1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D:D:D
    а что там проверять то, я и так знаю, они там у меня как симфонический оркестр, все по разному и льют и время открытия/закрытия разное у всех, одна(которую менять буду) вообще мёртвая, работает только при тапке в пол!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    странно, у себя когда занизил ПНД с 0,8 (было залито компаундом)
    до 0,51 то при подключении РХХ обороты стали 950... ПНД при этом выдавало 0,62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    у мня 91 г.в. может поэтому? Гы, я совсем и забыл что РХХ надо отключать:D:D:D:shock:... при регулировке, но тогда у меня 1100 обороты!!! зажимом надо выставлять 750? или нет??

    у тебя походу ЭБУ ориентируется по напряжению, и ставит ХХ чтобы напряжение 0,62 было..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мужики, на первой стринице в трудах ургубаба про такоеповедение ваших машин информации немеряно, вот про AAD бы стока где взять, а то половину приходилось методом проб и ошибок изучать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Торможение двигателем при замкнутом концевике ХХ отслеживается по оборотам...
    При запуске полностью холодного двигателя при напряжении ПНД на ХХ больше одного вольта скорее всего вместо "прогревочных" увидишь что-то порядка 500-600 оборотов, пока не включится лямбда-регулирование (через 2...3 минуты прогрева). У меня перед заменой ПНД на нем было порядка 1,4 вольта - после запуска двигатель тарахтел не выше 500об, а через 3 минутки топнешь по педали газа - выходит на 1000об и дальше почти нармально :).
    В источниках не нашел, но похоже, что на холодном двигателе до включения лямбда-ругелирования ЭБУ контролирует ХХ по сигналу ПНД, затем переключается на контроль по оборотам, но "с учетом сигнала ПНД" (отсюда "ступенька" в районе 1000 об при сбросе газа, если ПНД ниже 0,6)
    Нижний предел допустимого напряжения ПНД на ХХ, вроде бы 0,35...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.955
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вчера в посте 10271 писал и графики есть


    из эльзы по ААР
    график напряжений на ПНД
    обороты 800+-20, зажигание 13-17град.
    U1 - напряжение между 1 и 3
    U2 - напряжение между 2 и 3

    из графика видно, что напряжение между 2 и 3 может быть от 0.55 до 0.9
    в зависимости от напряжения между 1и3 от 4.35 до 5.35.


    выставляется пережимом трубки
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И как в моём случае лучше поступить? Какое поставить ПНД? у меня щас гдето 0,65-0,75 точно не помню...
    Я вот ещё не побывал на холодную, когда ПНД больше 1в... на горячую у меня глохнет сразу, даже газануть не успеваю..
    Прогревочные где-то 950-1000, рабочий ХХ 730-780 (плавают)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я тебе не про старые говорю, а про то как по сравнению с ними будет лить новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    у новой форсы будет более высокое давление открытия, и скорее всего будет расколбас двигла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    я конечно все понимаю, но не жмись, выдели капусты и поставь новые форсы, я в свое время бензу больше спалил, чем они стоят, расход по городу был 25л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не факт конечног, но проверить не мешает, чтоб на грабли не наступить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    2 месяца назад попадался AAD с мертвым дозатором, двоило на холостых жуть 2форсы работали нормально, а 2 других открывались с опозданием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    да кстати на AAR замена новой форсы на старую(выбрана из 20шт) привела к очень равномерной работе двигла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Имхо, ПНД лучше так и оставить 0,65...0,75.
    Поскольку контроль перехода к ХХ (при сбросе газа) по изменению числа оборотов довольно "медленный", то ЭБУ в этих целях учитывает также значение сигнала ПНД - поэтому, если сигнал ПНД на ХХ исходно установлен слишком низким (например 0,45в), то имеем "подвисание" в районе 1000 об (ЭБУ "видит", что ПНД уже достиг своей номинальной зоны работы на ХХ) и дальнейшее снижение оборотов идет медленно, а если сигнал ПНД больше 1 вольта, то ЭБУ просто не успевает остановить падение оборотов и двигатель вполне может заглохнуть...
    какое-то запутанное пояснение получилось:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    :beer: зато доходчивое, гдето в нете на нашем форуме была картинка лопаты и пнд в цвете и на ней было указано в цыфрах все что ты сейчас сказал, тока вот найти я ее давно не могу, непомню в какой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем доброе утро! решил провести эксперимент: в баке оставалось 10литров 92 , залил 20л 80го. токи в нолях. до 3000 об мотор раскручивался нормально, после 3000до 4000 с небольшой вялостью( может показалось). но в принципе мне кажется ничего не изменилось, как работала так и продолжала работать . проехал 80км даже показалась какая то экономия ( вся езда в городе)потом машина стояла 11дней не ездил. завелась сразу с поворотом ключа.опять работала нормально. решил попробывать на трасе. разогнал до 180км. машина стала тупить и дергаться ток на ХХ +10- отрегулировал в ноль. утром завел нормально ,ток -6. поехал в гараж. Снял ЭГРД-дунул карбом и также в дозатор ,собрал -не завелась, поставил другой ЭГРД завел отрегулировал, продолжал ездить на 80м. ХХ стал отвратительный ,теперь показалось машина начала жрать -поиском нашел, лопнул г-образный шланг, заменил. .поставил назад предыдущий ЭГРД ,после продувки карбом, открутил почти полтора оборота против часовой, чтобы машина завелась, добавил еще 10литров 80го. что хочу сказать : свечи выглядели лучше , чем при работе на 92 после непрерывного пробега в 50км. токи :ХХ около ноля, при 4000 около ноля при нагрузке при любой постоянной скорости 120,140,160 км ток стоит +4,+5. вообщем чистота эксперимента, как то не получилась: не узнал ни расхода ни отследил работу полностью. оставалось литров 12- 80го.залил 45л 92 отрегулировал ЭГРД на 4000об поближе к ноль минус один . машина работает исключительно. да забыл сказать , что при езде на 80м в какой то момент заметил на четвертой передачи, на скорости 60км при нажатии полный газ ни чего не менялось-машина не ехала, с чем это было связано не знаю. сейчас все супер, смесь чуть богаче сделал, труба чернее стала, поезжу посмотрю.
    Думаю ездить на 80м можно , но не долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    скажи а смысл какой был твоего эксперимента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #10318 WinNT, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Я вот как раз так и думаю, может для моей этого напряжения многовато??? и она не успевает, очень похоже на то, она прям при выжиме сцепы >=1800 сбрасывает до 300-200 (даже масло загорается) потом секунды три так висит, потом только подползает к 750..
    может лучше в моём случае сделать, чтобы подвисали, может хоть глохнуть перестанет?

    Тем более что ПНД фиг знает как работает.. в ближайшем будущем заменю, ну а на время можно наверное поставить 0,5в например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    просто было много споров по этому поводу на сайте. теперь я просто выяснил , что было много откровенного вранья , которое не соответствует действительности примерно в 80%. более ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я вот летом заменил ТНВД, а бензина 92 не было, только 80 20л в канистре, ну я весь его и залил, завёл почти сразу (завоздушенность системы устранил). Потом тоже решил проэкспериментировать, всё настроил, зажигание позднее сделал. Свечи блеск!! Залил ещё 20л 80-ого. ездил так 2 недели. Тянула просто супер и заводилась также. никаких провалов не было. Решил прекратить эксперимент, прожёг весь 80-ый и залил 30л 92-ого. Машина стала на прогретом намного вяловатее... Даже заводится на холодную хуже стала... Естественно, что зажигание и прочие параметры отрегулировал заново.
    Почему такой феномен... или бензин такой :D 92-ой=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...