся чтобы на оборотах 3000тыс ток был в нулях
    полоборота = это мелочь, тем более что раньше его явно крутили
    а потом подкорректируй ток на ХХ в ноль винтом СО = вот и будет тебе счастье)

    ЗЫ: сам пока не имею манометра, но уже заказал переходники у знакомого слесаря) поэтому сколько диф. давление у меня - 0,3 или 0,5 ))) - пока не известно... но состав смеси выставлен правильно по токам ЭГРД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я хочу выразить огромную благодарность всем участникам за помощь в настройке впрыска. В двух словах чем я сегодня занимался: винт СО пришлось крутнуть в сторону обогащения почти на оборот , после недолгих корректировок появился 0, на ХХ показания плавали в пределах от -0,8 до+1,2мА . Изначально при подъёме оборотов до 3000 ток уходил в минус 5-6мА. После недолгих регулировок ЭГРД ток пришёл в почти ноль на плавном подъёме до 3000. Автомобиль поехал так, как он не ездил, наверное, с самого своего выпуска. У меня состояние эйфории. Отдельное спасибо Саныч_Питер, VALENTYN, VVsevolod, ser_gr72 и V_Dim. Удачи всем. Ещё раз СПАСИБО.
     
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Классика жанра.
    Похоже и у меня проблемы.
    Собственно идет затык при резком нажатии на газ. Когда открывается вторая заслонка. При плавном симптомов нет. До 2т оборотов примерно. Затем до отсечки все ровно. Токи на хх +-1.5, на 3т от 0 до -1. На нагрузке примерно также. Была мысль о позднем зажигании. Немного поправил распределитель по часовой стрелке стало хуже. Вернул назад. На AAD в режим базовых настроек войти больно трудно. Потому как мотроник. Из за этого машина как бы нехотя под нагрузкой набирает обороты до 2.5т затем резко все приходит в норму. Лопату почистил и заслонки, результата нет. Свечи свежие, фильтр новый. Давления правда давно смотрел, так ведь токи бы ушли если чего не так. Вот думаю теперь – где же собака порылась :shock:
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Похоже глюк у меня в голове больше чем в моторе:)
    Что бы зажигание пораньше сделать надо вроде против часовой крутить, а я наоборот крутил. Распределитель тоже правда с места еле сдвинешь, особенно горячий.
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    абсолютно верно, против на прибавление, а вот по поводу базовых установок, через комп. не пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сам не проверял но возьмусь утверждать---что в базовых что в рабочих угол будет почти одинаков. по крайней мере люди проверяли.

    верно для 3A и AAD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Программка то есть. Вы же Александр и выкладывали кстати. Да вот с ней в режим базовых установок не войдешь, поэтому я тоже согласен и принимаю рабочий режим почти за базовый.
    Еще вопрос есть как к коллеге по мотору. Распределитель тоже плохо крутится?
     
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    поездишь = отпишись о расходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Добрый день! мне попадались в бытность работы на "бош-сервисе" - два ААД и у обоих трамблеры крутились очень трудно , у одного вообще чуть не сломали, но правда тогда я так и не понял почему, это 2006году было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сергей67

    сергей67 Новичок

    24 сен 2009
    4
    Audi A6 2.3 95г.
    #10198 сергей67, 24 сен 2009
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2009
    Первый пост и сразу не по теме. Да еще и реклама. Постарайтесь не нарушать правил раздела.
    ALD
     
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Особеность выходит такая. Не один я маюсь.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    плохо крутится, у меня от прежнего хозяина насечки на нем есть, я когда недавно регулировал, использовал отвертку и маленький молоточек, впринципе на 3 мм по окружности без сильных ударов повернулся. а по поводу базовых--есть там возможность перехода, причем как и на слух (слегка правда), так и по строке состояния двигателя видно как меняются данные, гдето фото было у меня сделано, найду выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...