1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    В точности также регулирую. Насечки, молоточек, отвертка.
    А по диагностики – так есть там кнопка базовых настроек. Только не меняется ничего (на слух). Возможно я и не прав
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня слух музыкальный, короче, в строке состояний , где видно как меняются некоторые данные, обратите внимание на последний прямоугольничек, у меня в рабочем режиме показывает 152-158, а в базовом 3. в инструкции написано--не принимать во внимание, а настраивать с помощью прибора стробоскопа. и еще, при нажатии на кнопку-базовый режим-появляется сверху слева надпись-базовый режим желтым полупрозрачным цветом. я настраивал недавно без компа. так как тут http://audigarage.my1.ru/forum/ сказали, что проверяли на 3А, разници нет. а на 5-цил. есть. вобщем скоро собираюсь комп подключать--фоток наделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Сегодня съездил к тёще 100 туда 100 обратно скорость максимум 110 ( у нас на Кубани гаишники за каждым кустом) точно до грамма не могу сказать , но 20 литров не взяла. Я так думаю, что литров 9 на 100. Но езда была спокойная, без резких ускорений.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    9-11 литров на сотню в загородном цикле, в рваном режиме - вполне нормально. Понаблюдай еще, отпишись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PRACTEX

    PRACTEX Новичок

    23 сен 2009
    6
    Audi-100 Avant 2.0 E
    Уважаемые форумчане, Аудиведы!
    Хочу у Вас проконсультироваться по поводу работы КЕ-Джетроника на АУДИ-100 90 г.в. Двигатель RT.
    Как только прогреется двигатель, то начинают плавать обороты на холостом ходу. Включаю нейтральную передачу
    перед перекрестком и вижу по тахометру, как стрелка прыгает от 300 до 1500 об/мин и после 2-х 3-х прыжков
    двигатель глохнет. Иногда глохнет почти сразу, как включаю нейтральную передачу. Иногда (в 10% случаев) двигатель
    работает на холостых нормально. При езде, при больших и средних оборотах никаких проблем нет.
    Консультировался у местных "спецов". Один говорит , что вышел из строя дозатор-распределитель. Другой на лямбда-зонд грешит.
    Хотелось бы узнать мнение специалистов, у кого большой опыт по диагностике и ремонту такого двигателя.
    Времени не хватит, чтобы все предыдущие отзывы прочитать.:shock:
    Заранее спасибо.:hi:
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что, на заводе при изготовлении ЭГРД должны выставить разный перепад давлений? От 0,3 до 0,5? С какой целью?
    И поясни тогда уж, зачем эти немцы встроили в систему подачи топлива лямбда регулирование? Придурки, наверное:bt:
    А по каким датчикам выставлял динамику, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Земляк :beer: Раньше жил в Заполярном, 150км от Мурманска :hi:
    По проблеме: была у меня такая же картинка. Ну никак на ХХ не хотел двиг работать. Затыкался прям, глох, потом система пыталась скорректировать работу - взревал до 1300-1500об и так и работал пока не заглыхал совсем (пилил). Проблема была в разрегулированном дозаторе. Вернее скорее всего он разрегулировался сам, от времени. Форсунки стало легче продувать или еще чего, факт в том что переливало так, что мозги не могли скорректировать работу и в аварийник уходили. Первым делом просто посмотри токи на ЭГРД, на включеной фишке, с запущенным двигателем, вывекди себе 2 провода с 2 контактов датчика, и тестером померь напряжение. Там станет ясно где косяк если лямбда цела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот я как раз и говорю, что на заводе выставлено 0,4 , и я всегда был против экспериментов с винтом в ЭГРД, так как он там не для нас, а для станка на заводе изготовителе.

    почему они придурки, они правильно его туда встроили, как то же надо смесь правильно готовить.

    а последнюю часть вопроса я совсем не понял. я может не правильно выразился, не по датчикам а по их показаниям, по лямбде и по току, по зажиганию. по пнд. я вот себе настраиваю на зиму среднюю тягу до 2500 и потом резкое ускорение, а на лето делаю наоборот. но винт в эгрд никогда не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно, конечно на 2500 пытаться что-то настроить по току винтом СО... Но вся проблема в том, что состав смеси на оборотах определяется винтом внутри ЭГРД и командами от ЭБУ, компенсирующими небольшие отклонения смеси в ту или иную сторону. Винт СО служит для корректировки смеси ТОЛЬКО на ХХ, где режим сгорания несколько отличается (не в лучшую сторону), что требует некоторого обогащения смеси. СО на ХХ должно быть выше, чем на оборотах
    А довольно резкое увеличение крутящего момента после 2500 (я бы сказал после 3000 об) присуще конструкции данных двигателей, посмотри на график именения крутящего момента от оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #10210 Саныч_Питер, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    По твоей логике туда достаточно было б жиклер встаить и не париться с корректировкой смеси:rock: Все же нормально при 0,4 для любого конкретного двигателя, разбросов по гидравлическому спротивленю системы подачи топлива просто и быть не может, да?:very_cool:
    А они, придурки, вставили "управляемый жиклер переменного сечения", да еще и предупредили, что в принципе, по перепаду давлений между камерами нормально будет в пределах 0,3...0,5, смотря что получится при точной настройке системы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, подскажите. Мож кто знает. Кароче проверял почему не работает указатель температуры у меня. Простукал провод. Проверил датчик. Вручную втыкал сопротивление между контактом на показометр и массой - стрелка не шевелица. Снял приборку, разобрал в общем датчик у меня в руке. Как он устроен? Разобрав сам датчик понял что система тонкая какае-то. Работает на нагвревание пластины или как? Какой подавать ток на него чтобы не спалить но и проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Обмотка пластины целая?? Через потенциометр можешь поверить (по массе).
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Целая. Проверил прибором. От контакта приборки до контакта на схеме приборки к датчику тоже проверил. Щас психанул - подключил батарейку к 2м контактам датчика - стрелка поползла. Ниче не понимаю в чем дело. Сопротивление у датчика меняеца, провод от него до клемы приборки в поряде. От клемы до контакта датчика тоже все гут. Срелка работает. Температуру не показывает. Че за фигня.

    Вся приборка дома, датчик тоже. Подскажите, могу ли я сам, на столе щас собрать схему чтобы проверить все в совокупности опусканием датчика в чашечку с горячей водой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    люди, помогите спочно, не помню точно, ке-джет, 89 год, двиг RT, при установке зажигания как войти в базовый режим, пред в реле насоса? и ваще какая последовательность. честно признаюсь-- поиском рыть не охота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а "+" на клемму приборки приходит?
    схема же проста до безобразия - "+" на прибор, дальше датчик что изменяет сопротивление и на "-".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Yee думаю идет на прибор "+". Если бы не шел ниче бы не работало на ней помимо датчика Т прально? В общем щас чайник вскипит и все ясно станет че не рабоатет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    можешь, подруби либо 9 вольт(к указателю), либо +12 на крен(вход). Я единственно не помню ДТОЖ звонится на корпус или между контактами, вообщем проверь. Ну и датчик в баночку с кипяточком. А для начало прозвони все в отдельности, и постарайся не спалить...
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    9 вольт на контакт показометра. На второй корпус датчика, контакт датчика на массу. В горячей воде после чайника чуть больше 90. В холодную опускаю - падает стрелка. Обратно в горячую - подымаеца. Кароче работает все. Обрыв дето?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    если на машине ты все цепи до датчика прозвонил - остается проверить приходил ли "+" на показометр (внутри приборки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...