1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    добрый день! подскажи сложности ( может какие приемы в разборке существуют?) в разборки дозатора, какие присутствуют? у меня есть дозатор , который я хочу разобрать и посмотреть , почему же он все таки не работал с самого начала. сейчас поставил , даже с двумя льющими каналами работает в несколько раз лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    бензин действительно оставляет желать лучшего, даже у нас на Лукойловской заправке 92й ( написано , что с моющим эфектом и прочие) а раз на раз не приходится , то едет , то как будто машину за собой еще тянешь. а 80й он практически одинаковый . у нас прямо с Капотни возят минуя нефтебазы, но тоже не очень. поэтому я прикротил эксперимент, если был бы нормальный бензин... можно было дальше попробывать , но много факторов было против этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, можешь попробовать "чтоб подвисали"... Но скорее всего ПНД просто поменять пора... Или поставить вариант аналога от Winner'sa в соседней теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Бесконтактный я и планирую в будущем поставить=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Прям , бальзам на душу Шляха... Жаль не видно его давно:hi:
    Только не надо забывать о смысле октанового числа, о детонации. которую на этих движках особо и не услышишь. но результат которой, обычно, очень не бюджетен... Капиталка двигателя называется.
    Год назад, кажется, много это обсуждали в этой ветке, точнее, обсуждали идею Шляха, что езда на 80-м гораздо эффективнее, чем езда на штатном бензине. Перечитайте, хуже не будет. Насколько я помню, Шлях, чтобы уйти от детонации использовал переобедненные смеси, но в этом случае эффективность не может быть выше... И требуетсяя перенастройка системы подачи бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может его те, кому он переводил машины на 80-й, темную сделали? :)
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ха, сейчас поиском глянул он у соседей присутствует - Novator (он же Шлях)
    http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.php?p=653972
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    от детонации на 80м можно уйти путём позднего зажигания и бедной смеси, а также изменения степени сжатия (лучше всё сразу:D)..
    Смесь обеднить у нас наверное не получится, а зажигание в принципе сам ФУОЗ по показанию ДД сам позднее сделает, но лучше в ручную.
    У 80 свои плюсы=))) один из них это меньшая нагрузка на выпускные клапана. а минус, это немного большая нагрузка на ЦПГ. но на этих движках насколько мне известно ЦПГ неубиваемая (механически).
    Это я так сказал для статистики :)..
    На самом деле не стоит ездить на 80, хоть даже 92 намного хуже качеством, но всё равно октановое число почти всегда на всех заправках стараются соблюдать.
    Если кому интересно попробовать на 80-м, то сделайте зажигание немного поздней, и покатайтесь, но НЕ БОЛЕЕ 150-200км...
    От этого эксперимента ничего не убудет, только придут новые ощущения)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Но учтите, что для стареньких движков 92-й уже не тот который нужен...
    Вполне возможно, что для поношеных лучше 80 лить, но при этом откорректировать смесь должным образом и зажигание..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Позволю напомнить, что для AAR штатным является 95-й бензин и ДОПУСКАЕТСЯ применение 92-го, хотя на несильно ушатанном двигателе смысла в этом нет - увеличивается расход и снижается мощность, затраты на бензин, в лучшем случае неизменны. А на движке, потерявшем компрессию,эффективность ипользования 95-го резко снижается, то можно и на 92-м.
    Но для 80-го только изменения УОЗ недостаточно при нормальной степени сжатия... Чтоб более реально защититься от детонации можно попробовать обеднение смеси (снижение скорости сгорания), но... Желающие могут экспериментировать:drunk2: Только хотя бы тапку в пол не давите - ехать медленно и печально...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #10331 WinNT, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Саныч_Питер
    а ты не знаешь где у нас на форуме Novator описывал переход на 80?
    И к стате, как смесь то у меня обеднять, если там лямдарегулирование??? резистор втыкать последовательно ЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шлях в поиске набираешь и вперед.
    лямбду отключать надо
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    досадно... т.е. не будет контроля над выхлопом вообще?? а нельзя каким-либо образом сдвинуть характеристику, чтобы ЭБУ думал что смесь нормальная, но при этом она бедноватая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Что-то не нашол:bt:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так попробуй Shljach

    а может модера поудаляли его посты?
    отключив лямбду, там повистнет 0,45В и Эбу будет думать, что смесь в порядке.

    заливая 80 и обедняя смесь, лямбда будет это видеть и начнет ее богатить, насколько сможет.
    весь смысл обеднения теряется.
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    не, я имею в виду лямду подключить через резик, и можно по необходимости подать на него напряжение нужное, для того, чтобы падение на нём + напряжение на лямде корректировали смесь по сдвинутой характеристике.. т.е. сделать смесь бедной, но при этом чтобы ЭБУ считал что всё в норме, если смесь станет ещё беднее, то ЭБУ её обогатит. и.т.д. Т.е. при этом будет бедная смесь и останется лямдарегулирование, но только вот проблема в напряжениях, которые необходимы для ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот тебе ориентир http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2336631&postcount=6047
    по номеру поста смотри +- это 303 страница, начинается чуть раньше
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну это не резистор ставить, а делитель в эбу пересчитывать,
    чтобы при отключении лямбды там не 0,45 было, а предположим 0,8.
    соответственно, обедняя выйдешь на 0,45 в среднем.
    но для этого надо узнать какая смесь оптимальна и что при этом показывает лямбда,
    чтобы скорректировать.
    ты сначала сделай, чтобы ехала, а об оптимизации потом будешь думать.


    следующим этапом, думаю, будет ацетон, а потом вода в бак.:love:
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Под резистором я понимаю "внешний" корректирующий делитель напряжения.Подкорректировать думаю можно будет на газоанализаторе)) ser_gr72, сам какой льёшь?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10340 ser_gr72, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    92 тнк, разницы с 95 не ощущаю, но я и расхода меньше 13 -14 не видел.
    даже на 95.
    только у меня скорости 60 не бывает.
    или пробки или агрессивно с ускорениями (тапка в пол).
    плюс АКПП


    а некоторые по городу в 12 укладываются.
    3,14здят, наверное :)