1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Это проверю. А какие признаки что сломался термостат? Радиатор будет холодый как на тазах? Или просто будет перегрев машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Один из признаков не рабочего термостата, это когда машина где-то 40* на вскидку, а температура верхнего и нижнего патрубка радиатора почти одинакова.
    P.S. нижний патрубок (тот который идёт от термостата) должен начинать прогреваться только при 75*-87*.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #10223 WinNT, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    И ещё:
    радиатор при неисправном термостате постоянно горячий.
    Но это в случае его сильного износа или старости.
    Обычно они либо залипают в открытом положении, либо ослабевает регулирующая пружина и он открывается раньше времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    У меня подобная проблема ушла с заменой форсунок.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Радиатор у меня сразу теплеет при начале работы двига. Однако двиг очень сильно перегревался в пробках, да и на трассе вроде не особо холодный был :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Во-первых, а зачем же управлять по электрическому сигналу? Поставили на заводе перепад давлений 0,4 и катайся!:D
    Во-вторых, Вы все таки согласны, что система подачи топлива может иметь разброс параметров (в частности по гидравлическим сопротивлениям - упоминал уже выше) и должна иметь "подстроечник" для компенсации этого разброса. Осталось только понять, что винт внутри ЭГРД под шестигранник =2 - это и есть тот самый подстроечник, позволяющий на конкретном двигателе установить стехиометрическое соотношение бензин/воздух при работе "на оборотах" - он "подстраивает" разницу давлений в верхних и нижних камерах. Винт СО (шестигранник =3) в некоторых пределах изменяет положение лопаты относительно плунжера, что заметно влияет на подачу бензина только в начальной зоне работы лопаты (в узкой части конуса), а выше 1500 об. влияния почти не оказывает. Можете считать это результатом наблюдений, а можете вспомнить курс физики... Искать сейчас ссылку на мануал просто лениво... Да и то, что видел по-немецки было;-)
    А в-третьих, согласен, что крутить "тот винтик" надо только при уверенности, что остальные системы в порядке... И динамику все таки можно менять именно им (и УОЗ), а не винтом СО:beer:. Правда, только за счет изменения расхода:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тока ради этого и стоило затевать спор. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PRACTEX

    PRACTEX Новичок

    23 сен 2009
    6
    Audi-100 Avant 2.0 E
    Сегодня проверяли на СТО. Подтвердили, что лямбда-зонд умер. Проверили СО, СН. В 10 раз превышает норму. 9,9, 8,8. Где-то примерно такие цифры были. Говорят, что накрылся дозатор. Кол****ия оборотов проходят, как постучишь по РУДу. Но только прибавишь обороты, как снова ничинает плавать и опять надо стучать. Плохая динамика, но расход такой большой, наверное, только на холостых. По трассе ест в районе 9 л. Тоже много, но на холостых похоже значительно больше.
    Поддается ли дозатор ремонту? Знаю, что стоит он бешеные деньги, почти столько, сколько сама машина стоит.
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    во всех своих размышлениях опирался на эти посты
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1010495&postcount=1284
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=848949&postcount=369
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    читайте тему сначала.Да ваш дозатор поддается,там меняется мембрана - ставиться от газового оборудования и все прекрасно работает.НО для начала нужно сделать все проверки которіе описані в начале темі(на 1й странице,гражданин Уругбаб старался,там все легко и понятно)
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я понял... Лучше придерживаться поста 1284, который написан на 3 месяца позже и где присутствует фраза "Предлагаю следующую методику точной настройки ЭГРД:" (выделено мной).
    Система не так уж и проста, как кажется, а тогда шло ее освоение с "нуля":beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Дозатор не ремонтируется он чистится. Если постучиш и едет значит забит грязью. Когда стучиш грязь двигается и бензин проходит. На станциях не умеют с такими дозаторами обращатся поетому говорят про замену. Можна читстить с разборкой и без розборки. Тут на форуме все описано .....ищи.
     
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    У меня крутится легко и не принужденно.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    решил поинтересоваться, как выглядит ЭГРД изнутри, достал с полки регулятор и разобрал.
     

    Вложения:

    • SL741029111.JPG
      SL741029111.JPG
      Размер файла:
      211,2 КБ
      Просмотров:
      1.150
    • SL741030222.JPG
      SL741030222.JPG
      Размер файла:
      220,1 КБ
      Просмотров:
      966
    • SL741034333.JPG
      SL741034333.JPG
      Размер файла:
      186,5 КБ
      Просмотров:
      945
    • SL741051444.JPG
      SL741051444.JPG
      Размер файла:
      213,3 КБ
      Просмотров:
      1.139
    • SL741063555.JPG
      SL741063555.JPG
      Размер файла:
      311,6 КБ
      Просмотров:
      866
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот еще
     

    Вложения:

    • SL741065777.JPG
      SL741065777.JPG
      Размер файла:
      219,1 КБ
      Просмотров:
      713
    • SL741067666.JPG
      SL741067666.JPG
      Размер файла:
      204,8 КБ
      Просмотров:
      917
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Добрый вечер, господа ! Читал, что ширина щелей буксы дозатора 0,2мм (длина 5мм), но ни в одну из 4-х разобраных, не вошли щупы ни 0,2мм, ни 0,15, ни 0,1 ! Что это : 1). Опечатка , 2). На ААР(НФ) иные щели , 3). Или "заеложевание" их плунжером ? Мож кто в курсе - проясните, плиз !
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Тоесть это че... По идее можно чинить его? Позаменять колечки там всякие... Или не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Конечно можно ! Главная проблема в паре "плунжер -букса", остальное - мелочи ! Но выше задан вопрос, и очень ждется ответ !
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я про ЭГРД )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    эх еще бы у фотика макро режим включил... было бы супер.