1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понятно.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если б он еще был:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #10243 purga98, 26 сен 2009
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
    Аналогично:
    При снятии на прогретой машине фишки РХХ обороты не изменяются (у меня ХХ - 720).
    Прогревочные начинают отсчет не с 1100, а с немногим боллее 1000 (ну максимум с 1050).
    РХХ функционирует (насколько правильно - хз; осцилллограммы управляющих импульсов не снимал и, соответственно, не сопоставлял их с отклонением шторки :)), претензий к ХХ не имею.
    Байпасный канал в РХХ около 1,2 мм. Регулировочный винт закорел - хрен открутишь (а покрутить хотелось).
    Интересна, конечно, причина несовпадения с декларируемыми на форуме параметрами, но в общем не парюсь. Вполне допускаю, что это штатный режим.
    Имея АКПП, невольно задумываюсь, что она неуютно себя будет чувствовать при аварийных 1100 оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну... эт вряд ли... Не соберешь потом...
    Я также полагаю, что продувать его компрессором абсолютно ни к чему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А что, уважаемые гуру, никто не курсе по размерам щелей буксы ?(#10236 )
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    НАрод, а ПНД нужно обязательно при 750об/мин регулировать??? а то я регулировал просто на ХХ без внимания на обороты. Может поэтому она у меня глохнет при сбросе газа, кручении рулём и одновременном нажатии на тормоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Я эту тему мутил пару лет назад - где-то в этой ветке должны остаться следы :D.
    Тоже не мог понять, как можно регулить напряжение на ПНД в нештатном режиме. Толком это шаманство никто не объяснил и все сослались на мнения авторитетов, типа, так положено.
    Пусть кидают в меня тапки, но напругу на ПНД я всю жизнь выставлял просто на прогретом движке и на ХХ. Типа ослабил болтики крепления, постучал, затянул, посмотрел, так несколько раз, получил искомые 0,55-0,65 вольт - успокоился.
    Машина ездит, не глохнет, ХХ от нагрузки не проваливается - чего и вам желаю :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    По идее 0.03
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, тапками-то зачем?:)
    Если ХХ при этом в допуске (730...780об, если не вру) и ПНД в допуске (0,35...0,8 вольт), то зачем же тапки расходовать зазря :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    вот и я "добрался" в выходные до ПНД))
    на прогретой машине скидываю РХХ - обороты по 28 каналу климы показывает 700-750 (у нее шаг измерения по этому параметру 50) - на ПНД (понятно, что на средней ноге) 0,8В. хм... высоковато? хотя никаких претензий к ХХ не имеется.
    ладно, раз уже полезли, откручиваем и регулируем.
    опытным путем устанавливаем, что для моего ЭБУ "сладкая точка" - 0,62В. устанавливаем этот факт очень просто - ставим напряжение на ПНД ниже, у меня получилось 0,51В - подключаем РХХ, ЭБУ устанавливает напряжение на ПНД 0,62В и ему пофиг что обороты при этом 950)))

    какие ощущения и вопросы появились после пробной поездки
    1. показалось что пропал небольшой провал при самом строгивании с ХХ - раньше приходилось чуть-чуть выше подгазовывать и все равно она через долю секунды выпуливала. Не знаю, понятно ли объяснил, но кто сталкивался сам - думаю поймет.
    2. появилась "ступенька" на 950об. т.е. на трассе если переключиться на нейтраль - обороты плавно падают не до 750 (как раньше), а до 950об и там висят несколько секунд. Ступеньки нету если сбрасывать обороты на месте или двигаясь с небольшой скоростью. Вот не знаю, радоваться этому или нет?
    3. при скидывании разъема с РХХ - ниче с оборотами не происходит (а где аксиома про 1100об???). Аналогично ниче не происходит при снятии клеммы с ЭГРД (ну это вроде понятно - токи ЭГРД на прогретой машине и на ХХ и на 3000об в нулях). при скидывании разъема с ПНД - система сваливается в аварию. обороты при этом 600. Никакие перегазовки из этого режима систему не выводят = помогает токо выкл-вкл. зажигания. Устойчиво, но явно маловато. Странно, ведь раньше читал что в аварийном режиме - обороты 1100... Какие будут мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а у меня на ке-мотронике наоборот, какое напряжение на пнд не ставь в пределе от 0,4 до 0,85--ХХ изначально после заводки всегда на горячем 800(3-я черточка на тахометре.) лично для моей машины оптимально напряжение 0,5-0,55, если выше то после хорошей раскрутки обороты 950. вот и пойми это ке-----------.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я в общем тоже насильственным методом, не глядя на обороты поставил 0,65.
    Полез я туда, потому что ХХ не было вообще!!! Открыл ПНД подогнул реснички, всё собрал, завёл, прогрел, установил 0,65 и вроде всё заработало.
    Но не тут то было... когда применяешь торможение двигателем, допустим на 3й передаче с 3000об/мин и когда машина притормозит до 1700об/мин, я выжимаю сцепление, при этом обороты резко начинают падать... В районе 1150 спад замедляется.. около 750об/мин обороты всё равно падают, но медленнее. Затем стрелка замирает в районе 300об/мин и начинает вяло подниматься до 730. Так вот, в момент когда обороты при падении мимо 750, если нажать на тормоз или повернуть рулём, то в 60% случаях машина глохнет!!! Уже три аварийных ситуации было на перекрёстке, когда она глохнет при повороте, РУГ естественно перестаёт работать и тебя словно телепортирует в ТАЗик.
    При снятии разъёма ПНД, КЕ-шка офигивает и на тебе аварийный режим, у меня это нерегулируемые 1100, выйти из него помогает только вкл/выкл зажигания. На месте при повороте руля и нажатии на тормоз (когда ХХ установился) оборота падают максимум на 50.
    Я вот пробовал ставить на ПНД 0,75, обороты всё равно 750, ничего не менялось, вот только не пробовал это находу проверить..
    Вот сейчас при подобном торможении, приходится при нажатии на педаль сцепления, кратковременно дать газу... тогда не глохнет, а постепенно снижает до 750.
    Исходя из того, что если подгазовывать и она не глохнет, я сделал предположение что форсы залипают при торможении двигателем (ток ЭГРД -59ма), они у меня вообще в ужасном состоянии, на ХХ одна вообще не открывается.
    Народ, помогите разобраться, а то машина вроде норм, вот работает как корыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Когда РХХ отключаю, обороты 1100 как вкопаные, не ниже не выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    так ты же сам себе ответил.
    работу двигателя на ХХ на 4-х горшках разве можно назвать стабильной? вот и глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    #10255 V_Dim, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    вот этого у меня не происходит
    равно как и при отключении ПНД
    может дело в годе выпуска (у меня апрель 1993) - а точнее другом ЭБУ ???
    просто так лезть к ЭБУ чтобы глянуть его номер = еще руки не зачесались)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Значит всё-таки это может быть из-за форсунок?
    Может есть другие варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    народ, у меня тоже иногда такая хрень проскакивает--едешь, обороты ниже 1700, тормозиш движком, выжимаеш сцепу--не глохнет а выравнивается сразу ни ХХ. если ехать выше 1700 и при торможении движком выжать сцепу --глохнет сразу, а если перед тем как выжать сцепу добавить газу и затем уже нажать на сцепу-не заглохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Не совсем по теме, мо мож подскажите, дабы темы не плодить. Ставлю ремень ГРМ, а как натянуть его не пойму. Ролик вроде есть (напротив помпы). Но он не поворачиваеца, болт ровно в центре. Как надеть ремень? Двиг NG, 10 клапанов, без кондея, с гидрой, 89 год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    V_Dim, ты свой агрегат сам из Германии принимал? Я так понял, что в РБ до тебя впрыск никто не крутил. Я не могу сказать лазил ли кто нибудь туда в моей машине, но ПНД у меня в заводском компаунде. А напруга на нем 0,82V. Товарищ осциллограф говорит, что скачков напряжения на ПНД при культепании лопаты нет - все гладенько.
    Не слишком ли много совпадений? (Напоминаю - нареканий к ХХ также нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сними РХХ и при вкл. зажигании посмотри, что будет с заслонкой,
    при отключении разъема.
    неужели так сложно сделать?
    или проще гадать?
    при снятии напряжения с РХХ заслонка должна упасть в одно положение и открыть канал
    для воздуха при котором должно быть 1100 оборотов.
    при работе она управляется ШИМ и заслонка постоянно колыхается, а не стоит на месте,
    согласно поданному напряжению.

    а прежде чем грешить на ЭБУ, можно просто измерит напряжение на РХХ.

    также спиши номер с него.
    и проверь г-образный шланг.
    думаешь в германии кулибиных нет,
    которые вместо замены запихали бы в него шланг меньшего диаметра.
    там еще и турки в сервисах работают.